Мортал Комбат по-гречески.
Игру эту я давно жаждала опробовать, поскольку после DMC истосковалась по действительно хорошим слэшерам. И после God of War каюсь Данте с Неро производят впечатление скорее просто стильных позеров.)
Хотя виною этому только греческая суровость обстановки. Игра довольно мясная и жестокая - кишки по стенам, выдавленные глаза и оторванные головы прилагаются.
Кратос с богами не церемонится, замешивая их в один большой кровавый фарш и попутно отбирая различную божественную атрибутику. Тем самым немного напоминая бомжа в обносках с чужого плеча.))
Тут мы наблюдаем крылья, снятые с Икара еще во второй части.
И вообще, предстает Кратос очень жутким героем, у которого не то что закурить - обратиться побоишься. Ибо мы суроФФ просто через край.
Да, для непосвященных - сюжет завязан на не много, не мало - разрушении одним бешеным спартанцем целого Олимпа вследствие мести за эксплуатацию в качестве пешки. Причем очень интересно обыгрывается смерть богов. К примеру, после гибели Посейдона вполне логично выходят моря из берегов и затопляют города. По-моему, вполне неявный намек на Атлантиду После умерщвления Гермеса - оперативно все болеют какой-то очень неаппетитной заразой. Афродита как единственная богиня, которой все в общем-то фиолетово, осталась жива. "Make love, not war" (c)
Однако третий "God of War" не слэшем единым кормится. Присутствует и довольно большое количество несложных паззлов, где сразу пригождаются отобранные божественные штучки. Голова Гелиоса неожиданно оказалась хорошим прожектором. И конечно, куда без сильного сюжета. Хотя для понимания всей глубины необходимы завершенные предыдущие части. Концовка же шикарно обыгрывает историю ящика Пандоры и очень красиво и сильно заканчивается. Хотя вот о чем теперь теоретически может быть четвертый "God of War", я в принципе не представляю.
К визуальной составляющей не придраться, пейзажи радуют глаз цветом и яркостью. Единственное но - не впечатлил интерфейс Аида.
Я как-то больше такой дизайн ассоциирую с Аресом и располагаю к Аиду... Ну, к примеру из диснеевского Геркулеса.
Хотя бы по колористике.))
И особенно хочется отметить уровень сложности. При всего четырех существующих баланс соблюден, и на среднем приходится неслабо пыхтеть, выкручивая стики геймпада и выдавливая кнопки.
В целом игра оставляет после себя замечательное ощущение погруженности в своеобразных, жестокую и красивую греческую культуру.)