Либо лучше, либо никак.
С новой работой я скоро смогу стать вполне так хорошо ориентированной по базам отдыха в ЮФО.))
Хотя изучение отзывов принесло неутешительный, но весьма очевидный факт - отдыхать надо за границей. Сколько бы ни пели патриоты о том, как у нас красиво и какие все идиоты, что не ценят родные пенаты... Красиво оно может и красиво. Но класс "обслуживающего персонала" у нас не то что не развит, а вообще не существует даже на уровне начальной формы жизни. Уж слишком часто отчеты отдыхающих сходятся к трем столпам: наплевательство, хамство, беспардонность. И это реально заставляет задуматься.
Конечно, я сама год проработала в сфере обслуживания и знаю, что зачастую источником проблемы является сам клиент, не умеющий себя вести. Я ничего не говорю о кондукторах, продавцах и прочих - их я могу понять. Но сфера отдыха... Не знаю. В конце концов, этот обслуживающий персонаж, ИМХО, не настолько уж загружен, как в других сферах. Люди к ним приезжают отдыхать и почти никогда не настроены заранее на конфликт. То есть то, что обслуга не знает свое место - не следствие их загруженных будней, а часто причина сорванного отдыха приезжих.

@музыка: OST Red dead redemption - Dead and alley.

@настроение: Ровное.

@темы: бытовое, окружающее