• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: впечатлительное (список заголовков)
18:05 

Мозго-взрывательное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "BioShock Infinite".
изображение

Время слоупостов, ибо прошло уже больше года и не поиграл в "Биошок", наверное, только ленивый. Но впечатления изложить все равно хочется.)
Первая часть данной серии в свое время не то чтобы меня потрясла. Отталкивала атмосфера, ибо я не любитель антиутопии и сошедших с ума жителей Восторга. Тем более было интересно поиграть в "Инфинит" - солнечная Колумбия и няшечка Элизабет подкупали. Поэтому рано или поздно, но непременно решила пройти эту игру, тем более что хайп вокруг нее был невероятный.
Знала бы я, к каким последствиям приведет это решение.
Теперь, когда истерика прошла, наметилась любопытная вещь. "Bioshock Infinite" очень легко ругать - за слабую шутерную составляющую, за серость характеров некоторых персонажей, за скудноватую графику. И у меня на все эти возмущения один ответ: вы зажрались, господа. Или просто не увидели того, что собой представляет эта игра.
Да, здесь примитивное с точки зрения физики оружие. Да, бои иногда слишком сумбурны и проходят на закрытых аренах. Да, игра абсолютно не мотивирует тебя менять тактику и использовать какие-нибудь новые пушки и энергетики. Но "Bioshock Infinite" - это не шутер. Абсурдно, но это так.
Это новелла. Вы не играете в шутер, вы смотрите историю, слушаете рассказ. И более того - вы не главный герой этого рассказа. Irrational Games проделали феерический по своей гениальности и абсурдности трюк - они сделали нас, т.е. игрока, второстепенным действующим лицом. История крутится не вокруг, а с участием Букера ДеВитта. Его чувства и эмоции приглушены, его лицо практически никогда не показывается. Все сделано для того, чтобы игрок понял: главный герой не он, а Элизабет.
Да, о ней уже было давно и слишком много сказано. Да, она всем успела понравиться и всем надоесть. Но разговоры разговорами, а это надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ - то, насколько Элизабет действительно живая. Во время игры я нередко просто бросала идти по сюжету и тупо по нескольку минут любовалась ей. Сопротивляться тут бесполезно, разработчики очень нехитрыми и действенными способами заставляют влюбиться в девушку. Ее непосредственность, любопытство, а вместе с тем решительность и внутренняя сила являются тем ядерным коктейлем, который подчиняет вас без остатка, заставляя ближе к финалу, буквально забыв обо всем, нестись вперед, на помощь. И тем катастрофичнее оказывается финальная развязка.
Сюжет - это второй краеугольный камень игры, после Элизабет. Если вы не играли, но вам проспойлерили главный сюжетный поворот, если вам кажется, что вы все об этой игре поняли... Так вот, это ложь, вы ни черта не знаете. Такого финала, как в "Bioshock Infinite", нет нигде. И я вынуждена признать, что он уделывает даже обожаемую мной серию "Metal Gear". Нет, не в плане драматичности, в плане воздействия. Финал "Биошока" ударяет по игроку с такой силой, что выбивает из него напрочь все мысли и погружает в состояние полнейшей прострации.
Серьезно, я не шучу.
Наиболее невнимательные после такого даже могут возненавидеть игру. И гарантированно потребуется некоторое время, чтобы вернуться в реальный мир, собрать в кучу отсутствующие мысли и попытаться понять, что с тобой сейчас произошло.
Конечно, "Bioshock Infinite" не лишена минусов. Здесь неплохо, но все же немного аляповато показана проблема расизма и революции. Здесь есть персонажи, которые на фоне Элизабет выглядят ну вот просто никак. Здесь на одном моменте, ближе к концу игры, разработчики спотыкаются на построении поставленной задачи, из-за чего сбивается темп игры. Про шутерную механику я уже говорила выше, но ее слабость можно понять - если ввести в игру полноценный и сложный шутер, он отвлечет игрока от главного - от сюжета, - а допустить это ни в коем случае нельзя. Так что простительно. Но даже со всеми огрехами, данный продукт в плане повествования перестает быть компьютерной игрой, становясь при этом чем-то большим. Это действительно искусство, сравнимое по силе с театральной, либо фильмовой постановкой.
Как итог. Если когда-то запускали первый "Биошок", если не большой фанат игр, даже если ненавидите шутеры - вы обязаны пройти эту игру. Просто потому, что такого эмоционального опыта, как в "Инфинит", вы не получите.
Больше. Нигде. Никогда.

