Don't worry, be simple.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:05 

Мозго-взрывательное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "BioShock Infinite".
изображение

Время слоупостов, ибо прошло уже больше года и не поиграл в "Биошок", наверное, только ленивый. Но впечатления изложить все равно хочется.)
Первая часть данной серии в свое время не то чтобы меня потрясла. Отталкивала атмосфера, ибо я не любитель антиутопии и сошедших с ума жителей Восторга. Тем более было интересно поиграть в "Инфинит" - солнечная Колумбия и няшечка Элизабет подкупали. Поэтому рано или поздно, но непременно решила пройти эту игру, тем более что хайп вокруг нее был невероятный.
Знала бы я, к каким последствиям приведет это решение.
Теперь, когда истерика прошла, наметилась любопытная вещь. "Bioshock Infinite" очень легко ругать - за слабую шутерную составляющую, за серость характеров некоторых персонажей, за скудноватую графику. И у меня на все эти возмущения один ответ: вы зажрались, господа. Или просто не увидели того, что собой представляет эта игра.
Да, здесь примитивное с точки зрения физики оружие. Да, бои иногда слишком сумбурны и проходят на закрытых аренах. Да, игра абсолютно не мотивирует тебя менять тактику и использовать какие-нибудь новые пушки и энергетики. Но "Bioshock Infinite" - это не шутер. Абсурдно, но это так.
Это новелла. Вы не играете в шутер, вы смотрите историю, слушаете рассказ. И более того - вы не главный герой этого рассказа. Irrational Games проделали феерический по своей гениальности и абсурдности трюк - они сделали нас, т.е. игрока, второстепенным действующим лицом. История крутится не вокруг, а с участием Букера ДеВитта. Его чувства и эмоции приглушены, его лицо практически никогда не показывается. Все сделано для того, чтобы игрок понял: главный герой не он, а Элизабет.
Да, о ней уже было давно и слишком много сказано. Да, она всем успела понравиться и всем надоесть. Но разговоры разговорами, а это надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ - то, насколько Элизабет действительно живая. Во время игры я нередко просто бросала идти по сюжету и тупо по нескольку минут любовалась ей. Сопротивляться тут бесполезно, разработчики очень нехитрыми и действенными способами заставляют влюбиться в девушку. Ее непосредственность, любопытство, а вместе с тем решительность и внутренняя сила являются тем ядерным коктейлем, который подчиняет вас без остатка, заставляя ближе к финалу, буквально забыв обо всем, нестись вперед, на помощь. И тем катастрофичнее оказывается финальная развязка.
Сюжет - это второй краеугольный камень игры, после Элизабет. Если вы не играли, но вам проспойлерили главный сюжетный поворот, если вам кажется, что вы все об этой игре поняли... Так вот, это ложь, вы ни черта не знаете. Такого финала, как в "Bioshock Infinite", нет нигде. И я вынуждена признать, что он уделывает даже обожаемую мной серию "Metal Gear". Нет, не в плане драматичности, в плане воздействия. Финал "Биошока" ударяет по игроку с такой силой, что выбивает из него напрочь все мысли и погружает в состояние полнейшей прострации.
Серьезно, я не шучу.
Наиболее невнимательные после такого даже могут возненавидеть игру. И гарантированно потребуется некоторое время, чтобы вернуться в реальный мир, собрать в кучу отсутствующие мысли и попытаться понять, что с тобой сейчас произошло.
Конечно, "Bioshock Infinite" не лишена минусов. Здесь неплохо, но все же немного аляповато показана проблема расизма и революции. Здесь есть персонажи, которые на фоне Элизабет выглядят ну вот просто никак. Здесь на одном моменте, ближе к концу игры, разработчики спотыкаются на построении поставленной задачи, из-за чего сбивается темп игры. Про шутерную механику я уже говорила выше, но ее слабость можно понять - если ввести в игру полноценный и сложный шутер, он отвлечет игрока от главного - от сюжета, - а допустить это ни в коем случае нельзя. Так что простительно. Но даже со всеми огрехами, данный продукт в плане повествования перестает быть компьютерной игрой, становясь при этом чем-то большим. Это действительно искусство, сравнимое по силе с театральной, либо фильмовой постановкой.
Как итог. Если когда-то запускали первый "Биошок", если не большой фанат игр, даже если ненавидите шутеры - вы обязаны пройти эту игру. Просто потому, что такого эмоционального опыта, как в "Инфинит", вы не получите.
Больше. Нигде. Никогда.

@музыка: Nico Vega - The Beast of America.

@настроение: Blow my mind.

@темы: разбирательское, любимое, игровое, впечатлительное

08:50 

Скучно-гоночное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Need for Speed: Жажда скорости".
изображение

Изначально на фильм я была настроена скептически. Ибо планка, выставленная многочисленными и любимыми "Форсажами", довольно-таки высока. Но аббревиатура "NFS" в заголовке и красивые машинки в трейлере располагали. К сожалению, поход в кино я как-то проололо, поэтому смотреть пришлось дома.
И краткий итог - ПОТРАЧЕНО.
Расписывать долго особо нет смысла. В фильме плохо все. Съемки просто никакие - на одной из гонок я реально за малым не заснула. Вдумайтесь! Заснуть. На гонке. И это ой какой показатель всего фильма. Многие говорят, что мол, в отличие от тех же "Форсажей", в "Жажде скорости" гонки показаны РЕАЛИСТИЧНО. Может быть. Но показать гонку так, что в ней абсолютно не ощущается драйва и адреналина... Знаете, господа. Для осознания всей реалистичности - я спокойно могу открыть окно и посмотреть на утырков, что еженочно строят из себя крутых гонщиков. А от фильма с бюджетом в овер 60 лямов ожидаешь все же не реализму, а зрелищности.
И да, в "NFS" машина, тюкнутая в задний бампер, взлетает на 10 метров вверх и начинает гореть уже в полете. Реализм? Не, не слышали.
Кастинг актеров вгоняет в уныние и боль. Я не смотрела разрекламированный "Breaking Bad" и честно, не знаю, как там играет сайдкик главного героя - но здесь Аарон Пол в полной мере показывает свою никакущность. Какое там "верить" или еще хуже, "сопереживать" - о чем вы, господа, на Танибате во многих сценках люди лучше играют. Что уж тут говорить о прочих актерах, меня стабильно не отпускало ощущение, что их понабрали с улицы. И проблема даже не в игре. Люди элементарно выглядят никак, ведут себя никак. Харизма Вина Дизеля или Пола Уокера? Небо и земля по сравнению с этими ребятами. Диалоги им написаны соответствующие - глупые и наивные. Я бугуртила с сопливой школьности в "Токийском дрифте"? Так вот, здесь еще все хуже, НАМНОГО ХУЖЕ.
Музыка... А была ли она вообще? Убивает то, что тут даже можно не сравнивать с ну-вы-поняли-какой-франшизой, а достаточно вспомнить оригинальную серию игр - и то, какие там всегда были опупенные композиции. Которые заставляли пальцы вдавливать кнопки клавиатуры/пада и буквально лететь навстречу ветру. В "Жажде скорости" ничего этого нет.
Как итог... Хотите посмотреть на Ford Mustang Shelby, Lamborghini Sesto Elemento или Bugatti Veyron? Запустите "Need for Speed: Hot Pursuit" 2010 года. Вы получите прекрасные треки для гонок и 30 Seconds to Mars - Edge of the Earth на скорости в 180 км/ч.
А тратить свое время на этот фильм ну совсем не стоит.

