Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:44 

Искусно-игровое.

Akai Ran
Либо лучше, либо никак.
Немножко слоу, но мои руки дошли до Е3. Пробежалась по роликам довольно мимокрокодилом - ибо я по возможности стараюсь не смотреть геймплейное видео. Дабы не портить себе впечатление и не спойлерить, а оценить все уже непосредственно в игре.
Продублирую и здесь самое любопытное и красивое видео.
1. Это, конечно, новый Метал Гир.

И я в расстройстве. Коджима окончательно убил веру в него и убедил, что "Snake Eater" была и остается лучшей игрой и надо бы на ней заканчивать серию.
Хотя, с другой стороны, тут его тяжело винить - разработчик просто стал заложником своей франшизы.
И фиг бы с ним, пусть пилит дальше. Но проблема Хидео в том, что очередная часть у него всегда в несколько раз круче, эпичнее и несвязаннее с предыдущими. То есть нестыковок и белых пятен с каждым разом все больше и больше. Мэрил, которая за кадром разбежалась со Снейком к четвертой части, хотя в первой у них была вполне себе лавстори. Райден, который непонятно какого черта после МГС4 опять поперся на войну в Райзинге. И вот теперь Биг Босс, у которого внезапно протез Т_Т
И да, я не перестану ныть об этом, ибо фанатею от Нейкеда примерно также, как Оцелот.
Но самое ужасное - это хирургическое вмешательство. У Снейка теперь совершенно левые голосовые связки от Букера из "Bioshock: Infinite", что разрывает мой мозг на сотню маленьких Метал Гиров. Какой, извините, задницей надо было думать, чтобы отстранить Хейтера от английского дубляжа этого персонажа? Показать "кризис среднего возраста" Биг Босса? Идиотизм! Худшего оправдания Коджима придумать просто не мог.
Из приятного - это явление Оцелота рядышком с Биг Боссом. Товарищ перся по Снейку с того момента, как последний ему навалял в "Snake Eater", так что такой союз давно просился в канон франшизы.
Ну и конечно графика. Лучше, по-моему, вообще нереально. По крайней мере, на ближайшие лет пять.
2. Тизерок "Mirror's Edge 2".

Лично для меня самый большой сюрприз Е3. В том уже (!!) бородатом 2009 году, когда я запустила оригинальную игру, в голове случилась маленькая революция. Ибо это был первый проект, в котором у меня натурально замирало дыхание при, казалось бы, простом прыжке. Визуально тогда поначалу игра не очень цепляла - возможно потому, что я не сильно фанат минимализма. Но стоило первый раз пробежаться по местным крышам, и все. Оторваться невозможно, погружение полное. И эмоции. Чтобы компьютерная симуляция дарила чуть ли не те же эмоции, как и сам паркур - а я когда-то начинала заниматься, пока умные люди не дали по голове - это надо было очень хорошо постараться. И вот теперь вторая часть. Конечно, минус в том, что прежний WOW-эффект игра уже не будет вызывать по определению. Поскольку продолжение. Но в конце концов, где еще можно поиграть в паркур?
Assasin's Creed не берем в расчет, там это просто приятное дополнение.
3. Ведьмаааааааааааааааааак *_______*

Так, сейчас я аккуратно подоткнула слюнявчик и продолжила писать.))
Наверное все же для меня "Witcher" - это самая родная и близкая сердцу ролевая игра, даже несмотря на присутствие таких титанов, как The Elder Scrolls и Neverwinter Nights‎.
Сказала бы еще про Диаблу... Но при всем моем уважении, я не фанат закликивания врагов.)
Родная потому, что "Ведьмак" - это не просто несколько именитых ролевушек. Это цельный, живой мир. Конечно, не будь книг, франшиза вряд ли чем-то отличалась от других, написанных чуть выше. Любовь к миру прививает именно сага Сапковского. И я настаиваю на том, что не читая ее, в "Ведьмака" лучше не играть - ведь тогда мимо тебя проходит столько фансервиса, что... Да что говорить, читать надо.
Но книги книгами, а полякам из CD Project RED положена не то что медаль, а большой и красивый орден за бережное отношение с каноном. Взяв в общем-то логично хотя Marzell наверно тут со мной не согласится) свернувшийся финал, разработчики умудрились вначале прилепить к нему тупой боян с потерей памяти, а после развить историю дальше. Развить, кстати, очень достоверно и стилизованно с оригиналом - хотя я точно знаю, что Сапковский им не помогал.
А теперь финальная часть трилогии. Честно сказать, у меня есть определенные опасения - поскольку аппетиты у CD Project RED явно стали непомерными. Сейчас они трудятся над огромнейшим третьим "Ведьмаком" обещают его больше Скайрима (!!), а ведь еще на их совести "Cyberpunk 2077". И я вот лично не уверена, вытянут ли они оба таких крупных проекта. Но будем надеяться.
4. Трейлер "Watch Dogs".