@музыка: Nico Vega - The Beast of America.

@настроение: Blow my mind.

@темы: разбирательское, любимое, игровое, впечатлительное

23:56 

Сказочно-рогатое.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Малефисента".
изображение

Собсна, на фильм шли в большей степени ради любимой Джоли. Дисней - это, конечно, тоже прекрасно. Но, казалось бы, что еще он может сказать после оригинального мультфильма.
Так вот.
Все, кто ожидал глуповатую и наивную детскую сказку - расходимся, ребята. Ибо в итоге "Малефисента" оказалась почти что дарк фэнтези.
Правда, немного мне непонятны отзывы тех, кто ругает фильм за сюжет и хвалит картинку. То ли в кинотеатре была какая-то не такая пленка, то ли все врут. Ибо картинка на корню проигрывает бертоновской "Алисе" и ни в какое сравнение не идет с "Оз: Великий и Ужасный".
По яркости и красоте, ессно.
Нет, она ничуть не плохая. Но явно не так красочна, как могла бы быть. 3D так там вообще не нужно. Буду ждать релиза, ибо есть подозрение, что на blu-ray цвета окажутся куда сочнее.
Касаемо сюжета - да, он без изощрений. Но тем не менее, это весьма любопытное и нетривиальное переложение истории о спящей красавице Малефисенте. Аврора здесь бегает исключительно на подтанцовках, и слава богу.
Ибо вызывает перманентное желание убиват, либо строить желтые домики с белыми столбиками.
Джоли же в этой роли не просто хороша - она шикарна, подлинна и вообще мимими. Серьезно. Кто считает, что роль не ее, в того я первый брошу камень. Малефисенте здесь веришь и сопереживаешь, вместе с ней убеждаясь в простой истине, что все мужики козлы никому верить нельзя. Не будь бы Анжелины на этой роли, я серьезно сомневаюсь, что фильм бы получился таким же хорошим.
Музыка на уровне, и конечно же закрывающая "Once upon a dream" - переложение оригинальной песни из мультфильма. Тем, кто слышал песню раньше и кого она смущала, можно немножко выдохнуть. Фильм не такой готичный, как могло бы показаться по песне.
Пожалуй, единственный минус: режиссеру за полеты камеры. Вот за эти самые резкие приближения, характерные для какого-нибудь второсортного боевика из прошлого века - хочется натурально оторвать руки. Но да ладно, спишем на то, что в режиссерах дебютант, ранее работавший художником в "Аватаре", "Алисе" и "Озе".
Хотя с другой стороны - где твои глаза были, чувак. Ты же такие красивые виды там рисовал, а здесь профукал, что подопечные сотворили.
Как итог: однозначно смотреть ВСЕМ. В особенности тем, кому не безразлична прекрасная Анжелина Джоли. Возможно, стоит подождать до релиза, но поверьте - это будут реально приятно проведенные полтора часа.

@музыка: Lana Del Rey – Once Upon A Dream.

@темы: фильмовое, разбирательское, впечатлительное

11:04 

Потрясающе-пиратское.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Assassin's Creed IV: Black Flag".
изображение

