Либо лучше, либо никак.
Мда, Батайск продолжает веселить и веселиться. Увольте, господа, один раз я на вашей пати поржала, спасибо. Больше не хочется.))
Но это все фигня, на самом деле.
Пройдена "Dragon Age II".

Впечатления разные, но в принципе положительные.
По сравнению с первой частью ощутимо поднялась графика - помнится, на момент выхода DAO стремные модельки персонажей, окружение как из-под топораи черт его дери, лысые тени!!! меня приводили в состояние чуть ли не бешенства, в особенности сравнивая с вышедшей несколько месяцев спустя Mass Effect 2. Значительно красивее стали заклинания магов, ну а поскольку я в РПГшках предпочтения отдаю именно этим хилякам, опять же порадовалась визуальному исполнению спеллов. У ГГ наконец-то появилось право голоса, а многочисленные и туманные длинные ответы заменило массэффектовское кольцо выбора.
И слава богу, что эту часть не стали перевозвучивать =_=
Очень тронула семейная история с множеством веток и возможностей продолжения - особенный хнык был во втором акте. Касательно же главной завязки... Не сказала бы, что все с ней замечательно, в этом плане на мой взгляд "Начало" лучше - там мы органично и неторопливо вначале собирали армию, а затем сразу и без ломаний шли громить главгада. Тут же... Нет, "история в истории" есть неплохой ход, и срежиссировано хорошо, но вот разбитие... Всего три акта, причем первый слишком затянут, а последний - чересчур скомканный и быстрый. Хотя на сюжет я пожаловаться не могу, концовка на мой взгляд идеальна для ролевых игр. Нет ни однозначно доброго финала, как в DAO, ни четкого выбора между "плохой" и "хорошей" стороной, как в МЕ2 - напротив, это выбор как в первом "Ведьмаке", у каждого своя правда, и покрасить все в черно-белое не получится. Конечно, в итоге абсолютно параллельно, квест развивается по одной и той же ветке вне зависимости от присоединения к какой-либо группировке - разница лишь в том, с какой стороны баррикад будешь стоять. Но все равно, дают возможность пометаться и осознать свой выбор. Неплохо.
Но не сказала бы, что финал получился однозначно счастливым.
Побочных квестов не просто много, а дофига - и несюжетные, и дополнительные, и второстепенные, и соратников, и хоть какие пожелаешь. Но вслед за казалось бы раздольем подкрадывается разочарование. В первой части мы весь Ферелден обскакали, а тут на всю историю один город и не слишком большое раздолье за его пределами. Скучновато шесть или сколько там по событиям игры лет нарезать круги по одним и тем же улицам-подвалам-подземельям.
Одним и тем же, кстати, в прямом смысле - дизайнеры схалтурили, и прорисовкой локаций заморачиваться не стали, давая одному и тому же подвалу разные названия и назначения в различных квестах. В минус общей оценке.
Уровни сложности достойные, при игре на среднем не один раз попадались неслабые противники. А по сравнению с одним из демонов в конце второго акта, Каменный Дух на Глубинных тропах - это так, невинное развлечение.
Единственное, что ВЗБЕСИЛО - это бисексуальные соратники, которым в общем-то все равно, какого ГГ пола главное, чтобы обаятельным был. Тихий ужас.
А самый смак - персонажи. То ли язажралась давно не играла в DAO, но показалось, что во второй части "Века Дракона" сопартийцы стали куда как колоритнее. Досадно конечно, что никто из "Начала" на сходку игровых персонажей не заглянул, ну да ладно, новички тоже хороши.
По порядку, знакомство и впечатления.
Карвер Хоук, хнычущая тряпка.
Варрик Тетрас, талантливое брехло.
Мерриль, мечтательная дура.
Андерс, одержимый лопух.
Авелин Валлен, латентный мужик.
Изабелла, ветреная пьянь.
Ну и на сладкое: Фенрис, одинокий волчонок.
Вывод: играть обязательно, это достойная ролевая игра. С любопытством ожидаем третью часть.
Но это все фигня, на самом деле.
Пройдена "Dragon Age II".

Впечатления разные, но в принципе положительные.
По сравнению с первой частью ощутимо поднялась графика - помнится, на момент выхода DAO стремные модельки персонажей, окружение как из-под топора
И слава богу, что эту часть не стали перевозвучивать =_=
Очень тронула семейная история с множеством веток и возможностей продолжения - особенный хнык был во втором акте. Касательно же главной завязки... Не сказала бы, что все с ней замечательно, в этом плане на мой взгляд "Начало" лучше - там мы органично и неторопливо вначале собирали армию, а затем сразу и без ломаний шли громить главгада. Тут же... Нет, "история в истории" есть неплохой ход, и срежиссировано хорошо, но вот разбитие... Всего три акта, причем первый слишком затянут, а последний - чересчур скомканный и быстрый. Хотя на сюжет я пожаловаться не могу, концовка на мой взгляд идеальна для ролевых игр. Нет ни однозначно доброго финала, как в DAO, ни четкого выбора между "плохой" и "хорошей" стороной, как в МЕ2 - напротив, это выбор как в первом "Ведьмаке", у каждого своя правда, и покрасить все в черно-белое не получится. Конечно, в итоге абсолютно параллельно, квест развивается по одной и той же ветке вне зависимости от присоединения к какой-либо группировке - разница лишь в том, с какой стороны баррикад будешь стоять. Но все равно, дают возможность пометаться и осознать свой выбор. Неплохо.
Но не сказала бы, что финал получился однозначно счастливым.
Побочных квестов не просто много, а дофига - и несюжетные, и дополнительные, и второстепенные, и соратников, и хоть какие пожелаешь. Но вслед за казалось бы раздольем подкрадывается разочарование. В первой части мы весь Ферелден обскакали, а тут на всю историю один город и не слишком большое раздолье за его пределами. Скучновато шесть или сколько там по событиям игры лет нарезать круги по одним и тем же улицам-подвалам-подземельям.
Одним и тем же, кстати, в прямом смысле - дизайнеры схалтурили, и прорисовкой локаций заморачиваться не стали, давая одному и тому же подвалу разные названия и назначения в различных квестах. В минус общей оценке.
Уровни сложности достойные, при игре на среднем не один раз попадались неслабые противники. А по сравнению с одним из демонов в конце второго акта, Каменный Дух на Глубинных тропах - это так, невинное развлечение.
Единственное, что ВЗБЕСИЛО - это бисексуальные соратники, которым в общем-то все равно, какого ГГ пола главное, чтобы обаятельным был. Тихий ужас.
А самый смак - персонажи. То ли я
По порядку, знакомство и впечатления.
Карвер Хоук, хнычущая тряпка.
Варрик Тетрас, талантливое брехло.
Мерриль, мечтательная дура.
Андерс, одержимый лопух.
Авелин Валлен, латентный мужик.
Изабелла, ветреная пьянь.
Ну и на сладкое: Фенрис, одинокий волчонок.
Вывод: играть обязательно, это достойная ролевая игра. С любопытством ожидаем третью часть.
а что они ещё придумали? Оо
Тебя еще не приглашали? У них 18 июня снова в Бас-бочке "Нэко-пати" - чую, будут друг другу хвосты отрывать.))
И я даже боюсь предположить, какие будут конкурсы XDD
Нет, не приглашали Оо"
Мда, страшно подумать xD
Ну, оно и к лучшему.)) Поверь человеку, посетившему "Бака-пати".))
Авка вписалась))Да я так и поняла, что к лучшему xD