23:33 

Скучно-американское.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Assassin's Creed 3".
изображение

Почему-то сразу, стоило мнению на эту игру появиться в Игромании - я заочно невзлюбила третью часть и мысленно записала ее в разряд фейловых. Хотя вроде баллы выставляли самые что ни на есть хорошие.
Убив на это странное нечто 80 с гаком часов, грустно признаю - чуйка не подвела. Но сначала о плюсах.
Юбисофты проделали действительно хорошую работу над паркуром. Он стал бодрее, интереснее и проще. Наш игровой аватар теперь очень легко и непринужденно скачет по веткам деревьев, взамен требуя нажатия лишь двух кнопок - направления и "активных действий". Соответственно, для этого разработчиками было капитально перепилено управление - настолько, что бои первое время вызывают дикую истерику и желание сломать клавиатуру/геймпад. Но когда привыкаешь, нельзя не признать, что паркур теперь выглядит живее и свободнее. Плюшки добавляет и новая система погодных условий, причем сделана она не просто для красоты - все это потрясающе детально анимировано. Если Коннор перебегает ручей, то он замедлится и станет громко хлюпать по воде. Если бежит под горку - бежать он будет явно не как по ровной земле. Елки, да даже анимаций перепрыгивания забора три или четыре! Ну а уж если дело происходит в зимнее время, тут сам бог велел передвигаться по деревьям. Ибо в снег натурально проваливаешься по пояс. И за все это - зачет. Действительно в таких мелочах чувствуется любовная проработка и переосмысление идей передвижения героя.
Но это с одной стороны. С другой же - все вышеперечисленное касается только ЛЕСНОГО паркура. Бегать по городам стало ну вот от кишок невозможно, там стараешься пользоваться в основном системой фаст-тревела. А все потому, что Бостон и Нью-Йорк - молодые города-новостройки. В которых все здания представлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двух-трех-этажными коробками. Какие арабские мечети, какие итальянские соборы, о чем вы. Максимум, что могут позволить - это залезть на деревянную башенку, чтобы осмотреть окрестности.
Вспоминая части игры об Эцио, в которых на крышах мы проводили процентов 70 игрового времени...
Хорошо разработчикам удалась картина быта колонизаторов. В "Assassin's Creed 3" у нас нет целого города, а всего лишь одна община, со своими собственными маленькими побочками. Происходит дело так: по карте разбросаны маркеры с миссиями, выполнив которые, Коннор приглашает в свои владения новых жителей. Нет, конечно, первое время после предыдущих частей, после менеджмента фундаментального и серьезного Рима - когда тебя просят загнать скотину или слазить чужой девушке за цветочками на самый высокий пик с голодными волками - хочется ударить разработчиков чем-нибудь тяжелым.
Вы охренели, я крутой ассассин, еще я свиней вам не ловил!!
Здесь главное - остановиться, перевести дыхание и отрешиться от римских каникул с Чезаре Борджиа. И когда потом свежим взглядом глядишь на свое поместье - понимаешь и проникаешься его маленькой, простой и одновременно сложной жизнью. Люди занимаются - действительно занимаются! - своими делами, болтают и помогают друг другу. Действительно живут. И в этом нет ничего криминального для репутации, когда матерый ассассин, вернувшись с войны домой, бегает по лесу и ищет, куда подевалась сбежавшая со свадьбы местного шахтера невеста. А найдя, ведет ее к алтарю. Это действительно очень мило и трогательно.
Переосмыслили и миссии основного сюжета. Наконец стандартные задания типа "найди-убей-укради" разбавлены и переоформлены. Например, вам могут поручить вести оборону городка. Да, на практике это означает, что вы просто носитесь между тремя отрядами, просто в нужный момент давая отмашку стрелять. Но черт подери, это необычно! И конечно, прославленные морские миссии. Да, корабли тут маневрируют со скоростью дрифтующих иномарок, а паруса раскрываются по щелчку пальцев. Но, положа руку на сердце - если вспомнить, что последний раз адекватный морской бой был в далеких "Корсарах", задумываться над этими условностями совершенно не хочется.
К сожалению, тут плюсы игры заканчиваются.
Как ни печально, но за всеми позитивными моментами скрывается главный и самый адовый минус - игра под названием "Assassin's Creed 3" уже... Не про ассассинов. Вот так просто.
Она про американскую революцию.
Я бы не сказала, что период возникновения Соединенных Штатов - такой уж опупенно интересный. Это достаточно сложная и неоднозначная история, а Ubisoft еще и умудрились сделать ее преступно скучной. На экране мелькает до черта "важных" политических и революционных деятелей, нарисованы они серо и однообразно, а выдержки из местной базы данных так вообще вгоняют в сон. Серьезно, я после прохождения игры полезла в Википедию - и натурально зачиталась, насколько там просто и понятно все донесено. А тут... В общем, человека, который работал над написанием текстов в базу данных, на километр больше нельзя подпускать к клавиатуре.
И поэтому следить за ходом американской революции тут не интересно - что в теории, что в практике. Ты защищаешь города от британцев, в ночи скачешь и предупреждаешь ополчение о грядущей атаке, топишь чай в бостонской бухте... И перманентно не можешь изгнать из головы один-единственный вопрос - зачем? Зачем мне эта - чужая - война?
Во всем этом бедламе тамплиеры, которых во франшизе стабильно выставляли последними гавнюками и уродами, выглядят РЕАЛЬНО мудрее и разумнее ассассинов. Ибо просто НИ ЗА КОГО. Я понимаю, что разработчики хотели отойти от традиционной градации "черное и белое". Хотели показать, что ассассины и тамплиеры - это не хорошие и плохие ребята, а просто две стороны с разным взглядом на мир. И получилось это у них даже слишком хорошо. Примерно через две трети игры звучит диалог, который легко и понятно дает осознать, что ассассины в войне Америки за независимость выбрали не ту сторону. Что вообще не стоило ее выбирать.
тексто-пруф.
Когда ты все это понимаешь, то быстро приходишь к выводу, что твой протеже - тупой олень. Коннором вертят все как хотят, вливают в уши псевдо-истину о "правом деле", заставляют отречься от родственников и используют его навыки с целью выиграть войну. И он ведется, слепо веря обещаниям, не пытаясь включить логику и даже заражаясь этим самым "американским" патриотическим духом. Хотя он, на секундочку - метис, и влез во все это дело только для того, чтобы защитить родную деревню от нападок белых. Только вот почему-то об этом забывается сразу же, стоит ему выйти за пределы индейской территории.
Тяжело играть персонажем, который ведет себя не то что по-детски, а по-ослиному - отвергая тех, кто действительно хочет ему помочь и внимая тем, кто создает ему ложные ценности.
И помимо этих всех огромных проблем игра.... Тупо бедная визуально. Опять же, после великолепия Италии и затейливости Стамбула - тут глазу не за что зацепиться, настолько серо и скучно все нарисовано. Единственное место, где картинка оживает, это опять-таки морские миссии. Ибо там в серо-бело-коричневую гамму добавляется синий океан.
Как итог: "Assassin's Creed 3" натурально самая слабая часть франшизы. Она скучная и неинтересная, за главного героя реально иногда неприятно играть. Серьезно, для того, чтобы узнать что-то о становлении США - лучше посмотреть фильм "Сокровище нации". Юбисофты, учитесь, как надо материал подавать.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, негативное, игровое, впечатлительное

11:10 

Коротко-змеиное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes".
изображение