Тут мне много говорить сложно. Когда я увидела коцепт, то утерлась платочком и офигела, поскольку никогда раньше не видела такого клевого симулятора хакера. Сейчас... Ну, когда ушел один из ведущих разработчиков, планка веры в проект резко упала. Такие перемещения персонала редко когда ведут к чему-то хорошему. Ролики красивые, да. А релиз еще покажет.
5. Показушка "Thief 4".

С Enki_RnD уже успели поспорить на эту тему немножко.)
Разумеется, перезапуск могут тупо слить в угоду новым трендам и забыть об оригинальном сеттинге и атмосфере.
Да, меня композитный лук тоже напряг.
Но мне все же хочется надеяться на лучшее. Разве это плохо? Разве кинематографичный тизер ужасен? Дай бог, чтобы красиво сделали камбэк, вот и все.
Да, тут можно возразить, что чем отряхивать от праха и портить классику, лучше искать новые идеи. Но, честно говоря, меня такой подход чуть-чуть подбешивает. Почему-то с разработчиков игр требования всегда, как минимум с демиургов - а ля "возьми и сотвори!". А вы сами хоть раз пробовали творить? Рисовать арт - такой, чтобы был оригинальным и ни на что не похожим? Писать сценарий - с поворотами, внезапностями и без шаблона? Сочинять музыку - так, чтобы мелодия была единственная в своей неповторимости?
Так вот, ни хрена это не просто - творить и придумывать новое. Поэтому пусть будет четвертый "Thief", пусть попробуют. Ларка доказала - перезапуски имеют право на жизнь.
6. И в финале "Castlevania: Lords of Shadow 2".

Вообще, мне об этой игре лучше бы молчать. Ибо к своему стыду, как она вышла, так я и мечтаю в нее поиграть, а руки все не доходят. Но тем не менее знаю о ней все и умираю с трейлера. Это чистая готика, вместе с тем яркая и сочная. Сочетание странное, но оно работает. Какая бы игра ни будет - а сомневаться в Конами у меня причин нет - она будет в первую очередь отрадой для глаз.

В целом, эта Е3 показала очень важную тенденцию - красоты. Очень много трейлеров привлекают в первую очередь этим. И я считаю, это хорошо. Когда-то шикарной постановкой, пафосом и красотой мог похвастаться только Метал Гир, и он задал направление игровому "кино". Нынешняя крупная игра невозможна без лоска, красоты и налета голливудскости. Ненавистники кинца сейчас собираются в дружную кучку и идут гореть в аду. Потому что игры становятся все масштабнее и крупнее. Потому что они становятся настоящим искусством.

@музыка: SNSD - Run Devil Run.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, позитивное, игровое, впечатлительное, визуальное

URL
Комментарии
2013-06-12 в 04:32 

Enki_RnD
С Enki_RnD уже успели поспорить на эту тему немножко.)
Тред еще не закрыт! =Р
Почему-то с разработчиков игр требования всегда, как минимум с демиургов - а ля "возьми и сотвори!"
Да никто-же не требует. Просто их неудачные попытки, так сказать, очерняют доброе имя, зачастую созданное ранее совсем другими людьми.
По-моему это не совсем правильно. А если все получится - можно только порадоваться, что разработчик смог пронести через года тот дух, что держал нас перед экранам n лет назад.
Взять к примеру тот-же нашумевший DmC.
Ненавистники кинца сейчас собираются в дружную кучку и идут гореть в аду
Лишь бы современные проекты не превращались в Ninja Blade.
Хотя интерактивное кино - это малоизведанный и достаточно интересный жанр имхо

