
О похождениях консервной банки с добрым сердцем.
Ну, по крайней мере у меня получился с добрым.))
Не смотря на то, что об этой игре ооочень много говорили, дебютный трейлер меня как-то не впечатлил. И зря - по всему ясно, что клип-мейкеры из команды никакущие, все достоинства проекта либо не подчеркнули, либо подчеркнули слабо и вяло.
В общем-то, киберпанковской тематикой как таковой я всегда не интересовалась - но "Deus Ex" заставил влюбить в себя, как в свое время заставил футуристический "Mass Effect".
Касательно технической стороны - ни на что не могу пожаловаться. Графика, музыка, геймплей, сюжет - ну не к чему подкопаться. А к геймплею в особенности. Столько различных стилей прохождения, вариантов прокачки и вкусных оружейных примочек просто не могут не радовать. Радует, что и при доступных 3 уровнях сложности баланс не подводит. На среднем стабильно валят с пары выстрелов и очень активно палят, что на первых минутах игры меня, как человека, прежде не знавшего стелсы(Assassin's Creed не берем в расчет, он по сравнению с DEHR есть баловство) - шокировало.))
Говорить о графике и музыке можно, но на мой взгляд не нужно - стоит лучше поиграть, своими глазами увидеть эти бронзово-золоченые футуристические краски и послушать мелодии.
Теперь же касательно прохождения. Адам, как уже говорила, у меня получился очень добрым, хоть и въедливым - убивал редко, только если хотелось поиграть с турельками и роботами, в основном ласково раздавал врагам по кумполу и по большей части выносил ФСЕХ с локаций.
А как иначе, негоже за собой оставлять.
Еще раз касательно прокачки - я видимо, не ищу в жизни легких путей, поскольку из природной глупости качалась так, что проходить мне было ни разу не легче, а в некоторых местах даже сложнее.)
Вот такая картинка наблюдалась перед финалом:

Хотя, говоря по-честному, сильно для прохождения нужны только хак и соц.корректор. В дальнейшем немного облегчают жизнь прыжок и таскание тяжестей - а "Икар", защита от газов и заземление нужны только в паре мест. Остальное уже качала просто так, "Тайфун" только перед битвой с финальным боссом, так как любопытно было посмотреть на механизм действия.
Кстати, а все словили отсылочку в в коде для шарифского лифта? 0451, "451 по Фаренгейту" же.
Адама в общем и целом было жалко.(( По сути, от него человеческого только шкурка осталась - и то если панцирь прокачать, то под сомнением. Сделали боевую Буратину, а мы на такие вещи чувствительные и сопереживающие.
Да-да, этот прикол тоже все спалили.)) Кстати, он по-моему еще у некоторых солдат в караулках висит.

А, еще вот. В будущем изменилось многое, но не программы.))

Итак.
- в начале выбран пистолет и транквилизаторная винтовка. Первым не пользовалась вообще, вторым - изредка, при сложных ситуациях с кучей охраны. Ну и веселых товарищей в конце усыпляла иногда
- спасены заложники на складе "Шариф"
- отпущен Зик Сандерс, спасена заложница
- хакнуты ВСЕ компьютеры Шарифа(вообще, было хакнуто все, что теоретически возможно))
- заброшен этот треклятый мячик в баскетбольную корзину на задворках Детройта - ачивка соответственно
-
- в морг вошла свободно через главный вход, поболтав с охранкой
- первый босс по примеру Меган из ролика закидан бочками))
- с трудом, но вынесены все враги в капсульном отеле в Китае
- из китайского пентхауса путь проложен парой газовых гранат и стелсом до лифта
- второй босс встала мне колом в горле. Х_х Ибо заземление не качала, а эта скотина очень любила шарахать "Тайфуном" под генераторами. В итоге завалена ЭМ-гранатами, P.E.P.S.-ом и очередью в лицо в режиме "бег с препятствиями спиной вперед"
- выполнен квест "Старые знакомые" о нелегкой судьбе Адама
- Зик все еще живой, хоть и побитый по голове
- Исайя отговорен от пули в не очень умную голову
- спасена Малик

- как-то так случайно не поставлен биочип - вследствие чего было очень приятно сказать "Бугага" в лицо китаянке
- третий босс погиб случайно и очень глупо - в момент его перескакивания через стену удалось поймать за
- на Панхее выигран спор с Дэрроу, выслушаны пафосные речи Шарифа и Таггарта
В итоге я очень долго думала - ибо все вокруг гады, одна я хорошая - и все же запустила шарифскую трансляцию. Ибо будущее дэс, никуда от него не денешься.
Жалею только о том, что не дали с Меган отношения выяснить - у них ведь в Сингапуре такой продуктивный диалог намечался.
И чуть сейчас не умерла, найдя на просторах Интернета коллекционку. В числе прочего - артбук и офигительная фигурка




