Наблюдение дня: новое - это хорошо забытое старое.
о Принце, Песках и склерозе
Итак, мне без трудов удалось увести у молчела диск "Принц Персии: Забытые пески". Мне, как хитрой роже, это вполне удобно - смысл тратить деньги, когда можно обойтись малой кровью? Хотя... Не сказать, чтоб очень уж малой. "Принц", как и "Ассасин", имеет ту же систему защиты с подключением к Интернету. А так как диск не мой, то играю я с учетной записи молчела. Все бы ничего... Но когда один из нас играет, а другого внезапно прет на поиграть в Принца/Ассасина - это надо видеть. Понятное дело, что того, кто сидел раньше, выкидывает. И происходит этакая позиционная война - кто упрямее. Он меня выкинет, я его, и так пока кто-то не сдастся. Обычно это я как человек более благородный.
Ладно, давайте-ка по сути. Не сказать, чтобы я была уж прям вот так вот восхищена. Разработчики просто решили вернуться к старым традициям, и "Забытые пески" стоят по хронологии где-то между "Песками Времени" и "Схваткой с судьбой". Хорошая, крепкая линия. Конечно, может к концу игры я и изменю решение. А пока - скрин-отчет.
Погнали в гости.
"Что-то мне это напоминает..." (с) Принц.
А поматериальней ничего нет?
Какой же Принц Персии без женщины? Правда, женщина в этот раз из джиннов.
"И почему всегда в таких случаях мной начинают помыкать женщины?! Сперва Фара, теперь эта…»
Мальчика обижают?
Кто надеется на смачность "Схватки" - расслабтесь, у этой игры рейтинг +12
МАМА!!!
Какие милые и таинственные мордашки.
Масштабы прыжков самые что ни на есть Персидские.
"Неужели надо всего лишь сложить медальон, это слишком легко…" (с) Принц.
Вот-вот, и я смутно подозреваю подвох.
"Хоть бы раз увидеть систему, отличающую чужого от своего!" (с) Принц.
Извини, малыш, не то время.
Маленько промазала ^^"
Оч приятно,
Вроде как прыжок. Боевая система основана, считай, на трех кнопках.
Я дико популярен в этом клоповнике, вон как фанаты рвутся.
«И будь осторожнее! Я включил дворцовую систему защиты, тут повсюду ловушки.» - «Я заметил =_="»
Шипы в полу, знакомые еще по приставочному "Принцу".
Почему-то мне дико нравится этот скрин.
И нет, господа, это не Дахака
Майн Готт, я забодалась с этим механизмом
Тестируем новый прибамбас - локальную заморозку воды.
А реальность куда более прозаична. Хотя... Учитывая, сколько во дворец намело песка из-за пришествия гадов, душ даже очень нужен.
Где ж вас таких откапывают?
Куча мала!
О, а вот и братик нарисовался.
«Съезди к Малику, он научит тебя управлять войском! Скорее научит бегать за ним, сломя голову, по всему дворцу» (с) Принц.
Гляделки.
Мда, сегодня явно не наш день.
—
А вообще - если честно, меня дико раздражает отношение к предшественнице этой игры, "Принц Персии 2008". Видите ли, едва ли не главной претензией к продукту было то, что в ней, дескать, "умереть нельзя" - стоит свалиться куда не надо, и тебя любезно подхватывает Принцесса. А то, что обычную функцию "перемотки времени назад", по сути, одели в модельку, назвали Эликой и дали личность - этого никто не увидел.