воскресенье, 18 декабря 2011
Пройдена "Uncharted 3: Drake's Deception".
Восток - дело тонкое.
Все же очень не зря этот проект взял на VGA лучшую игру на PS3. То, что я писала о второй части - не идет ни в какое сравнение с третьей. Все настолько улучшено и доработано, что лучше уже просто некуда.
Серьезно изменили шутерную составляющую, что очень приятно. Все же в "Among Thieves" ее было многовато. Ныне же перестрелки не затянуты, а загадки наконец стали мало того что полновесным кусочком игры - они усложнились. По поводу первого - я еще долго не забуду драку на базаре и удар плашмя меч-рыбой по вражескому носу с ачивкой "Да пребудет с тобой рыба". По поводу второго: были как и простые загадки...

Так и не очень.

По скриншоту не сильно понятно - но вообще тут зал, утыканный разными конечностями в хаотичном порядке. И необходимо было найти ту одну-единственную точку, в которой бы из множества рук и ног сложился бы один человек. Кто считает, что это просто, в того я первый брошу камень.
Вообще, веселья Дрейку, как и ранее, не занимать. И всего не перескажешь - шутки, подколки, комментарии вызывают настолько позитивные и приятные эмоции, что в игру влюбляешься просто мгновенно.
Графика. Да, это определенно лучшая графика на данный момент. И - о боже - наконец-то анимацию спускающегося по лестнице человека СДЕЛАЛИ, а не тупо оставили обычную походку.
Простите, вырвалось.))
Но вообще-то я о картинке. Рассказывать тут бесполезно - но было многое.
CGI-ролики.

Игровая графика. Прогулки по пустыне не затянули - но и дали свободно поплутать по проваливающемуся песку. И ночью, и днем.



Собственно, почему в начале было именно о Востоке - главный уровень игры это определенно пустыня.)
Главные(ая) злодеи(ка).

Драки в огне.

И драки в воде.



И обычные драки.


Детство и Картахена.

Французский особняк до прихода Дрейка...

И после.

Французские пауки какие-то очень шустрые и голодные. Бегали и от них...

И от воды.

Паззлы.

Пришлось и побегать пешком за самолетом.


И полетать с него на нем.


И абсолютно каждый из заскриненных моментов оставлял непередаваемый WOW!-эффект. За который и стоит в первую очередь любить игру.
@музыка:
Соответствующая.
@настроение:
Ровное.
@темы:
позитивное,
ютубное,
графическое,
визуальное,
впечатлительное,
игровое
Да не то слово *___*