И впечатления самые смешанные.
Хидео Кодзиму многие любят называть несчастным человеком и заложником своего детища. Придумав и опробовав в 1987 году концепцию "тактической шпионской игры", он в 1998 году выпустил в свет "Metal Gear Solid", которая обрекла его на бессмертную славу гения индустрии, бесконечные продолжения, закрытие одних белых пятен в истории Солида Снейка и появление других. И если концепция заложника исправно действовала на протяжении всей серии "Metal Gear", с последней игрой, "Ground Zeroes", все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Сюжет - ну вернее как, "сюжет", миссия - стартует вскоре после окончания событий "Peacewalker". Вроде бы все на месте: и Миллер, и Паз, и Чико, и где-то на горизонте мелькают Материнская База и нашивки армии Снейка "Солдаты без границ". А чего-то не хватает. Первая (неприятная) встряска для любителей франшизы - не хватает знакомой хрипотцы в голосе Биг Босса. Нет, Кифер Сазерленд вполне неплохо справляется со своей ролью. Но те, кто привык к голосу Дэвида Хейтера, сразу почувствуют, что Снейк "уже не тот". Нельзя сказать, что из-за этого страдает атмосфера, главный герой не то чтобы сильно разговорчивый. Но если в голове сидят те самые, "фирменные" хейтеровские фразы, а ухо ловит вроде их же, но не такие - ощущение, что мы играем за того самого "легендарного солдата", несколько смазывается.
Вторая встряска наступает после окончания вводного ролика, когда наконец берешь в руки геймпад и начинаешь играть. Кодзима наконец собрал в кучу все элементы, которые присутствовали в других играх, и сделал из этого полный, настоящий, интересный стелс. Тут и интуитивная система использования укрытий, и разрушаемость лампочек, и многовариантность проникновения на базу, и адекватная реакция NPC и противников на Снейка. Враги болтают о жизни, курят, чихают, чешут именно там, куда попал дротик транквилизатора. Вроде бы мелочи, но замечательно способствуют погружению.
И третья встряска - это, собственно, то, из-за чего бугуртят и занижают оценки большинство игровых изданий. Т.е., продолжительность. Игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проходится за два часа. А после прохождения вываливается статистика, что "Ground Zeroes" завершена всего на 8 (!!!) процентов. Неслыханно для основной кампании. Да, есть еще побочные миссии, но все они бегаются на этой же самой базе. Они не то чтобы сильно нужны с точки зрения истории, их цель - показать возможности. Игра в разное время суток, игра в разных погодных условиях, игра разным стилем - все примеры хороши, выбирай на вкус.
Проблема здесь даже не в неслабой цене, которую просят, по сути, за демоверсию - проблема в том, что игрок хочет получить от игры, и что он от нее готов получить. На финальных титрах начинаешь чувствовать себя натурально ослом, у которого помахали перед носом морковкой, а укусить не дали. Слишком мало, чтобы прочувствовать историю, слишком мало, чтобы сказать: "Офигеть, дайте две!". "Ground Zeroes" даже не цепляет игрока интригой, она оставляет чувство из разряда "что это сейчас такое было". Да, это неплохая затравка перед грядущей и грандиозной "The Phantom Pain". Но, учитывая неясную точную дату издания последней, затравка слишком неоправданная.
Но. Все эти слова справедливы только для тех, кто любит серию MGS в первую очередь за сюжет. Ни в коем случае нельзя забывать то, что забыли многие, разочаровавшись в "Starcraft II: Heart of the Swarm". Все эти люди меряют что Старкрафт, что Метал Гир мерилом полноценной игры. Коей они не являются. В "Ground Zeroes" тонны контента, если вы готовы его открывать. Пасхалки, нашивки XOF одна находится в таком месте, что и вряд ли обнаружишь специально, аудиодневники. На последних можно залипнуть очень надолго - и провалить миссию, спалившись. Ибо теперь, работая с внутриигровым контентом, Снейк не уходит в подпространство и не становится невидимкой. Он все также сидит на одном месте - а время идет, и идут по базе патрули. Которым очень будет странно наткнуться на какого-то левого и обвешанного оружием мужика.
Пожалуй, единственный и самый явный минус: локализация. Если не хотите испортить себе впечатление, играйте БЕЗ русских субтитров. В противном случае рискуете запутаться между Шифром, Кипером и Цифрой - который, вообще-то, один и тот же человек. Или получить разрыв мозга, увидев перевод "This is solo mission, no backup" как "Никакого резервного копирования". Как так могли лохануться 1С-Софтклаб, я понять не могу.
Как итог: новый "Metal Gear" вселяет надежду на возвращение стелс-жанра - того самого, который был заложен в оригинальных концептах, а не полу-шутера, каким стал "Guns of Patriots". Он до безобразия красив, потрясает детальностью и возможностями. Если вы готовы препарировать игру, смаковать ее и открывать новые плюшки - в печали не останетесь. Если хотите поскорее узнать новую главу о похождениях Биг Босса... Дождитесь "The Phantom Pain". Ибо всю "Ground Zeroes" вы уже видели в трейлерах.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, позитивное, любимое, игровое, впечатлительное

16:14 

Идиотическо-дрыгательное.

Либо лучше, либо никак.
Пробегана "Singstar Dance".
изображение

Мув как бы уже давно валяется без дела, а покупался он спешл фо таких проектов. К тому же танцевальные игрушки есть прекрасное времяпровождение во время сессии - надолго в них не залипается, ибо усталость.
Однако, начав "Singstar" вроде бы за здравие, закончила я его быстро-скомканно и за упокой. Ибо игра оказалась откровенно слабая.
Вообще, мое мнение насчет подобных проектов такое, что они в первую очередь должны развлекать игрока и давать ему отдохнуть.
Конечно, с болями в мышцах потом, с непривычки, но тем не менее.
"Singstar Dance" нарушает этот принцип легко, изящно и одним нехитрым приемом. Если в других хороших ритм-играх перед непосредственно движением появляется схематичная зарисовка того, что нужно будет танцевать - то в данной игре все движения нужно выполнять ОДНОВРЕМЕННО с аватаром на экране. При том, что движения отнюдь не простые, первые 5-20 раз (в зависимости от памяти играющего) придется чувствовать себя непроходимым лузером, постоянно ошибаясь и двигаясь не в тему. Тех же, кто думает, что перед камерой можно просто помахать Мувом, и это прокатит, хочу сразу огорчить - PS Move, несмотря на позиционирование в руке, передает движения точнее, чем Кинект. Так что схалявить, не двигая особо ногами, не получится - считает и снимет баллы. Ситуацию немного спасает то, что танцы в большей степени зеркальные, так что можно интуитивно догадаться, что делать дальше. Но опять-таки, от косяков в переходах между разными движениями можно избавиться только зазубриванием танца до зубовного скрежета. Если учесть, что танцы, ко всему прочему, и не то чтобы сильно хорошие - удовольствие от игры получается сомнительное. Не знаю, кем они поставлены, но даже танцуя в одиночку, можно почувствовать себя немного, мягко скажем, неловко.
Вкупе с довольно-таки тупыми танцами не спасает и выбор песен. Из 30 треков более-менее адекватно получается танцевать только под три - это "Shut Up" от Black Eyed Peas, "I will survive" и "Everybody" бай Backstreet Boys. По неизвестной причине слили такие хорошие песни, как "Bye Bye Bye" от 'N Sync, "Livin' La Vida Loca" Рики Мартина, "Don’t Cha" The Pussycat Dolls. А как танцевать под трек из "Форсажа" - "Crank That", понимать отказываюсь. Прочий трэш я даже не упоминаю.
Есть, конечно, помимо танца, еще режим вокала. Но для него нужно отдельно докупать PS3-шный микрофон, а я человек с оттоптанными медведем ушами, поэтому не сложилось.
Как итог: конкуренции с более успешными ритм-играми "Singstar Dance" не выдерживает. Если хотите отдохнуть, играйте в "Just Dance". А задротить приятнее тот же памп, хоть это и разные в плане геймплея проекты.