2013-06-12 в 08:57 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
С трейлера Mirror's Edge и я потек *3* Но только гребаные ЕАшники засрали все своим "Coming...when it's ready" >_<
MGS - надо будет поставить на бокс ремейки HD-шные и пройти, шоб знать чуть больше чем сейчас. Но вообще интересен, доо. Как комментировали Юзя и Хитман во время этого трейлера - "Splinter Cell как стелс-шутер оказуалился, но зато MGS возмужал, стал куда выгоднее и логичнее смотреться"
Ведьмак - уруру и больше тут сказать нечего х3
Доги - тоже штырят. Хотя есть подозрение что все возможные фишки будут жестко заскриптованы и свободы действия будет мало D:
Вор - эт ж Квадраты, тут, ИМХО, слива не будет, но особо упоротые фанаты найдут к чему придраться х))
Кастлевания - мимо меня х))

2013-06-12 в 10:46 

Akai Ran
Либо лучше, либо никак.
Enki_RnD
Тред еще не закрыт! =Р
Да я ж не против.))
Просто их неудачные попытки, так сказать, очерняют доброе имя, зачастую созданное ранее совсем другими людьми.
Не, погоди-погоди, про сотвори - это я писала про поиск новых идей.
Хотя интерактивное кино - это малоизведанный и достаточно интересный жанр имхо
Такой уж ли малоизведанный? Там теперь полноправно властвует Дэвид Кейдж, и я сильно сомневаюсь, что он кого-то к себе пустит.) Посмотрим на новый Beyond, но я пока не представляю, что к жанру интерактивного кино можно еще прикрутить.
Soul_RnD
Но только гребаные ЕАшники засрали все своим "Coming...when it's ready" >_<
А по-моему, это хорошо. Они ведь выкатили лишь тизер, по которому явно видно, что проект в зачаточном состоянии пока. Пусть лучше не ставят точную дату, а спокойно делают его. Чтобы потом не пришлось пятую точку рвать и сроки переносить.
надо будет поставить на бокс ремейки HD-шные
МГС есть на коробку? О_О
зато MGS возмужал
Он всегда был на голову выше других игр, не надо тут. =_= Просто растет вместе с требованиями индустрии.
Хотя есть подозрение что все возможные фишки будут жестко заскриптованы и свободы действия будет мало D:
Не думаю, что хакинг тех же светофоров или чьих-то мобильников будет скриптом, в роликах это больше похоже на элемент геймплея. А если таки заскриптуют, то геймеры не простят - ибо фактически это будет означать тупой ГТА-клон и слив серии.
но особо упоротые фанаты найдут к чему придраться х))
По-любому, если это отряхивания праха с такой игрушки.
Кастлевания - мимо меня х))
И зря. Неужели тебя ролик не вдохновил?)

URL
2013-06-12 в 12:00 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
Akai Ran
А по-моему, это хорошо.
Да ну нифига же =3= Хотя бы год можно было поставить. К тому же учитывая что даже в ролике сказано что все это "ingame footage" - значит бета уже есть и они ее пилят.
МГС есть на коробку? О_О
Йеп. Пруфы? Их есть у меня :3

Он всегда был на голову выше других игр, не надо тут.
А я и не говорю что когда то был хуже ;) Просто справедливо подмечено что SC скатился в бюджетное гавно, а MGS - держит планку.
фактически это будет означать тупой ГТА-клон и слив серии.
Вот и я о том же. В общем, пока не выйдет не узнаем, но и надеятся на хит я бы пока не стал)
И зря. Неужели тебя ролик не вдохновил?)
Честно - ни капельки ^^'

2013-06-12 в 12:41 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
5. Показушка "Thief 4".

Разумеется, перезапуск могут тупо слить в угоду новым трендам и забыть об оригинальном сеттинге и атмосфере.

Да, меня композитный лук тоже напряг.

Но мне все же хочется надеяться на лучшее. Разве это плохо? Разве кинематографичный тизер ужасен? Дай бог, чтобы красиво сделали камбэк, вот и все.