@музыка: OST DEHR
@настроение: Ровное.
@темы: разбирательское, впечатлительное, игровое
Нивкурил О_о Долго всматривался но не вкурил что за программа...
- в начале выбран пистолет и транквилизаторная винтовка.
Мухаха, даешь скрытый п***ец в рядах врага! Я снайперил.
- заброшен этот треклятый мячик в баскетбольную корзину на задворках Детройта - ачивка соответственно
Лицензия?)
- в морг вошла свободно через главный вход, поболтав с охранкой
Та же хрень)
- первый босс по примеру Меган из ролика закидан бочками))
Повезло, я от него довольно долго бегал, пока не открыл для себя самый простой способ "получи_скотина_электрошок" %))
- с трудом, но вынесены все враги в капсульном отеле в Китае
Никакой сложности - "Икар" при прыжке сверху разбрасывает всех внизу, по пуле в голову с револьвера - а верхние сами себе мудаки пока спустятся))
- из китайского пентхауса путь проложен парой газовых гранат и стелсом до лифта
Поправка - ОДНА газовая граната и стелс)))))))))
- выполнен квест "Старые знакомые" о нелегкой судьбе Адама
Интересно. Есть повод перепройти)
- Зик все еще живой, хоть и побитый по голове - Исайя отговорен от пули в не очень умную голову - спасена Малик
O__o
- как-то так случайно не поставлен биочип - вследствие чего было очень приятно сказать "Бугага" в лицо китаянке - третий босс погиб случайно и очень глупо - в момент его перескакивания через стену удалось поймать за задницу хвост и вырубить нейтрализацией
Вот же ж блин, а я мучился потом глюками и гранатометом отстреливал третьего босса =_=
Нивкурил О_о
Ну привет, Word'овская же оболочка.)) На скрине плоховато видно, но вся нижняя панель задач очень на Винду ХР похожа.
Я снайперил.
Ты жестокий.))
Лицензия?)
Зачем, пиратка, просто когда забросила, высветилось "Мячи". А в меню ее конечно не найдешь.((
Никакой сложности
Это потому что ты с шумом и разбоем пошел, а у меня даже никто гавкнуть не успел, всех вырубила и по углам растаскала.)) Но и сложнее, ибо они очень нечасто поодиночке остаются и вне поля зрения друг друга.
ОДНА газовая граната
А я чтоб наверняка.))
Есть повод перепройти)
Там интересно рассказывается, такой нежданчик О_о"
O__o
Вот же ж блин
У китаянки такая паника была, когда она щелкает своим пультом, а Дженсену нифига.))
А Намира вообще по чистой случайности завалила. Все же боссы при попытке их вблизи нейтрализовать сразу тебя за грудки и по щам выдают. Так и с этим. Я вдоль стекла бежала, он сверху на меня прыгает, и тут я от балды жмакаю Q.))
Word'овская же оболочка.))
Хм, возможно, разве что 2003-ий какой-нибудь офис х))
Ты жестокий.))
Я просто дотошный до своей меткости, хоть при стрельбе в играх хоть в реале, из пневматики и ей подобному оружию))
Но и сложнее, ибо они очень нечасто поодиночке остаются и вне поля зрения друг друга.
Поэтому я и выбрал ту тактику что выше
А я чтоб наверняка.))
Это лишнее)) Быстрая пробежка до места сбора всех супостатов и бросок гранаты выпиливает всех кроме тяжелой пехоты. А уж мимо них уже пробегал и со спины сливал при помощи, кажется, шокера и их же тяжелой винтовки)
Все же боссы при попытке их вблизи нейтрализовать сразу тебя за грудки и по щам выдают
Спасибо за подсказку х) Я только на первом это заметил, на второй не стал пробовать ибо банально некогда, ну а третьего я уже сказал как слил %)
2003-ий какой-нибудь офис х))
Как раз-таки он самый.))
со спины сливал
Кошмар.)) Короче, не дай бог тебе в темном переулке спину подставить, я поняла.))
Спасибо за подсказку х)
Не за что.)) ВИдишь, за то теперь есть поводу перепройти.))
Кошмар.)) Короче, не дай бог тебе в темном переулке спину подставить, я поняла.))
Дооо, я тот еще хитрожопый тактик
Ты не тактик, ты мясник. Х)))
Ну когда тактика не помогает то да х))))))