понедельник, 31 октября 2011
Удалена с компьютера "Might & Magic: Heroes VI".
Про красивые фантики.
Нет, я многое готова была терпеть. Правда. Удаленный экран города, странноватые (если не сказать - глуповатые) диалоги, даже этот чертов мигающий курсор в пиратке... Однако по порядку.
Готовая версия игры забагована до неприличия. Конечно, это не третьи "Корсары" с их овер 100 патчами хотя кто знает. Но все же. Когда беспрестанно мигает курсор, а фигурка на коне дергается очень рвано... На фоне нынешних выпускающихся проектов это как-то не комильфо.
Назначение же в игре кнопки скайпа мне не понятно до сих пор.
Что же насчет игрового процесса... А где, собственно, "Герои"?
Это не игра, а скорее, паззл для самых маленьких. Одно такое большое-пребольшое упрощение.
Во-первых, откусили очень большой кусок ресурсов. Кроме золота, остались только дрова с камнем и кристаллы. И это сразу же отразилось на постройке, которая стала чуть менее чем полностью элементарна. Доскакал до кристаллической шахты(а лучше двух), захватил - и можешь радоваться жизни, с высокоуровневыми зданиями и существами вопрос решен. Хитромудрые махинации на рынке с перепродажей кучи ресурсов в прошлом. Действительно, а зачем?
И такая потоковая стройка автоматически приравнивает игру за любую расу к ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ шаблону. Ну а что? Кристаллы ведь теперь только нужны.
Во-вторых, армию можно набирать хоть из суккубов с монахами - особых моральных терзаний они по этому поводу не испытывают и боевой дух не падает. Вместе веселее, как говорится.
Номер три. Замков теперь на всю карту один максимум. Ну и один вражеский. Да, именно так. Все остальные поселения - слабенькие фортики с никакущей защитой и жалкими 500 золотыми в день. Время кучи крутых и полностью укомплектованных дворцов прошло.
И да, захватив вроде бы не свой фортик, он одной кнопочкой легко перестраивается в "свой". Таким образом мы имеем по всей карте кучу строений родной фракции... И что? Где выбор, какой из армий лучше пойти на неприятеля?
В-четвертых, ручкой помахали так нежно любимые экраны города. Я никогда не забуду этот пафосный полет камеры из пятой части... Да черт с ним, даже в третьей, если ты строил - ты ВИДЕЛ, что ты строишь. А тут хоть в жертву девственниц приноси - один и тот же скрин с замком. Обидно.
В-пятых, юниты ныне резвые, и почти любой добегает до цели на второй ход. Стрелки и хилеры тяжко вздыхают, не успевают спрятаться и скептически испускают дух.
Зато дерево умений теперь из серии "Да подавись". Это да, это важно.
И русские корни рулят. Там есть даже некромант Светлана.
Бойтесь меня, я true-труп.
Пожалуй, единственное, за что можно похвалить новых "Героев", и за что я очень долго цеплялась, как за последнюю соломинку - это графика. Все красивое просто до неприличия.
Далее высоко-пиксельный спам.
И детальное.
Юнитов знатно отполировали.
И подавляющее большинство анимешников будет играть за новую фракцию - Святилище.) Ванидзаме, мидзу-ками, юки-онна, кирины... Это все ихние юниты.
И по-моему, их местами слизали с наг из Варкрафта.
***
Как итог - взять гипер-большую карту, знакомых и провести вечер за неторопливыми разгворами и на фоне игры в Геройские "шашки". Но не более.
@музыка:
Наутилус - Тихие Игры.
@настроение:
Ровное.
@темы:
разбирательское,
скептическое,
впечатлительное,
игровое
Не спорю, перестройка фортов и приростных зданий только утолщает армию. Но не так уже интересно становится.
Кстати, туда же и то, что почти у каждой фракции свои хилеры теперь есть, люди пальму первенства в этом плане потеряли.
Marzell
Да не то слово.( Я так ждала игрушку с "повзрослевшей" графикой, а в итоге кроме нее ничего и нету.
Да-да-да, я помню твой скептицизм.) Ну я же наивный человек, до последнего верила в светлое-доброе-вечное.