@музыка: Агата Кристи - Черная луна.

@настроение: Ровное.

@темы: танцевальное, негативное, игровое, впечатлительное

11:54 

Быстро-кроличье.

Либо лучше, либо никак.
Совсем забыла! А тем временем просмотрен "Быстрее, чем кролики".

И, глядя сейчас уже "знающим" взглядом на трейлер, я со всей ответственностью могу сказать - он не передавал и десятой доли того упорина абсурда, что в итоге творился в фильме.
Но это ни в коем случае не в минус.
Больше всего я боялась, что фильмовые "Кролики" лишатся того психодела и легкого сюра, который был в спектакле. Мейби для меня их дополнительно давало осознание того, что все происходит на сцене театра и способствует некоторой "камерности" повествования. В конце концов, не всегда то, что хорошо на сцене, будет еще лучше на киноленте. Здорово было с "Днем выборов", ибо съемки лайнера на натуре лучше, чем схематичные декорации палуб. Но для меня так не случилось с "Днем радио". Хотя тут вопрос скорее к Квартету - ну не блистали они так, как блистали в спектакле.
Так вот - "Быстрее, чем кролики" в этом плане удались, как никогда. Прекрасные комнаты "дома", тот самый тоннель (или туннель?) и шикарные приписки, бегающие по экрану - которые с первого взгляда не в тему и не укладываются в понимание "кинотеатрового" серьезного фильма.
Только серьезного ли?
Практика показывает, что да, очень. Несмотря на то, что перед глазами творится какой-то невообразимый абзац, финал неожиданно мощный и даже немножко берет за душу. Берет тем, что затрагивает опять же для меня одну из самых тяжелых и сложных тем. И поэтому тем, кто ожидает немного лирики и бугагашеньку, как в предыдущих фильмах Квартета И, идти на "Кроликов" строго противопоказано - разочаруетесь. Прежде всего надо абстрагироваться от того, что, несмотря на премьеру 1 января, это вовсе не комедия, как обещают рекламы. Перед просмотром нельзя "бахнуть шампусика" и идти смеяться клевым приколам. Нет, юмор есть. Но он другой - более злой и жестокий. Во время просмотра в кинотеатре - да, мы периодически смеялись. Но смешки были очень короткие и быстро стихающие. Зрителя тут не развлекают, его заставляют думать.
Минусов в фильме я для себя найти не смогла. Немного жаль, что было мало саундтрека - да, я привыкла к постоянным Би-2 в первых "Мужчинах" и Кортневу во вторых. Но если вспомнить, что это очень нетипичный фильм... То наверное, больше "Агаты Кристи", чем на титрах, было бы нехорошо. А так - да, берет за душу. Персональная любовь от меня режиссеру за уже третий фильм с любимейшими группами.
Как итог: отзыв получается очень небольшим по объему и с большим количеством "я" в тексте. Но это как нельзя лучше характеризует фильм. Я всегда стараюсь избежать "краткого пересказа", как в школе, а говорить об эмоциях. "Быстрее, чем кролики" - очень личная картина, к которой НЕЛЬЗЯ никак относиться, пока сам ее не увидишь. И никакие рецензии здесь не помогут. Думаю, что фильм понравится далеко не всем, и не удивлюсь, если он не соберет в прокате много денег. Секрет его успеха или неуспеха - в том, ляжет ли он на ваше настроение. Если нет, то здесь совсем некого винить. И это не значит, что или фильм плохой, или вы такой ущербный. Просто не получилось, просто не легло. Но смотреть его надо.
Хотя бы для того, чтобы понять, кто трусы ребятам шьет.:smiletxt:

@музыка: Агата Кристи - Черная луна.

@настроение: Ровное.

@темы: позитивное, впечатлительное, фильмовое, разбирательское

10:37 

Волшебно-снежное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Холодное сердце".

Вообще, первый тизер, подсмотренный, честно говоря, не-помню-в-чьем дайрике, не впечатлил от слова "совсем" - какой-то оленистый олень, какой-то тупой снеговик. И сразу я так решила, что закрою глаза и пропущу этот мультфильм, даже не помахав ему платочком.
А потом пришла Саша_Ли и показала мне Эльзу.))
В результате впечатления самые хорошие и выходные просто переполнены приятных эмоций.
Хотя как обычно хорошо, но мало.(
Несмотря на то, что я противник того, чтобы ходить на мультфильмы в кино - ибо такого wow-эффекта, как фильмы, они ни за что не дадут - "Холодное сердце" стоит заценить на большом экране. Во-первых, это вполне приятное 3D. Перед непосредственно лентой крутят небольшую короткометражку с Микки Маусом, и примечательно она тем, что в этих 10-15 минутах НАКОНЕЦ-то срежиссировано нормальное 3D. То есть не просто чуть вылезающие из экрана снежинки, а прямо полноценное "присутствие" персонажей в якобы нашем мире. Да, не спорю, вся короткометражка и сделана специально ради этого, никакой другой функции она не несет - но господа режиссеры, реально. Вот так надо делать это ваше тридэ.
В самом же мультфильме... Ну, откровенно говоря, 3D я видела ровно первые 5 минут, пока как раз эти снежинки из заставки летали. Потом оно куда-то потерялось. Но даже без этого, второй плюс просмотра "Frozen" таки не нравится мне адекватная, но не передающая духа локализация названия - это красота. Такую волшебную зиму, лед, иней и платье Эльзы очень приятно смотреть, когда его много и в хорошем разрешении.
Кстати, о локализации. В принципе, она неплохая. Даже очень хорошая. Больше всего я переживала за Ганса - что Билан в его исполнении будет лезть изо всех щелей, палится и, что называется, "не тру". А нет, неожиданно человек вполне хорошо озвучил. А вот кто опечалил, так это Олаф. Мимимишный снеговичок в исполнении Сергея Пенкина местами попахивает голубятней, и это грустно.(


И песни. Нет, опять же, они спеты очень хорошо. И переведены очень хорошо, смысл нигде не потерялся.
И фильм этот для детей, кончай придираться, вредная дура!
Но оригиналы все же сильнее. Конечно, в первую очередь это несравненная "Let it go". Да и другие... Эх, ну вот мозг вроде понимает, что мультфильм для детей, поэтому в песнях все разжевывается так, чтобы самые маленькие поняли. А все равно - что в английском языке красиво, то в русском фейспалм.)

Сюжет вполне красивый, милый и хороший. Что приятно - немножко спойлер По ходу, я реально превратилась в холодную и эгоистичную тварь, которую ну воообще вот не вставляет понятие "любовь". О_о А если серьезно, то мне просто нравится уход от канонов. Многие сейчас сравнивают "Frozen" с Рапунцель и говорят, что не торт. Нунизнаю, господа. Меня вот Рапунцель не впечатлила совершенно, там атмосферу, по сути, делают конь и хамелеон. А сюжет шаблонен настолько, насколько это вообще возможно.
Ну или я просто не люблю блондинок. Х))
Как итог: "Frozen", конечно, не откровение. Она не запомнится так, как запомнился на всю жизнь старый Дисней - и серьезно, Арс, ну нельзя их сравнивать, это ведь разные эпохи.) Но тем не менее, разорвется парочка старых диснеевских шаблонов, и это замечательно. Здесь нет абсолютного злого Зла, которое вредит всем и каждому. Здесь рулит в первую очередь не любовь, а родственные узы. И здесь потрясающе красивый снег, который создаст вам атмосферу настоящей сказки - даже если у вас в городе +7 и лужи с грязью.
Мимимишность на память.)

