Продублирую и здесь самое любопытное и красивое видео.
1. Это, конечно, новый Метал Гир.
И я в расстройстве. Коджима окончательно убил веру в него и убедил, что "Snake Eater" была и остается лучшей игрой и надо бы на ней заканчивать серию.
Хотя, с другой стороны, тут его тяжело винить - разработчик просто стал заложником своей франшизы.
И фиг бы с ним, пусть пилит дальше. Но проблема Хидео в том, что очередная часть у него всегда в несколько раз круче, эпичнее и несвязаннее с предыдущими. То есть нестыковок и белых пятен с каждым разом все больше и больше. Мэрил, которая за кадром разбежалась со Снейком к четвертой части, хотя в первой у них была вполне себе лавстори. Райден, который непонятно какого черта после МГС4 опять поперся на войну в Райзинге. И вот теперь Биг Босс, у которого внезапно протез Т_Т
И да, я не перестану ныть об этом, ибо фанатею от Нейкеда примерно также, как Оцелот.
Но самое ужасное - это хирургическое вмешательство. У Снейка теперь совершенно левые голосовые связки от Букера из "Bioshock: Infinite", что разрывает мой мозг на сотню маленьких Метал Гиров. Какой, извините, задницей надо было думать, чтобы отстранить Хейтера от английского дубляжа этого персонажа? Показать "кризис среднего возраста" Биг Босса? Идиотизм! Худшего оправдания Коджима придумать просто не мог.
Из приятного - это явление Оцелота рядышком с Биг Боссом. Товарищ перся по Снейку с того момента, как последний ему навалял в "Snake Eater", так что такой союз давно просился в канон франшизы.
Ну и конечно графика. Лучше, по-моему, вообще нереально. По крайней мере, на ближайшие лет пять.
2. Тизерок "Mirror's Edge 2".
Лично для меня самый большой сюрприз Е3. В том уже (!!) бородатом 2009 году, когда я запустила оригинальную игру, в голове случилась маленькая революция. Ибо это был первый проект, в котором у меня натурально замирало дыхание при, казалось бы, простом прыжке. Визуально тогда поначалу игра не очень цепляла - возможно потому, что я не сильно фанат минимализма. Но стоило первый раз пробежаться по местным крышам, и все. Оторваться невозможно, погружение полное. И эмоции. Чтобы компьютерная симуляция дарила чуть ли не те же эмоции, как и сам паркур - а я когда-то начинала заниматься, пока умные люди не дали по голове - это надо было очень хорошо постараться. И вот теперь вторая часть. Конечно, минус в том, что прежний WOW-эффект игра уже не будет вызывать по определению. Поскольку продолжение. Но в конце концов, где еще можно поиграть в паркур?
Assasin's Creed не берем в расчет, там это просто приятное дополнение.
3. Ведьмаааааааааааааааааак *_______*
Так, сейчас я аккуратно подоткнула слюнявчик и продолжила писать.))
Наверное все же для меня "Witcher" - это самая родная и близкая сердцу ролевая игра, даже несмотря на присутствие таких титанов, как The Elder Scrolls и Neverwinter Nights.
Сказала бы еще про Диаблу... Но при всем моем уважении, я не фанат закликивания врагов.)
Родная потому, что "Ведьмак" - это не просто несколько именитых ролевушек. Это цельный, живой мир. Конечно, не будь книг, франшиза вряд ли чем-то отличалась от других, написанных чуть выше. Любовь к миру прививает именно сага Сапковского. И я настаиваю на том, что не читая ее, в "Ведьмака" лучше не играть - ведь тогда мимо тебя проходит столько фансервиса, что... Да что говорить, читать надо.
Но книги книгами, а полякам из CD Project RED положена не то что медаль, а большой и красивый орден за бережное отношение с каноном. Взяв в общем-то логично хотя Marzell наверно тут со мной не согласится) свернувшийся финал, разработчики умудрились вначале прилепить к нему тупой боян с потерей памяти, а после развить историю дальше. Развить, кстати, очень достоверно и стилизованно с оригиналом - хотя я точно знаю, что Сапковский им не помогал.
А теперь финальная часть трилогии. Честно сказать, у меня есть определенные опасения - поскольку аппетиты у CD Project RED явно стали непомерными. Сейчас они трудятся над огромнейшим третьим "Ведьмаком" обещают его больше Скайрима (!!), а ведь еще на их совести "Cyberpunk 2077". И я вот лично не уверена, вытянут ли они оба таких крупных проекта. Но будем надеяться.
4. Трейлер "Watch Dogs".
Тут мне много говорить сложно. Когда я увидела коцепт, то утерлась платочком и офигела, поскольку никогда раньше не видела такого клевого симулятора хакера. Сейчас... Ну, когда ушел один из ведущих разработчиков, планка веры в проект резко упала. Такие перемещения персонала редко когда ведут к чему-то хорошему. Ролики красивые, да. А релиз еще покажет.
5. Показушка "Thief 4".
С Enki_RnD уже успели поспорить на эту тему немножко.)
Разумеется, перезапуск могут тупо слить в угоду новым трендам и забыть об оригинальном сеттинге и атмосфере.
Да, меня композитный лук тоже напряг.
Но мне все же хочется надеяться на лучшее. Разве это плохо? Разве кинематографичный тизер ужасен? Дай бог, чтобы красиво сделали камбэк, вот и все.
Да, тут можно возразить, что чем отряхивать от праха и портить классику, лучше искать новые идеи. Но, честно говоря, меня такой подход чуть-чуть подбешивает. Почему-то с разработчиков игр требования всегда, как минимум с демиургов - а ля "возьми и сотвори!". А вы сами хоть раз пробовали творить? Рисовать арт - такой, чтобы был оригинальным и ни на что не похожим? Писать сценарий - с поворотами, внезапностями и без шаблона? Сочинять музыку - так, чтобы мелодия была единственная в своей неповторимости?
Так вот, ни хрена это не просто - творить и придумывать новое. Поэтому пусть будет четвертый "Thief", пусть попробуют. Ларка доказала - перезапуски имеют право на жизнь.
6. И в финале "Castlevania: Lords of Shadow 2".
Вообще, мне об этой игре лучше бы молчать. Ибо к своему стыду, как она вышла, так я и мечтаю в нее поиграть, а руки все не доходят. Но тем не менее знаю о ней все и умираю с трейлера. Это чистая готика, вместе с тем яркая и сочная. Сочетание странное, но оно работает. Какая бы игра ни будет - а сомневаться в Конами у меня причин нет - она будет в первую очередь отрадой для глаз.
В целом, эта Е3 показала очень важную тенденцию - красоты. Очень много трейлеров привлекают в первую очередь этим. И я считаю, это хорошо. Когда-то шикарной постановкой, пафосом и красотой мог похвастаться только Метал Гир, и он задал направление игровому "кино". Нынешняя крупная игра невозможна без лоска, красоты и налета голливудскости. Ненавистники кинца сейчас собираются в дружную кучку и идут гореть в аду. Потому что игры становятся все масштабнее и крупнее. Потому что они становятся настоящим искусством.