Вот я, как упомянутый выше (Соулом) "упоротый фанат" больше всего боюсь, что сольют серию. Хотя хочется верить, что квадраты не сольют.

Меня вот тоже лук чуть напряг, но это ладно. Меня гораздо больше напрягает, что на озвучку Гаррета взяли другого чувака, заместо Стефана Рассела, который озвучивал предыдущие части. Это таки всё же очень цепляет.

Что же до тизеров. Кинематографичный - норм, сойдёт. Но вот показанный на Е3 геймплей уже вызывает жёсткую ломку, ибо вид от первого лица в Thief превратили в вид от первого лица в Скайриме. Что, имхо, боооооольшой не гуд. Но надеюсь, что это исправят.

Больше всего я боюсь, что в итоге получим высокотехнологичную смесь ассасинс-крида и дизонерда, потеряв всю ту атмосферу, которая есть в Thief. Посмотрим, надеюсь что всё же обойдётся.




3. Ведьмаааааааааааааааааак *_______*

Честно сказать, у меня есть определенные опасения - поскольку аппетиты у CD Project RED явно стали непомерными. Сейчас они трудятся над огромнейшим третьим "Ведьмаком" обещают его больше Скайрима (!!), а ведь еще на их совести "Cyberpunk 2077". И я вот лично не уверена, вытянут ли они оба таких крупных проекта. Но будем надеяться.


Ну, там вроде этими играми занимаются разные отделы компании, так что может и потянут. Киберпанк жду очень, ибо тизер таки зацепил.

По ведьмаку - всё круть... кроме одного - имхо, показанные в трейлере деревеньки очень жёстко напоминают их же в скайриме. Ну хоть бы как-то обособили их, изменили. А то всё окуенно и тут на тебе - деревня из скайрима. Я надеюсь они хоть модельки горожан не накопипастят.



А в целом, что по одному, что по другому - ждём релиза и смотрим уже по готовому. Лично я очень за Thief переживаю, ибо таки фанат.

2013-06-12 в 12:43 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
А насчёт Кастлвании - присоединяюсь к Акаи, очень стоит того, чтобы поиграть. Хотя я, к своему стыду, игрался на эмуляторе первой плойки на компе и так и не допрошёл. + С моим инглишем как-то сложновато. А так, очень атмосферно и вторую часть тоже очень жду.

А ещё хочу The Order и The Dark Sorcerer)))

2013-06-12 в 14:02 

Akai Ran
Либо лучше, либо никак.
Soul_RnD
Пруфы? Их есть у меня :3
Окей, верю-верю.) Но без ознакомления с самой первой частью играть не советую - канон не раскурится.
MGS - держит планку.
Ну, как канонист, я бы поспорила... Но в плане визуализации таки да, согласна.)
но и надеятся на хит я бы пока не стал)
Но хоцца же свежей кровушки. В смысле действительно новых и крутых игр, а не перезапуска продолжения ремейка.
Честно - ни капельки ^^'
Эх, ну окей.)
Ryuzaki_rnd
на озвучку Гаррета взяли другого чувака
Ох, не говорите мне за голоса, у самой душа болит. Биг Боссу голос поменяли, Джокеру поменяли, что за тренд такой?
показанный на Е3 геймплей уже вызывает жёсткую ломку
Ты про руки на экране? Я геймплей не смотрела, каюсь.
получим высокотехнологичную смесь ассасинс-крида и дизонерда
+1. Нафик с пляжу такое.
деревеньки очень жёстко напоминают их же в скайриме
Честно говоря, не обратила внимание. Мэйби еще подкрутят, это ведь начальные разработки. В такой же ситуации при запиливании предыдущей части в итоге многое поменяли по сравнению с первыми концептами.
А насчёт Кастлвании - присоединяюсь к Акаи, очень стоит того, чтобы поиграть
Ну она же шикааааарна.)

URL
2013-06-12 в 16:40 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Akai Ran, Ты про руки на экране?

Про них самые. Хотя есть ещё не особо приятные моменты, но это уже по факту смотреть будем.


Ну она же шикааааарна.)

