Добит "The Elder Scrolls V: Skyrim".
Бесконечное путешествие.
Вообще на примере этой игры я поняла, что никакую ММО не запущу от слова "никогда", и никто меня не заставит.)
Дело в том, что Скайрим для меня стал такой своеобразной оффлайновой ММО - где реально приятный и ненавязчивый процесс прокачки и туча квестов на любой вкус. Но где-то после 40 часов игры ажиотаж уходит, и привыкаешь не играть, а ходить в игру. Как на работу. А это уже не вполне удовольствие, которое именно я ценю в видеоиграх.
Можно сказать, что всеобщего восторга по ней я не ощутила.) Помнится, в то время, как игра вышла, в сети разгорались жуткие холивары, кто лучше - Скайрим или Ведьмак. Как-никак две крупные на тот момент фэнтези-RPG. Лично я могу сказать, что по части атмосферности вторая уделывает первую только так. И дело вовсе не в красоте, продолжительности или качественности квестов. Просто "Witcher" - это цельный и самостоятельно живущий мир.
Плюс подкрепленной отличной серией книг, но речь сейчас не о том.
И что самое важное - герой. Конкретно в Ведьмаке да и во всех играх, где не дают склепать собственную МериСью есть устоявшийся персонаж. То есть со своим характером, отношением к нему окружающих, мотивацией. И пусть даже в каких-то моментах герой может не устраивать игрока, последнему приходится мириться со своим протагонистом. А далее - разумеется, при соответствующей режиссерской подаче сюжета - идет уже, скажем так, "сроднение". Игрок реально привязывается к своему протеже, начинает ему сопереживать, вживаться в образ. И таким образом, получается НАМНОГО более сильный эмоциональный отклик от игры.
В Скайриме же такого нет. Дается только пустой сосуд, которому можно придать любую форму и наполнить любым содержанием. Воин, маг, вор, эльф, человек, орк и прочее. То есть человек в игре не становится кем-то, а просто играет самого себя. Такого, как ему хочется.
Ну, грубо говоря.
Конечно, многим это нравится. Но лично для меня - такие игры морально весьма неискренние. Слишком сильно ощущение, что весь мир вращается вокруг тебя и все преподносится на блюдечке с голубой каемочкой.
Так что это было дело принципа - пройти игру так, чтобы более к ней не возвращаться никогда.
Как итог: 4 месяца и 200 часов прохождения.
68 левел, раскачаны по маскимуму все скиллы мага и вора.
Зачищена ВСЯ карта и пройдены все квесты: главный, гильдейские, городские, даэдрические и сайд.
Кроме разве что гражданской войны, но это по личным соображениям.
Эмоции в душе от завершения последнего квеста и спасения мира?
Nope.
@музыка:
OST Rozen Maiden - The Rose Curse.
@настроение:
Ровное.
@темы:
разбирательское,
впечатлительное,
игровое
"Допроходить" - это смотря насколько сурово в него загоняться и на какой стадии ты сейчас.)
что 4 месяца
Ты не забывай, что я играла только после работы, и то не каждый день, отсюда и такие цифры. А вообще засела сразу после Танибаты.)
Я засел где-то через месяц после выхода, поиграл до того как закончил все с гильдией воров а дальше как то подзабил на игру %)
Да и в целом, имхо, вокруг игры больше ажиотажа было чем реального фана от нее. Разве что мемы оттуда доставляют))
У Гильдии аховый доспех дают по завершении, поэтому это для меня одна из интереснейших веток была.)
имхо, вокруг игры больше ажиотажа было чем реального фана
Да нет, она на самом деле правда хорошая. Но жесткое манчкинство ее и убивает.))