Руки долго доходили, но в один прекрасный момент таки дошли.
Говоря откровенно, после слабой третьей части и откровенно никакой "Liberation" настолько никакой, что я не стала писать на нее отзыв возвращаться к когда-то обожаемому сериалу сначала не очень-то хотелось. Но нежная детская любовь к пиратской романтике вынудила таки купить цифровую копию - и все. Почти 80 часов в игре, от которой натурально невозможно оторваться.
Да, начать стоит с того, о чем все говорили и что, в принципе, было понятно - как и "Assassin's Creed 3", новое творение Юбисофт уже вообще не про ассассинов. В этот раз это "Пираты Карибского моря". И что удивительно, но это самый что ни на есть замечательный комплимент. Главный герой - Эдвард Кенуэй - вообще не парится на извечную тему "ничто не истинно, все дозволено" и не является адским фанатом кредо. Он простой пират, которого интересует в первую очередь нажива и к которому волей случая попал костюм ассассина и скрытые клинки. Поэтому Эдвард, ничтоже сумняшеся, продолжает свою беззаботную жизнь, с одинаковой легкостью вырезая как тамплиеров, так и ассассинов.
Честно сказать, решение сделать антигероя - очень правильное. После тошнотворно-наивных речей Коннора из третьей части такой вот сорвиголова воспринимается просто как бальзам на душу.
Грабить и убивать Эдварду, как всякому нормальному пирату, предстоит в море. Тут у меня заканчиваются всякие адекватные слова и начинается просто нечленораздельные писки восхищения. На скриншотах и видео - не тру, это надо видеть собственными глазами. Ступив первый раз на берег острова в "Assassin's Creed 4", хочется тут же все бросить, взять чемоданы и уехать на Карибы. Картинка ошеломляет своей сочностью и красотой, а игра подкупает возможностями.
Искать по картам закопанные клады других пиратов? Пожалуйста!
Попасть в шторм и выбираться из него, лавируя между водяными смерчами и волнами-убийцами? Вперед!
Спрыгнуть со своего корабля, доплыть до вражеского, забраться по якорю и в одиночку всех вырезать, чтобы потом захватить посудину без единого выстрела? Легко!
Любители правдоподобия сейчас берут и молчат в тряпочку. Это вам не симулятор пирата, а развеселый экшн, тут и корабли входят в поворот аки дрифтующие иномарки.
В Карибском море, помимо основного сюжета, реально тонна различных занятий. И они не надоедают - несмотря на то, что в той или иной степени потянуты из других проектов, не являясь при этом самостоятельными разработками. К примеру, охота и крафтинг из шкур животных. Явно привет из Far Cry 3. Вроде бы должно наскучить - и действительно, охотиться даже на пантер не шибко интересно. Одно но - нужно просто выйти в море. И вот уже охота на белых китов и косаток заставляет челюсть натурально стукнуться о клавиатуру. Когда пара ударов гигантского хвоста способна развалить на части ваш хлипкий вельтбот, когда море краснеет от крови мечущегося под ударами гарпуна животного, когда на борт поднимают натурально ГРОМАДНУЮ тушу... Какие там пантеры с крокодилами, что вы.
Вообще, в "Black Flag" замечательно ощущается идея "человек против стихии". Взять тот же китобойный вельтбот. После грозного и крепкого брига, способного выдержать не один пушечный залп, на этой легкой посудинке реально чувствуешь себя неуютно. А Эдвард, который на суше представляет собой просто машину смерти - с четырьмя пистолетами, двумя саблями и вагоном других гаджетов - в воде оказывается абсолютно не защищен.
Здесь стоит сделать поправку - в глубокой воде. На карте разбросаны точки погружения, в которых с помощью водолазного колокола можно опуститься на дно и поискать затопленные сокровища. Естесственно, с пистолетами и саблями Кенуэй туда не полезет. Поэтому под воду он спускается, разумеется, без брони и в одних подштанниках. При таком раскладе регулярные встречи с акулами, муренами и прочей фауной явно нежелательны и фатальны.
И конечно, не стоит забывать - вы играете за пирата, так что никуда не денетесь от нападения на другие суда. Грабеж мотивирован не только необходимостью "блюсти репутацию", но еще тем, что конвои, плавающие по Карибскому морю, возят дерево, металл и парусину - ресурсы, необходимые для улучшения вашего собственного корабля. А как же его не улучшать, если кроме обычных кораблей, в мире четвертого Ассассина есть четыре легендарных, представляющих собой настоящие плавучие крепости. И только потопив которые, ощущаешь себя настоящей грозой морей. Абордаж реализован потрясающе - под грохот фальконетов, в дыму и сквозь крики главный герой врывается на палубу чужого корабля, рубя направо и налево. И это не кат-сцена, а непосредственно геймплей.
Все это - говоря о морской части игры. На суше принципиально ничего не изменилось. Те же города, те же лавки с оружием, та же собственная база - в этот раз не поместье и не город, а целый остров. Механика игры все та же, и, честно говоря, приедается все больше. Прыгать по крышам и деревьям, убивать и воровать было совсем невмоготу, если бы не две вещи - дизайн и графика. Окружающий игрока мир потрясающе красив и детален. Испанские города упорядоченны, чисты насколько могут быть чисты города в XVII веке и встречают Эдварда истлевшими скелетами в клетках с табличкой "Pirates, beware!". Пиратские же поселения - пьяными в дым моряками, толстыми крысами и хаотичностью построек. А еще довольно часты тропические ливни, превращающие окружение в сплошь серую, но при этом все равно красивую стену воды.
Что касается музыки - она неплоха в главном меню и миссиях, но шедевральна в тавернах и на собственном корабле. В первом случае ее тянут пропитые и высокие голоса мужчин и женщин местной забегаловки, во втором - ваша собственная команда, чтоб нескучно было плыть. И вот эти последние матросские песни вы гарантированно забудете не скоро.
Немного хочется сказать о переводе. Русские локализаторы в этот раз справились замечательно, пираты рычат самым настоящим пиратским басом. А харизматичный Эдвард Тэтч восхищает настолько, что про него хочется отдельную игру.
Напоследок - о DLC. Тут разработчики откровенно схалтурили. "Авелина" явно сделана только для того, чтобы сказать не игравшим в "Liberation" - не забывайте, у нас вот такой ассассин тоже есть. "Крик свободы" же проигрывает по харизме главного героя. Играть за Адевале, квартермейстера Эдварда, не так интересно. И ничуть не добавляет интереса рабовладельческая тематика дополнения. На практике она означает совершенно идиотскую вещь - почти все улучшения и некоторые сюжетные задания (!) доступны только (!!) после освобождения определенного числа рабов (!!!).
Как итог: однозначно лучшая часть серии "Assassin's Creed". Подкупает свободой действий, заставляет раз за разом окунаться в лазурные воды Карибского моря. Обязательна для прохождения всем - и знакомым с сериалом, и впервые на него наткнувшимся. Если вы в детстве любили играть в пиратов, это для вас.

