Ну что, господа. Выжила. Это окрыляет. Итог вчерашнего матча "Сила воли-Организм" завершился победой первого, при этом никакие сторонние вещи - как, к примеру, касса конторы - не пострадали.
Горжусь.А вообще... Маразм крепчает. К чему это я?
Кто найдет второго такого непуганого идиота, что на работу шляется в корсете, тому пирожок.
Продолжаю разбор
полетов манги "Дворецкого", на очереди второй том.
тык
Во втором томе нашлось значительно меньше косяков - судя по всему, мангака отошла от первой эйфории своего творчества и маленько стабилизировалась. Первый обнаружился вот на этом моменте:
Все видят, где сидит господин Сатклифф? В викторианской Англии уже изобрели автопилот.
Мадам Рэд, конечно, цветок общества, но носить такие платформы это как-то...
И внимательно изучение полового вопроса Грелля Сатклиффа заставило задуматься.
Все его воспринимают исключительно как женщину мужчину нетрадиционной ориентации - тому есть многочисленные свидетельства приставаний Грелля к Себастьяну, Уильяму, Гробовщику и вообще ко всему, что носит брюки.
А теперь хотелось бы кое-что уточнить.
В манге - да и в аниме тоже - Грелль на сцене своего эффектного появления говорит, что "влюбился в женщину" иже мадам Рэд. Конечно, фанаты яойных пейрингов здесь меня разрывают на сувениры и опускают ниже плинтуса. Но, господа. Сатклифф по своей натуре - истеричка очень капризное и самодостаточное существо, просто так он никому ничего делать не будет.
Все помним, ЗА ЧТО согласился Грелль помогать Сиэлю в эпизоде с башней Кукольника?
А тут ради Ангелины он маскировался, играл роль рохли и неуклюжего слуги, вынужден был носить блеклую внешность, не красился - представьте, каково это для существа, жаждущего внимания и эффекта.
Конечно, я не утверждаю, что Грелль прям так уж влюбился в мадам. Но уже то, что ради нее он поступился своими привычками, говорит о нешуточной заинтересованности данной женщиной.
И еще один момент, здесь уже с упором на аниме. Последние серии первого сезона, Лондонский пожар, явление Грелля. Есть разница? Никаких истеричных ноток в голосе, никаких ужимок. Ирония, легкое презрение. А на Гробовщика, появившегося чуть позднее, он не стал банально вешаться, хотя Грелля явно покорил Легендарный своими известными местами.
Глаза, глаза я имела в виду.
Вывод: лично мне кажется, что Сатклифф действительно актриса, его манеры и повадки являются лишь стремлением вызвать ответную реакцию. Он болезненно жаждет внимания - любого, лишь бы было - и не стесняется пользоваться для этого любыми методами.
Вот он, настоящий Грелль.