Оффтоп: народ, такие майки НИГДЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ! Ни в кинотеатрах, ни в попкорне не попадаются, ни на ебее не покупаются! Исключительно эксклюзив бай ми. Хотите - крафтите сами.)

@музыка: OST Frozen - Let it go.

@настроение: Ровное.

@темы: фильмовое, позитивное, впечатлительное

15:17 

Ожидательно-снежное.

Либо лучше, либо никак.
Будьте смелее.)


@музыка: OST Frozen - Let it go.

@настроение: Ровное.

@темы: фильмовое, веселое, анимационное

17:01 

Интерактивно-(не)трогающее.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Beyond: Two Souls".

В принципе, тезис из предыдущего отчета: "Завышенные ожидания губят хорошие игры" можно было бы прицепить и сюда.
Но обо всем по порядку.
Дэвид Кейдж всегда позиционировал себя как создатель нового жанра интерактивной драмы. Это такое еще не кино, но уже не игра. И "Fahrenheit", и "Heavy Rain" в свое время разрывали шаблоны чем-то новым и непередаваемым. Из-за второй игры мы, собсна, в свое время и купили консоль.
Ну, еще из-за Метал Гира и Год оф Вар, но это другая история.
Но, глядя сейчас на все три знаковые игры Кейджа, я прихожу к выводу, что он не такой уж гениальный сценарист и творец, как ему кажется. После "Heavy Rain" человеку был выдан слишком большой кредит доверия на "Бейонд", что и в итоге сказалось на впечатлении от игры. Я бы сказала, что Кейдж хорошо делает бытовые сюжеты и плохо справляется с мистикой.
Вспоминаем "Фаренгейт", который ближе к концу скатывался в какую-то псевдонаучную ерундистику. И "Хэви Рейн", где великолепно была раскрыта тема отцов и детей.
Но ирония в том, что как раз с мистикой в "Beyond: Two Souls" все более-менее в порядке, хромает именно бытовая составляющая.
Кейдж много, ОЧЕНЬ много говорил о том, что игры должны вызывать в людях эмоции. Обещал просто драму ver. 2.0 - то есть, еще больше крючков, цепляющих игрока за душу, еще больше эпичности и погружения в игровой процесс. Так вот. Ничего этого в игре нет. И тут надо понять одну очень важную деталь - ничего нет именно что в сравнении с прошлой игрой, "Heavy Rain".
Поэтому, Rubeus Blackmoon, не ругайся на меня, что я так охаиваю "Бейонд".)
Ну а как же не сравнивать, если я играла в "Ливень", если я внимала всем сладким речам сценариста и если ждала действительно того самого эпика. Косяки, на мой взгляд, начинаются уже с выбранной Кейджем манеры повествования. Перед нами не цельная и линейная история, что было бы только половиной беды - в конце концов, в "HR" действо тоже скачет между четырьмя персонажами. Но там это происходило хотя бы в один временной период!
А здесь мы имеем промежуток в 15 лет, по которому нас кидает, как щепку в водовороте. Кейдж хочет, чтобы его игры выглядели как кино, а сам допускает в продюссировании такие прощелки, которые для фильма как смертный приговор. Из-за этого не получается ни игру воспринимать, как законченное произведение, ни в душе никаких впечатлений к героям не остается.
Когда показывают эпизод погони спецназа за главной героиней - вашу мать, да я хочу разобраться, почему за ней гонятся, в чем ее обвиняют, что она такого сделала! А вместо этого - на, держи тебе восьмилетнюю Джоди, разбирайся с ее проблемами. И в итоге, когда примерно после середины игры наконец покажут ТОТ САМЫЙ эпизод, объясняющий, почему девушку обвинили в измене... Мне он уже не нужен, у меня в данный момент совершенно другие вопросы к игре и к мотивации персонажей.
Далее идет многабукаф, поэтому на всякий прячу под кат. В принципе, спойлеров можно не бояться - кто не играл, тот не вкурит и запутается в именах.
Продолжение марлезонского балета.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, негативное, игровое, впечатлительное

22:58 

Косплейно-многострадальное.

Либо лучше, либо никак.
Так, на сообществе проверку прошла, поэтому допускаюсь к публике, то бишь к своим любимым ПЧелкам.
Единственная (Т__Т) более-менее вменяемая фотография из фотоугла, над которой я еще некисло так поработала своими корявыми лапами, пытаясь хоть чуточку вытянуть ее.
Когда-нибудь я все же дорасту до того, чтобы ушить этот чертов плащ, доработать тросточку и скрафтить шляпу.
А пока - так.
И у меня откуда-то большие глаза. О_____О

Персонаж - Широгане, аниме - бред сумасшедшего "Монохромный фактор". А еще это вроде как мужчина. И если кто не узнал, то сейю, что вон там вот поет - Гробовщицкий.))
Что хотели:

Что получили:

Тоооооооом, сделай мне авку.))
UPD. Хороший мой, ты просто сказочный талант!:squeeze::squeeze::squeeze:

@музыка: Соответствующая.

@настроение: Ровное.

@темы: косплейное, печальное

11:26 

Мышино-скучное.

Либо лучше, либо никак.
Пройден "Batman: Arkham Origins".

Вообще, начать и кончить отчет можно было бы одной фразой: "Завышенные ожидания губят хорошие игры". Если бы поделка от Warner Bros. была хорошей.
Но обо всем по порядку, сначала о плюсах.
Как ни печально, но плюса я нашла только три - это сеттинг, дизайн и новая структура расследования преступлений. События в Готэме разворачиваются в канун Рождества, поэтому повсеместно наблюдаются занесенные снегом улочки, праздничные гирлянды и рождественские фигурки. Первоначальное впечатление от города насквозь позитивное, выглядит как большая игрушка-песочница. Также разработчики изменили общую стилистику персонажей. Нет, это все еще насквозь комиксовая игра, но с куда большей оглядкой на реалии - костюм Бэтмена ибо по молодости еще не тонкий кевларовый, а грубоватый и бронированный, на котором в лучших традициях серии появляются сколы и вмятины. А Бэйн чем-то неуловимо напоминает своего нолановского тезку.
Вообще, посмотреть на всех злодеев за 5 лет до начала основной ветки в "Arkham Asylum" довольно любопытно. Маска Сиониса не прикипела к лицу. Нэштон еще пока не Риддлер, а начинающий, но тем не менее амбициозный "Энигма". Крок еще не эволюционировал в лютого крокодила и пока напоминает зубастую ящерицу. Бэйн - вполне себе шкафчик, а у Пингвина оба глаза на месте и без монокля. Да и сам Бэтмен, строго говоря, даже еще не получил своего прозвища, его поминают исключительно "Мышью". А уж то, какие он корчит страшные рожи и как орет на своих противников, и вовсе забавно, невольно вспоминается этот прекрасный похерфейс и ледяной голос из "Arkham City". Авторы хотели показать еще неокрепшего Бэтмена, и в принципе это у них получилось.
В "Детективном режиме" появилась такая фишка, как реконструкция места преступления, которая и реализована замечательно. Сканируя улики, Бэтмен почти всегда делает логичные выводы из никакущих зацепок, и тогда появляется симуляция того, как эти зацепки возникли. Выглядит это все в виде вот таких вот движущихся синих фигурок в помехах.

