Либо лучше, либо никак.
Итогом сегодняшнего визита в Ростов стал отлично проведенный день и открытие отличного файтинга, который прочно становится в ряд моих любимейших наряду с MK.
Это куда менее мясной, но куда более веселый PlayStation All-Stars Battle Royale.

Хотя что-то мне подсказывает, что мне самой его качать бессмысленно - ибо настоящее удовольствие можно получить от игры минимум втроем.
А я тут сижу одна и в печали.
Предполагаю, что стандартные vs opponent здесь будут неинтересны, и даже командная игра несколько не то. Большие многоступенчатые арены явно созданы для веселой неразберихи, когда хватаешь и месишь первого попавшего под руку противника. К плюсам так же: замечательно легкое управление, неплохой набор персонажей. Приключенец Натан Дрейк очень даже кое-чего может противопоставить Кратосу, различные кавайные элементы и Fat Princess тоже в умелых руках могут представлять серьезную угрозу. А "фаталити" Райдена из MG Rising так вообще дико позитивит своим подходом к делу.
Кстати, в DLC вроде даже Олд Снейк есть.
Ну и конечно же динамические арены, это пять баллов. Они поднимаются, затапливаются, из фонов вылезают и кусаются монстры, кое-где нужно даже играть в викторину. О_о Не прерывая файтинга, ессно.
Так что спасибо большое-большое Иришке и Диме за сегодняшний день. ^_^
При случае повторить обязательно.
Это куда менее мясной, но куда более веселый PlayStation All-Stars Battle Royale.

Хотя что-то мне подсказывает, что мне самой его качать бессмысленно - ибо настоящее удовольствие можно получить от игры минимум втроем.
Предполагаю, что стандартные vs opponent здесь будут неинтересны, и даже командная игра несколько не то. Большие многоступенчатые арены явно созданы для веселой неразберихи, когда хватаешь и месишь первого попавшего под руку противника. К плюсам так же: замечательно легкое управление, неплохой набор персонажей. Приключенец Натан Дрейк очень даже кое-чего может противопоставить Кратосу, различные кавайные элементы и Fat Princess тоже в умелых руках могут представлять серьезную угрозу. А "фаталити" Райдена из MG Rising так вообще дико позитивит своим подходом к делу.
Кстати, в DLC вроде даже Олд Снейк есть.
Ну и конечно же динамические арены, это пять баллов. Они поднимаются, затапливаются, из фонов вылезают и кусаются монстры, кое-где нужно даже играть в викторину. О_о Не прерывая файтинга, ессно.
Так что спасибо большое-большое Иришке и Диме за сегодняшний день. ^_^
При случае повторить обязательно.
В Ростове была? *плак*
Честно, мысль маякнуть была, но не бросать же народ.)
Хотя если бы кое-кто не отозвался, закоченевшее я так бы и поступило.А почему?
Комбо нет, персонажи мелкие, ударов мало, мультиплеер жутко глючный, дисбаланс...
Да и вообще, не очень на файтинг то похоже.
Ну насчет комбо согласна - там по большей части рулят критические удары, подвешенные на R2. Есть мнение, что управление сделали настолько простым и лишенным большого числа комбо-ударов для того, чтобы любому человеку можно было вот так взять пад и сразу играть. То есть без изучения.
Мелкие, ибо арены же рассчитаны на то, чтобы играющим было не тесно.
За кого ты играл?
Вот Кратос дико читерный на мой взгляд. Ну или у него удары так хорошо спроектированы.
А у песика, кстати, вполне себе капитальное "фаталити", выносит весь экран с персами.)
А по поводу комбо - казуалка же. И этим тоже не нравится.
Лучше бы с Диссидии взяли пример...
Ну, я не думаю, что она позиционировалась как серьезный файтинг наряду с признанными мэтрами.)
Чисто включить и весело провести время, не более.