@темы: разбирательское, любимое, игровое, впечатлительное

12:47 

Бессюжетно-прекрасное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Космический пират Харлок".
изображение

Говоря откровенно, это не настолько грандиозная лента, чтобы долго про нее рассказывать.
Поэтому если вкратце - это фильм про Харлока и его плащ. К этому надо быть готовым, чтобы не попасть под разочарование. Сюжет местами довольно-таки некисло проседает, персонажи иногда косячат с точки зрения логики и здравого смысла.
Ниппонцы десу, щито поделать.
Еще в минус можно поставить слабоватую локализацию. Произошло то, чего я больше всего боялась - озвучка трейлера оказалась реально лучше озвучки непосредственно фильма. При этом наблюдается странность: вся массовка и второстепенные персонажи озвучены отлично. А вот Харлок при всей своей прожженности, усталости и обреченности звучит почти как юный пионер. Слава богу, это выправляется, правда - после где-то трети фильма.
Все это, а также довольно низкие оценки критиков, могут отвратить от фильма всех, кто им интересуется.
Но.
Мы шли на картинку, мы ее и получили.
108 минут с экрана льется непрекращающийся пафос, изумительная красота и отличные ракурсы. Аниматоры проделали огромнейшую работу, поэтому эпичность картинки на раз перекрывает все косяки сюжета.
Да, обычно это не комплимент - но опять же, все зависит от того, что вы хотите получить от просмотра.
Единственный небольшой минус - видеоряд как-то странно дружит с освещением. Получается такая ситуация, что в полутемных кадрах довольно слабо виден верх картинки. Может, это проблемы самого кинотеатра, не знаю.
Как итог. Чтобы получить удовольствие, к сожалению, придется отключить излишнюю критику и скептицизм. В остальном - всем, ностальгирующим по замечательной научной фантастике 1977 года, срочно в кино. Это реально наслаждение для глаз.

@темы: впечатлительное, любимое, фильмовое

22:26 

Паучье-тупое.

Либо лучше, либо никак.
Тут должно было быть мнение на фильм "Человек-Паук 2: Высокое напряжение".
Но учитывая то, что мы весь просмотр ржали как кони - даже в драматические моменты - написать что-то адекватное вряд ли получится.)
Вообще я поняла, что абсолютно все фильмы от Марвела не для меня. Настолько они глупые, несуразные и детские. Но съемки спецэффекты в "Новом ЧП" красивые, этого не отнять.

А вообще не слушайте меня, я просто слишком большой реалист и всегда замечаю все нестыковки в комиксовых фильмах.))
изображение

@темы: впечатлительное, фильмове

23:33 

Скучно-американское.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Assassin's Creed 3".
изображение