Замечательна находка тем, что все происходит в реальном времени, а не в скрипте, ролике или QTE. То есть мы можем сами вертеть перемотку событий вперед-назад и ходить вокруг и сквозь восстановленную картинку, дабы получше рассмотреть детали. Погружение вполне себе неплохое. И еще одна плюшка: в "Arkham City" отсканированные улики не отображались, кроме самых что ни на есть крупных. Т.е. Бэтмен видит детективным зрением пятно крови и говорит, что мол, там кровь. А в реальности асфальт чистый, аки слеза младенца. В нынешней игре палится абсолютно все, даже шерстинки от пиджака. Минус же обновленной системы в том, что в улики нас теперь тыкают носом, вешая над ними красноречивые красные треугольники. Обидно и чувствуешь себя тупым дебилом после второй части, где нужно было все искать самому.
А как было здорово асфальт носом пахать.
И дальше, к сожалению, я подхожу к необходимости написать овердофига текста о минусах и косяках "Arkham Origins". Поэтому, если вдруг найдутся школоло ценители, писающие кипятком с новой игры, под кат им лучше не лезть.
Тлен, гАтичность и безысходность.

@музыка: Би-2 - Сны.

@настроение: Ровное.

@темы: негативное, игровое, разбирательское, впечатлительное

09:46 

Лопатно-обновленное.

Либо лучше, либо никак.
Свежие впечатления от совсем свежего LG Optimus GJ.

Вообще, задумываться о нормальном современном и функциональном смартфоне я начала примерно спустя два месяца обладания своим Samsung Wave 3 - когда поняла, что Bada это реально мертвая и тормознутая система, и ее функций и вполовину не хватает на то, что нужно мне. Теперь же, начав юзать андроид, осознаю, на каком мастодонте сидела до этого.
Хотя самое первое впечатление было прифигевшее - старомодная я как-то совершенно забыла, что в последних моделях используется карта мини-сим. И уж совсем нуба смутила подпись "miniUIM" рядом с гнездом симки.
Как оказалось, последнее нафик русским людям не надо, у нас не такая техника.
В итоге некоторое время промучаться с ножницами, линейкой, пилкой и чувством страха "не-дай-бог-попасть-на-микросхему" - а заодно и повод достать и в очередной раз прифигеть со своей раритетной симки.

Елки, лет девять уже номеру.
Да, и еще изучение задней крышки выявило две приятности. Первая - это резиновая окантовка, позволяющая искупать телефон на полчасика без риска захлебнуть его.
Нет, испытания в полевых условиях не планирую.
И второе - гравировка "Made in Korea", никаких китайских сборок.
Предварительное копошение в телефоне показало следующие результаты:
читать дальше

@музыка: Epik High – Fly

@настроение: Хорошее.

@темы: техническое, разбирательское, любимое, впечатлительное

21:17 

Комиксово-предвкущающее.

Либо лучше, либо никак.
Обалденная красота прямо перед пати. Мотивирует!

@музыка: Block B - Very good.

@настроение: Ровное.

@темы: анимационное, пати-фестивальное

22:08 

Фокусно-затмевательное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Иллюзия обмана".

Итак, картина держится на трех китах - wow-эффекте, картинке и актерском составе.
Пойдем по порядку, первое.
В свое время просмотренный трейлер вызвал определенную долю восторга и желание сходить на фильм - поскольку был эффектный и непонятный просто до безобразия.
Как показала практика, он в полной мере отразил суть фильма. Я ни в коем случае не жалуюсь и после просмотра в полнейшем восхищении. Но людям со скрупулезным складом ума, предпочитающим, чтобы все было понятно, логично и объяснено - да, вот им может не понравиться.
А я считаю, что все так, как и должно быть. "Иллюзия обмана" действительно стирает границы между магией, жульничеством и реальностью. И честно, мне даже не хочется копаться в гуглах на тему, возможен ли трюк с мыльным пузырем или наручниками. На экране творится волшебство, фильм сам похож на фокус, ибо оставляет после себя два ощущения: "омайгад, как круто" и "нифига не понятно". Не то что просто интересно смотреть, нет - видеоряд приковывает к себе сразу же, с первых минут подсовывая прекрасный, играющий со зрителем трюк.
На который, как бы мне не было стыдно, я купилась с потрохами - а ведь в детстве довольно плотно увлекалась фокусами и наизусть знаю, как он делается.
В минус можно поставить, пожалуй, все же некоторую перегруженность эффектами, из-за чего зритель никак не поспевает за действием и в финале ощущает себя немножко слоупоком.
Ну или это я стормозила и была вынуждена прибегнуть к помощи разъясняющего финал интернета.
И да, народ, пожалуйста, не надо сравнивать "Иллюзию" с "Престижем", это абсолютно разные фильмы. Да, последняя на фоне первого выглядит дешевой дорогой голливудской поделкой-однодневкой. Но ведь по сути она этим и является, и при том сделана по своим законам жанра прекрасно. Зачем тогда возмущаться?
Возмутиться можно разве что тому, что иногда логика фильму изменяет. Как я ни думала, я так и не смогла вкурить: если в мире и существует благотворительная ассоциация фокусников, играющая в робингудов и раздающая деньги бедным, то на какие шиши они делают такие миллиардные шоу. Но не будем заморачиваться на мелочах. =)
Второе, картинка. Я не знаю, кто после откровенно фиговенькой "Битвы титанов" укусил Летерье, но это был явно кто-то из очень крутых режиссеров. Снято очень сочно, ярко и дорого. И наверное все же хорошо, что без 3D - иначе нагруженный спецэффектами фильм было бы тяжко смотреть.
И третье, актерский состав.
Все люди играют шикарно и находятся точно на своих местах. Пробегусь по самым известным и запомнившимся.
Двое товарищей, пришедшие почти сразу из последнего "Бэтмена" - это Майкл Кейн и Морган Фримен. Хотя как по мне, обоим не сильно удалось избавиться от приклеившихся образов. Кейн неуловимо, но все также напоминает дворецкого, а Фримен снова загадочный и ироничный. Ну да ладно, играют хорошо же.
Марк Руффало, который здесь смотрится куда как получше и посолиднее, чем в последней роли в "Мстителях". Что-то актеры прямо толпой понабежали из комиксовых фильмов. Даром что теперь он не задерганный ботаник, а быстрый дерзкий американский полицейский. Компания у него, правда, не фонтан - какая-то очень блеклая и невыразительная Мелани Лоран. Нет, я понимаю, что из представителей Интерпола секс-символ не сделаешь, но можно ее хотя бы чуточку поэффектнее загримировать. А то теряется совсем.
И на сладкое - два актера из четверки иллюзионистов, Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон. Вообще, они оба на раз затмевают оставшихся фокусников, но Айзенберг таки перетягивает на себя все внимание. Кто-то может сказать, что парень многовато кривляется. Но во-первых, он фокусник-лидер-нервничает-из-за-ответственности. А во-вторых - да, я бессовестно прусь с такой шикарной смены образа после ботаника-задрота в "Социальной сети".
Ну а Харрельсон есть тонкий тролль, а тонких троллей всегда любят.
Подводя итог, могу сказать: фильм обязательно рекомендован к просмотру тем, кто хочет расслабиться, отдохнуть - и вместе с тем взорвать себе мозг многочисленными вопросами "как оно у них так получилось". Скорей всего придется смотреть дважды, чтобы понять все хитросплетения. Может, и больше. А снобы-зануды могут гулять мимо, ибо вряд ли оценят.
Только вот второй части не надо, пожалуйста.

