от лукавого
Обычно при излагании своих впечатлений стараюсь шибко не спойлерить... Но тут, видимо, не сдержусь - дабы предостеречь юные души от костра инквизиции, как сказали бы местные.
Ну, погнали.
С деревьев листья облетают (прямо в Сену. И в Луару. И в Гаронну, и везде, куда хотите)
Пришла осенняя пора (Патер Ностер =_=)
Пришла осенняя пора (Патер Ностер =_=)
Скажу сразу, трейлер оказался куда как эпичнее оригинального фильма. Не скажу, что "Время ведьм" вот так вот уж НЕ ПОНРАВИЛСЯ мне - он просто не оставляет после себя никакого впечатления. Вернее, как - остается лишь легкое недоумение и слабое омерзение.
По поводу удивления все отображено в самом первом предложении поста. По поводу омерзения - скажу честно, вечером воскресенья в кинозале хочется отдохнуть и расслабиться... А не смотреть на повешенные, утопленные, перекошенные
Гробовщик не брезгливый, совсем нет. Просто правда... Не этого мне хотелось.
Дальше. Несколько
В поход крестовый все поперлись (фон-бароны, голодранцы, без штанов - зато в кольчугах),
И понавешали крестов (и на спины. И на плечи. И на жопы, и везде, куда попало).
И понавешали крестов (и на спины. И на плечи. И на жопы, и везде, куда попало).
Зачем эта куча мала и бегающая в стиле "где я???!" камера, понять мне не дано. Очевидно, авторы хотели подчеркнуть, что "легендарность" главгероя не вилами на воде писана, а имеет под собой твердое логическое обоснование. Но все категорически портит фраза его
У нас суровый и жизненный фильм о чумном времени, или приколы о крутых крестоносцах?
Не говоря уже о том, что постоянно вещающий местный Божий глас хотелось попросту аннулировать кляпом в рот.
И вот бегу я по барханам (по песку, на четвереньках, быстро-быстро, ведь убьют же!),
За мной несется сарацин (7/8, 8/7, ну и рожа, шире жопы, прямо втрое, может больше, ой, я не мерил).
За мной несется сарацин (7/8, 8/7, ну и рожа, шире жопы, прямо втрое, может больше, ой, я не мерил).
И тут ВНЕЗАПНО! Внезапно на клинок храброму Кейджу попадает женщина. Кровь, грязь, кишки по стенам. И тут ВНЕЗАПНО! Кейдж осознает, что сие есть нехорошо. Вот как женщина-то на мужскую логику действует, страшная вещь.
Где был мозг до этого, Провидение умалчивает.
Как говорится, развод и в Африку, детей по факсу - рвем всяческие отношения с церковью, собираем вещи и срочно дезертируем.
Но, со службы просто так не уходят, поэтому вскоре бравых рыцарей вновь запрягают в одну телегу - и не просто так, а с ведьмой, которую, естественно, надо отвезти куда святой Франциск телят не гонял.
Упомянутая ведьма удивляет на протяжении всего фильма - и глазки жалобные строить умеет, и душить кого под руку подвернется. Ну а фирменная фишка - выглядеть для каждого героя по-своему. Для всех: грязная замухрышка, для Кейджа - чистая и помытая. Вообще, сверкание белозубых улыбок на фоне грязных лохмотьев маленько смущает. Вы уж определитесь, господа режиссеры - либо всех моем, либо нет. А то какой-то диссонанс выходит.
"Давайте вас перевяжу (сикось накось, кось на сикось, грязной тряпкой,
Где же тут мои портянки, что в углу вчера стояли?)"
Где же тут мои портянки, что в углу вчера стояли?)"
Короче,
Вы б еще дольше шли, они бы там и мхом зарасти успели.
Кстати, зачем монахи
Ну и конечно, чума покосила народ очень необычным образом - кто где стоял/сидел, там и слег.
Хотя если это происки дьявола, коим оказалась ведьмочка, тогда конечно.
А результат какой? "В общем, все умерли" (с) "Формула любви". Не все конечно, но большая часть. Молодые счастливо уходят
Мораль сей басни такова:
— — —
Следующее в моем списке кино-планов: это.
Трейлер не просто вселяет надежды, а приковывает и влюбляет. Это надо смотреть. Это идейное продолжение "Мулен Руж".