Я люблю антистатик ^_^ Один только пшик моментом делает мой вредный парик на редкость милым и послушным.
Наблюдение дня: новое - это хорошо забытое старое.
о Принце, Песках и склерозе
Итак, мне без трудов удалось увести у молчела диск "Принц Персии: Забытые пески". Мне, как хитрой роже, это вполне удобно - смысл тратить деньги, когда можно обойтись малой кровью? Хотя... Не сказать, чтоб очень уж малой. "Принц", как и "Ассасин", имеет ту же систему защиты с подключением к Интернету. А так как диск не мой, то играю я с учетной записи молчела. Все бы ничего... Но когда один из нас играет, а другого внезапно прет на поиграть в Принца/Ассасина - это надо видеть. Понятное дело, что того, кто сидел раньше, выкидывает. И происходит этакая позиционная война - кто упрямее. Он меня выкинет, я его, и так пока кто-то не сдастся. Обычно это я как человек более благородный.
Ладно, давайте-ка по сути. Не сказать, чтобы я была уж прям вот так вот
восхищена. Разработчики просто решили вернуться к старым традициям, и "Забытые пески" стоят по хронологии где-то между "Песками Времени" и "Схваткой с судьбой". Хорошая, крепкая линия. Конечно, может к концу игры я и изменю решение. А пока - скрин-отчет.
Погнали в гости.

"Что-то мне это напоминает..." (с) Принц.

А поматериальней ничего нет?

Какой же Принц Персии без женщины? Правда, женщина в этот раз из джиннов.
"И почему всегда в таких случаях мной начинают помыкать женщины?! Сперва Фара, теперь эта…»
Мальчика обижают?
Кто надеется на смачность "Схватки" - расслабтесь, у этой игры рейтинг +12

МАМА!!!

Какие милые и таинственные мордашки.

Масштабы прыжков самые что ни на есть Персидские.
"Неужели надо всего лишь сложить медальон, это слишком легко…" (с) Принц.
Вот-вот, и я смутно подозреваю подвох.

"Хоть бы раз увидеть систему, отличающую чужого от своего!" (с) Принц.
Извини, малыш, не то время.

Маленько промазала ^^"

Оч приятно, царь Принц. Здрасьте, девчонки.

Вроде как прыжок. Боевая система основана, считай, на трех кнопках.

Я дико популярен в этом клоповнике, вон как фанаты рвутся.

«И будь осторожнее! Я включил дворцовую систему защиты, тут повсюду ловушки.» - «Я заметил =_="»

Шипы в полу, знакомые еще по приставочному "Принцу".

Почему-то мне дико нравится этот скрин.

И нет, господа, это не Дахака 

Майн Готт, я забодалась с этим механизмом 

Тестируем новый прибамбас - локальную заморозку воды.

А реальность куда более прозаична. Хотя... Учитывая, сколько во дворец намело песка из-за пришествия гадов, душ даже очень нужен.

Где ж вас таких откапывают?

Куча мала! 



О, а вот и братик нарисовался.
«Съезди к Малику, он научит тебя управлять войском! Скорее научит бегать за ним, сломя голову, по всему дворцу» (с) Принц.

Гляделки.

Мда, сегодня явно не наш день.

—
А вообще - если честно, меня дико раздражает отношение к предшественнице этой игры, "Принц Персии 2008". Видите ли, едва ли не главной претензией к продукту было то, что в ней, дескать, "умереть нельзя" - стоит свалиться куда не надо, и тебя любезно подхватывает Принцесса. А то, что обычную функцию "перемотки времени назад", по сути, одели в модельку, назвали Эликой и дали личность - этого никто не увидел.
@музыка:
Prince of Persia - SOT - Time Only Knows
@настроение:
Впечатленное.
@темы:
косплейное,
игровое