@музыка: Би-2 - Прощай, Берлин.

@настроение: Ровное.

@темы: фильмовое, разбирательское, любимое, впечатлительное

20:20 

Двигательно-получательное.

Либо лучше, либо никак.
Арбузик теперь не просто фрукт, а ягода с определенными правами. Точнее - водительскими.

И вот теперь я наконец-то могу сказать, каким же офонарительно сложным для меня было это лето, в частности июнь. Вспоминается, как во время подготовки к Танибате некоторые личности стонали, как же у них много дел и они всего не успевают. Товарищи, мне, у которой в то время была работа, учеба, вождение (все одновременно) и которая еще находила время для написания сценария и помощи другим - так вот, мне было очень интересно вас слушать, да.

Но речь не о том.
К несчастью, при выборе автошколы мне была определена - ну, не то чтобы худшая, как показала практика - но школа с просто-напросто американскими тараканами. Конечно, 50 часов вождения я и не надеялась откатать, это заведомо невозможно. Но от несовпадения обещанного и действительного глаза реально лезли на лоб. Анализирую:
1. Реклама: обучение в утренние или вечерние часы.
Реальность: да, вполне. Только утренним часом называется 8.00, вечерним - 17.00, а больше ни-ни. "Девушка, вы что, у меня фиксированный рабочий день, я же живой человек, мне отдыхать надо." (с) Тот факт, что директор школы клятвенно мне обещала занятия после шести вечера, то есть в удобное для МЕНЯ время, остался без внимания. Посему приходилось приносить в жертву рабочий перерыв. Народ, ужасавшийся моей худобе на Танибате, теперь вы знаете причину.
2. Реклама: группа выходного дня.
Реальность: да, субботы. Иногда. А иногда и нет. А еще минус среда - инструктор, знаете ли, занятой человек, у него вторая работа, ему некогда с вами кататься.
Хотя чего я жалуюсь, собсна - у второй подгруппы только 5 часов практики было.
3. Реклама: компьютерные и тренажерные классы.
Реальность: нет, в том кабинете, где мы занимались, были мертвые ЭЛТ-мониторы - наверное, это и называется "компьютерный класс". Ненуачо, стояли же.
4. Реклама: отечественные и зарубежные авто.
Реальность: ага. Два. Семерка и десятка.
"- Вот я в детстве мечтал, что у меня будет белый Мерседес.
<...>
- Подожди, а ты в каком году заканчивал?
- В 88-ом.
- Ну так, какой Мерседес? Девятка "мокрый асфальт".
- Так в 88-ом это и был Мерседес."
(с) "О чем говорят мужчины".
5. Реклама: спецкурс - коробка-автомат.
Реальность: посмотрите на п.4 и подумайте еще раз.
6. Реклама: спецлитература бесплатно.
Реальность: не спорю, книжки с правилами нам выдали. Если бы еще не требование купить 4 (!) учебника, все было бы прекрасно. К счастью, Арбузик на такой развод не ведется.

И отдельным и совсем шикарным пунктом идет курс по устройству автомобиля. Который мы ОБЯЗАНЫ были прослушать, и по которому у нас был полноценный зачет. Потому что нам "нельзя садиться за руль, не зная, что внутри машины". Уважаемые ПЧелы-водители, я знаю, что вы есть. Вот сейчас, пожалуйста, с ходу и не гугля, ответьте мне, каково назначение карданного вала равных углов скоростей? Или чем изменяется угол опережения зажигания в прерывателе-распределителе?
А вот я это якобы "должна" знать. Что мы имеем в итоге: идеально сданный зачет и трояк в свидетельстве. А все потому, что когда мне говорят чушь, я в ответ не молчу и скандалю. Есть острое желание начистить рыло преподавателям данной автошколы, но только оно все равно уже бесполезно.
Что же касается экзамена... Нет, я действительно и честно пыталась сдать забесплатно.
И, как показала практика, наивно.
С теорией проблем не возникло, разумеется - пять минут, 18 вопросов и я молодец. Но покажите мне того, кто учился на семерке, а площадку сдал с ходу и на Шевроле, я ему поаплодирую. Так что имеем в итоге потерянную прошлую пятницу, убитую эту субботу и шесть часов на ногах на солнцепеке. С получением прав мобильнее я ни разу не стала, но с другой стороны - это хотя бы первый шаг к свободе передвижения и независимости от маршрутных ТС. Во время обучения я успела понять, насколько же офонарительно иметь собственную машину, насколько же ужасные у нас дороги и насколько же много на дороге использованных контрацептивов, которым не впадлу просто так посигналить учебной машине.
Такие вот дела. А троллей с мемом про девушку-водителя буду давить в первую очередь, обещаю.

@музыка: Би-2 - Скользкие улицы.

@настроение: Уставшее.

@темы: учебное, разбирательское, впечатлительное, бытовое

18:51 

Восхищенно-самодовольное.

Либо лучше, либо никак.
Тут хочется очень много всего написать, но не получается, ибо эмоции через край. Скажу просто: я тебя обожаю *О*
07.08.2013 в 18:14
Пишет Enki_RnD:

Akai Ran
Специально для Светы "Akai Ran" Самойловой
Образы Тани-2013: Рэви (Black Lagoon) и Арбуз (Еда)
Тушь, карандаш, цветовая модификация в Photoshop

Мне срочно нужна практика в рисовании..


URL записи

@музыка: Secret - Move.

@настроение: Невероятное.

@темы: личное, дружеское, графическое, восхищенное

23:46 

Отчетно-сценическое.

Либо лучше, либо никак.
Первоначально здесь должен был быть пост с разбором сценок по всему фестивалю - но реальность такова, что я физически не успеваю это делать, а слоупочить и дальше уже как-то неловко. Так что самовольно поговорю именно о наших выступлениях.
Итак, пособие о том, как вредно жрать по ночам, или Сценка "О вкусной и здоровой пище".
Несмотря на то, что как бы нехорошо себя сильно нахваливать, я сейчас попру каноны стеснительности и таки это сделаю.) Подготовка к данной сценке реально перевернула мое понимание о том, как работается с людьми, как проводятся репетиции и какой получается результат. Не сравнить с прошлым годом, в этот раз не потратила и сотой части нервов, что были убиты в 2012 году для "Армии Апокалипсиса".
При том, что в общем-то у меня там была роль третьего трупа справа.
Я немножко попробовала себя в написании текстов, немножко в подборе треков - и поняла, что, конечно, блестящий сценарий написать сил не хватит, но какие-то хорошие идеи генерировать могу. В процессе подготовки было много забавностей и чуть нервозностей, были отличные и конструктивные посиделки в скайпе и был холодильник, который мы с Драгонфрутом очень боялись порвать, пока в него в темноте влазили. Х_х
Даром что до этого попробовали один раз и уже перед непосредственно выходом.
И что имеем в итоге: 8 городов (Калининград, Москва, Питер, Киров, Липецк, Воронеж, Ростов, Таганрог), 22 человека и ОДИН день для репетиции почти полным составом. Учитывая все это, я считаю, что у нас получилось просто замечательно. Вдвойне приятно, что с данной идеей мы мало того, что пробились с номером на сцену, так еще и сорвали отличную реакцию зала. Хотя, если задуматься, это был сплошной ориджинал, который в 90% случаев дальше и дефиле-то не пускают. Думаю, что причина успеха кроется в:
а) актуальности и понятности темы
б) хорошего и правильного написанного сценария.
Ну и в конце концов, 21 девушка на сцене - разве это плохо? ^_^
Отдельным пунктом хочется выделить наших невероятных и харизматичных Парня и Девушку, то есть Мрака и Мышку. Вообще, пора уже привыкнуть, что Мрак жжет всегда, ну а Мышка для меня - это откровение и средоточие мимимишности.
И совсем отдельным пунктом - Ryuzaki_rnd, который на нашем номере сработал просто и-де-аль-но. Вот нет у меня другого слова, которое бы выразило невероятную благодарность этому человеку.
Спасибо зрителям, что аплодировали нам, и спасибо людям, участвовавшим со мною в этом проекте. Мы замечательны, смешны, красивы. И мы молодцы.
Фото бай Тарас Бутейко.