Ага)))

2013-06-13 в 19:12 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
Akai Ran
Но без ознакомления с самой первой частью играть не советую - канон не раскурится.
Was ist dast "самая первая часть"? Эт которая?
Но хоцца же свежей кровушки.
Это понятно, но так уж повелось что в моде сейчас сраные ремейки, перезапуски и прочая подобная хрень =/

2013-06-13 в 19:56 

Akai Ran
Либо лучше, либо никак.
Soul_RnD
Ну, самые первые вообще Metal Gear на NES. Но они (по крайней мере у меня) есть в ХД-шечке на "Snake Eater".
А преступно нельзя дальше двигаться без Metal Gear Solid 1998 года.
в моде сейчас сраные ремейки, перезапуски и прочая подобная хрень =/
А почему - смотри наш дискасс в контактике под видео Thief.)

URL
2013-06-13 в 21:01 

Soul_RnD
!Капитан Коротышка!
Akai Ran
А преступно нельзя дальше двигаться без Metal Gear Solid 1998 года.
Окай, учту)
А почему - смотри наш дискасс в контактике под видео Thief.)
Лениво, да и нового вряд ли чего узнаю %) К тому же от этого мода не поменяется))

2013-06-15 в 23:51 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Вообще, мне об этой игре лучше бы молчать. Ибо к своему стыду, как она вышла, так я и мечтаю в нее поиграть, а руки все не доходят.
:friend: а у меня приставки нет. =) жду 27 августа,когда она выйдет на ПК.

2013-06-16 в 00:28 

Akai Ran
Либо лучше, либо никак.
Erika V. Arien
Она и на комп издается? О_о
*погуглила*
Внезапно.

URL
2013-06-16 в 00:56 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Akai Ran, да, и первая (будет) и вторая часть. :attr:
Перая Кастельвания, которая выдет на ПК и перестанет быть чисто консольной забавой.

2013-06-16 в 01:50 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Erika V. Arien, да, и первая (будет) и вторая часть.

Вах! Эт значит, что можно будет нормально в первую поиграть, и не заморачиваться с эмуляторами плойки?

2013-06-16 в 14:34 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Да, и требования к компу не самые высокие.

Castlevania: Lords of Shadow – Ultimate Edition
Minimum:
OS:Windows XP – Service Pack 3
Processor:2.4Ghz Intel Core 2 Duo
Memory:1 GB RAM
Graphics: Direct X9 compatible video card 512Mb Ram
DirectX®:9.0
Hard Drive:15 GB HD space
Other Requirements:Broadband Internet connection
Additional:Keyboard or Xinput compatible Joypad for control

Recommended:
OS:Windows 7 or higher
Processor:Quad Core CPU
Memory:2 GB RAM
Graphics: Direct X11 compatible video card with 1024Mb Ram
DirectX®:11
Hard Drive:15 GB HD space
Other Requirements:Broadband Internet connection
Additional:Keyboard or Xinput compatible Joypad for control

К тому же выйдет уже с двумя DLS и улучшеной графикой.

2013-06-16 в 15:36 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Erika V. Arien, Класс!!! Уже хотеть! Только всё же DLC - DownLoadable Content)))

2013-06-16 в 15:41 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Ryuzaki_rnd, Да, но там оба дополнения будут доступны на диске с игрой. Так что.... на ПК даже выгоднее брать.

2013-06-16 в 15:53 

Ryuzaki_rnd
Правильного ответа нет. Любой выбор приводит к жертвам, любое решение требует платы. | Лишь навык имеет значение.
Erika V. Arien, Ну, моя пока онли ПК))) Очень хотца, чтобы The Order, The Dark Sorcerer и Quantum Break на ПК вышли. Не есть ещё куча игрушек, но эти пока самые желаемые из того, что на консоли выходит. А остальное - оно и так на ПК выйдет)))

2013-06-16 в 16:42 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Ryuzaki_rnd, из того, что на консоли, я больше всего хочу Анчартед. Я фанат приключенческого жанра.

2013-06-16 в 20:16 

Akai Ran
Либо лучше, либо никак.
URL
2013-06-16 в 20:17 

Akai Ran
Либо лучше, либо никак.
Akai Ran
Аватарка внезапно в тему *о*

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Игровая зона

главная