Пройдена "DmC".
Для всех меня знающих не будет большим секретом, что с самых первых концептов игру я исправно поливала грязью. И упорно продолжала делать это даже после того, как люди, мнение которых я уважаю, говорили мне обратное.
Ну что ж... В общем, хоть и не очень приятно, приходится признавать - да, в целом я ошибалась. Если относиться к новой игре как к вещи, абсолютно не связанной с оригинальной франшизой, то все не так плохо.
Ninja Theory, во-первых, существенно упростили управление. С одной стороны, комбо стали в среднем в два раза проще, их сократили и сделали элементарными. С другой - то ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю, но "Жало" специально у меня не получилось ни разу. В остальном упрощение и удаление стилей я даже несмотря на то, что хардкорный фанат оригинального DMC восприняла положительно. Ибо заместо стилей накрутили демонический и ангельский облики, использовать которые вроде бы и просто, но добиться их четкой работы стоит определенных усилий. Тут стоит вспомнить, наверное, бой с детенышем Мундуса, когда пальцы у меня натурально танцевали на геймпаде. Зато из боя вышла практически без царпапинки.
Во-вторых, что приятно - это Данте. После первой волны фанатов, обалдевших от этого эмо-ушлепка, разработчики одумались, перестали рисовать его с собственного начальника и сделали чуток поприличнее. Признаю, при игре он у меня явного отторжения не вызывал.
Насчет сюжета я ничего положительного или отрицательного сказать не могу - говоря откровенно, он и в предыдущих частях DMC особо не блистал откровениями.
А вот минусы есть. Конечно, они в основном продиктованы сугубо моим снобизмом, так что пишу здесь ИМХО.
Начать, наверное, стоит с музыки. Нет, в самой игре она неплоха, а местами даже очень здорово звучит. Но слушать в отрыве от контекста это бумбумбум совершенно невозможно.
Далее, боссы. И дело даже не в том, что их до обидного мало - всего шесть.
Хотя и это тоже. DMC 4, если не считать повторные встречи, давала 7 боссов, DMC 3 была куда круче - целых 12.
Они простые до безобразия. Все проходятся с наскока, слабые места каждого подносятся на блюдечке с голубой каемочкой. И вдвойне глупо, что иной раз некоторые мобы оказываются сложнее. А еще боссы абсолютно не интересны в плане дизайна. В противовес любому можно вспомнить хотя бы Гипериона или Кредо.
Кстати о дизайне. Да, стрит-арт "Kill Dante" смотрелся неплохо. Но я сноб, поэтому в желании показать демонов как можно более некрасиво британцы перестарались. Насколько всегда был красив старый DMC, настолько подчас омерзителен новый. Я говорила это во мнении о "Max Payne 3" и повторю еще раз - все хорошо меру, чрезвычайно большое количество гадостных элементов приводит к тому, что становится неприятно играть. Конечно, в большей части речь идет о суккубе, натурально уши в трубочке сворачивались. Кто скажет, что это был клевый босс, в того я первый брошу камень. Все, что мне понравилось в дизайнерском плане - это уровень в ночном клубе.
И последнее наверно, это Данте. Нет, какая-то харизма, черт с ним, у него есть. Но для начала ее безбожно мало, чтобы хоть немного подтянуться до старого Данте. Какое конкурировать, вы что. А в целом он никакой - опять-таки разрабы перестарались в желании сделать его пофигистом. В небогатом извилинами мозгу мальчика даже в зачатке не появляется мысль о том, кто такой Вергилий. И это при том, что они отличаются друг от друга только цветом волос. И озвучка. Боже мой, таким голосом говорит даже не пофигист, а какой-нибудь особо зомбированный овощ. Сколько красоты и пафоса было в речах старого... А, да что сравнивать.
Единственное светлое пятно во всем этом - это Кэт. Очень милая симпатичность на протяжении всей истории.
Как итог: в принципе, игра получилась неплохая. Если отбросить мои высокодуховные претензии, то это довольно хороший слэшер.
Непонятно мне остается только одно - зачем вообще было называть персонажей Данте, Вергилий и Мундус, а игру "Devil May Cry"? От перемены имен ничего бы не изменилось. А название, которое ранее исправно обыгрывалось, теперь сбоку припека.
А тут будет няшкопост.
Дьявольско-матерное.
GamingZone
| суббота, 11 мая 2013