тык
Второй день, "Block B - Nillili Mambo + Black Lagoon".
Вообще о втором дне я стараюсь говорить как-то поменьше. И это никак не связано с номером, народ выступил на ура. Просто я посмотрела на выложенные фото и ужаснулась - анорексия реально близко, а моя фигура смотрится в открытом костюме реально плохо. И самое в этом странное то, что килограммов из тела не ушло, я вешу, как и год назад.
Поскольку ума за этот год прибавилось не сильно, в других частях тела тоже увеличений не заметила - списываю ушедшие округлости тела в подкачавшиеся мышцы.
Ну да ладно, не о том речь.
Да и что особо тут скажешь - просто молодцы Арс, Манве и Вотан, шикарные девушки на подтанцовке.... Ну а мы так, просто мимокрокодилы.)
Хотя для меня, честно сказать, эти хождения дались особо тяжело - дурной человек, решив на генрепе побродить по максимуму в обмундировании, влез в новые берцы... И после какого-то часа на левой ноге образовалась офигительнейшая мозоль. Примерив на эту прелесть с утра 21 числа ботинок, я четко осознала, что наступать на ногу практически не могу. Тем не менее, босая Реви на сцену не попрется, так что демонстрировала чудеса стойкости и оловянности. Вроде получилось.
И вот тут у нас не обошлось без фейла. Всем, кому интересно, почему девушка с бензопилой как-то незаметно слилась - поясняю, ее должно было прихлопнуть чемоданом, но звезды сложились по-другому. Так что будем считать, что я ее расстреляла.)
Как результат: те, кто знаком с обоими канонами - проперлись, как круто соединилась корейщина с каноном аниме. Остальные же врывались исключительно по k-pop'у, но и это отлично. Очень скучаю по всем, с кем делила этот номер. Видяшки будет две, одна общего плана, одна крупного.
И на второй у Реви довольно забавный отыыыыыгрыш, когда ее ушатывает бензопилой.)
тык

Отдельно хотелось бы отметить, что я в этом году дико везучая и вездесущая успевашка. Ибо вполне клево попалилась аж на целых трех видео.
Первое, это потанцульки от Rubeus Blackmoon. Замечательный клип, с полминуты которого тут же уносишься в ТЕ САМЫЕ эмоции, что переполняли во время фестиваля. Реально никто из скороспелых клипмейкеров, ИМХО, также сделать не сможет.
Всем позитивчика и плясать!
Дэнс-дэнс.
И последнее, но не по значению - это два шикарных видео от "Фото пИхоты". Я действительно не знаю, как так случилось, что оператор решил поймать и запечатлеть меня. Поскольку, откровенно говоря, косплей был не то чтобы сложный и интересный. Но тем не менее. Мы с Enki_RnD тут есть и мы очень даже клевые ^_^.
заценить

@настроение: Ровное.

@темы: пати-фестивальное, косплейное, впечатлительное, визуальное

20:55 

Лирично-проникновенное.

Либо лучше, либо никак.
Я просто оставлю это здесь.


Прослушать или скачать Gummy There is no love бесплатно на Простоплеер

@музыка: Соответствующая.

@настроение: ...

@темы: личное, фестивальное

00:55 

Фестивально-завершенное.

Либо лучше, либо никак.
Ну вот и все, фестиваль закончился.
И в связи с этим грустно практически до слез. Я до последнего не хотела репостить чужие посты о празднике, чтоб не сглазить, - и теперь наконец-то могу признать. Этот фестиваль действительно был самым лучшим. Не в плане сценок, а в плане личных переживаний, окружения и настроения: и по контрасту с прошлой Танибатой, где у меня было только одно желание "отстреляться и забить". На все, на всех и всюду.
Сейчас это другое.
Мандражка перед выступлениями, конечно, была, но она была легкая и скорее азартная, чем нервирующая. Я как-то с самого начала была уверена, что у нас все получится. И даже когда меньше чем за неделю у нас внезапно отвалился человек, паники не было - знала, что наладится, ну не могло быть иначе. И в итоге считаю, что все получилось. Подтверждениями тому служат сплошь положительные отзывы, что по первому, что по второму дню. Да, во второй день мейби кое-кто (не буду показывать пальцем ^_^) немножко лажанул, но если зал принял, то все ок. А лажи неизбежны, к ним нужно реально проще относиться.
Ладно, впечатления по себе и по сценкам будут попозже.
А этот пост я заряжаю очень большой и светлой любовью КО ВСЕМ, с кем я была рядышком в эти дни.
Ко всем друзьям, с которыми мы разделили сцену во второй день. Я ни за что не забуду эти несколько до безумия веселых репетиций с внезапными фейлами. Или свою внезапную трушность, заставившую меня расшибить себе колено, а всех остальных - беспокоиться и помогать советами. Мне очень грустно было с вами прощаться, честно!
К людям, с которыми я была в проекте в первый день. Это незабываемое чувство - понять, как готовится сценка у нормальных людей - со спокойными обсуждениями в чатике и скайпе, с посильной помощью со стороны других участников, с коллективным творчеством. Это невероятно ценно.
И наконец, самые для меня важные и главные два человека, которых нужно выделить особо, это Rubeus Blackmoon и Саша_Ли. Я действительно не могу описать, насколько для меня замечательно общаться с ними, играть с Лесёнком и просто находиться рядом. С теми, с кем я чувствую, что счастлива. Я очень искренне и нежно люблю вас!!
Сейчас в душе щемяще грустно и восторженно. Спасибо всем. Танибата удалась.
А здесь будет немножко еды.

@музыка: Арс, Манве, Марцелл - Гимн Танибаты.

@настроение: Невероятное.

@темы: пати-фестивальное, дружеское

23:55 

Заметочно-отказывающееся.

Либо лучше, либо никак.
Вообще я не то чтобы очень большой, но все же противник твиттера. Ибо ни для кого не секрет, что все его юзеры довольно быстро кидают тот же дайрик.
Я понимаю все преимущества - оперативно, доступно, удобно и все такое, но не хочу разучиваться писать более-менее крупные посты.
Тем более для меня сейчас функции твиттера успешно выполняет тот же контактик, в который совершенно также можно что-то написать, а тем более пришпилить музыку, что очень ценно.
Но.
Саша_Ли запостила настолько мимими-фотографию своей девочки, что я реально ощутила дикое желание ее ретвитнуть и поумиляться. Т_Т
Так что вот сижу и разрываюсь противоречиями.
Апдейт. А черт с ним, потестим. Вам туда теперь -> twitter.com/ran_tgn
запись создана: 05.07.2013 в 09:03

@настроение: Ровное.

@темы: человеческое, интернетное, бытовое

Игровая зона

главная