Почему-то сразу, стоило мнению на эту игру появиться в Игромании - я заочно невзлюбила третью часть и мысленно записала ее в разряд фейловых. Хотя вроде баллы выставляли самые что ни на есть хорошие.
Убив на это странное нечто 80 с гаком часов, грустно признаю - чуйка не подвела. Но сначала о плюсах.
Юбисофты проделали действительно хорошую работу над паркуром. Он стал бодрее, интереснее и проще. Наш игровой аватар теперь очень легко и непринужденно скачет по веткам деревьев, взамен требуя нажатия лишь двух кнопок - направления и "активных действий". Соответственно, для этого разработчиками было капитально перепилено управление - настолько, что бои первое время вызывают дикую истерику и желание сломать клавиатуру/геймпад. Но когда привыкаешь, нельзя не признать, что паркур теперь выглядит живее и свободнее. Плюшки добавляет и новая система погодных условий, причем сделана она не просто для красоты - все это потрясающе детально анимировано. Если Коннор перебегает ручей, то он замедлится и станет громко хлюпать по воде. Если бежит под горку - бежать он будет явно не как по ровной земле. Елки, да даже анимаций перепрыгивания забора три или четыре! Ну а уж если дело происходит в зимнее время, тут сам бог велел передвигаться по деревьям. Ибо в снег натурально проваливаешься по пояс. И за все это - зачет. Действительно в таких мелочах чувствуется любовная проработка и переосмысление идей передвижения героя.
Но это с одной стороны. С другой же - все вышеперечисленное касается только ЛЕСНОГО паркура. Бегать по городам стало ну вот от кишок невозможно, там стараешься пользоваться в основном системой фаст-тревела. А все потому, что Бостон и Нью-Йорк - молодые города-новостройки. В которых все здания представлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО двух-трех-этажными коробками. Какие арабские мечети, какие итальянские соборы, о чем вы. Максимум, что могут позволить - это залезть на деревянную башенку, чтобы осмотреть окрестности.
Вспоминая части игры об Эцио, в которых на крышах мы проводили процентов 70 игрового времени...
Хорошо разработчикам удалась картина быта колонизаторов. В "Assassin's Creed 3" у нас нет целого города, а всего лишь одна община, со своими собственными маленькими побочками. Происходит дело так: по карте разбросаны маркеры с миссиями, выполнив которые, Коннор приглашает в свои владения новых жителей. Нет, конечно, первое время после предыдущих частей, после менеджмента фундаментального и серьезного Рима - когда тебя просят загнать скотину или слазить чужой девушке за цветочками на самый высокий пик с голодными волками - хочется ударить разработчиков чем-нибудь тяжелым.
Вы охренели, я крутой ассассин, еще я свиней вам не ловил!!
Здесь главное - остановиться, перевести дыхание и отрешиться от римских каникул с Чезаре Борджиа. И когда потом свежим взглядом глядишь на свое поместье - понимаешь и проникаешься его маленькой, простой и одновременно сложной жизнью. Люди занимаются - действительно занимаются! - своими делами, болтают и помогают друг другу. Действительно живут. И в этом нет ничего криминального для репутации, когда матерый ассассин, вернувшись с войны домой, бегает по лесу и ищет, куда подевалась сбежавшая со свадьбы местного шахтера невеста. А найдя, ведет ее к алтарю. Это действительно очень мило и трогательно.
Переосмыслили и миссии основного сюжета. Наконец стандартные задания типа "найди-убей-укради" разбавлены и переоформлены. Например, вам могут поручить вести оборону городка. Да, на практике это означает, что вы просто носитесь между тремя отрядами, просто в нужный момент давая отмашку стрелять. Но черт подери, это необычно! И конечно, прославленные морские миссии. Да, корабли тут маневрируют со скоростью дрифтующих иномарок, а паруса раскрываются по щелчку пальцев. Но, положа руку на сердце - если вспомнить, что последний раз адекватный морской бой был в далеких "Корсарах", задумываться над этими условностями совершенно не хочется.
К сожалению, тут плюсы игры заканчиваются.
Как ни печально, но за всеми позитивными моментами скрывается главный и самый адовый минус - игра под названием "Assassin's Creed 3" уже... Не про ассассинов. Вот так просто.
Она про американскую революцию.
Я бы не сказала, что период возникновения Соединенных Штатов - такой уж опупенно интересный. Это достаточно сложная и неоднозначная история, а Ubisoft еще и умудрились сделать ее преступно скучной. На экране мелькает до черта "важных" политических и революционных деятелей, нарисованы они серо и однообразно, а выдержки из местной базы данных так вообще вгоняют в сон. Серьезно, я после прохождения игры полезла в Википедию - и натурально зачиталась, насколько там просто и понятно все донесено. А тут... В общем, человека, который работал над написанием текстов в базу данных, на километр больше нельзя подпускать к клавиатуре.
И поэтому следить за ходом американской революции тут не интересно - что в теории, что в практике. Ты защищаешь города от британцев, в ночи скачешь и предупреждаешь ополчение о грядущей атаке, топишь чай в бостонской бухте... И перманентно не можешь изгнать из головы один-единственный вопрос - зачем? Зачем мне эта - чужая - война?
Во всем этом бедламе тамплиеры, которых во франшизе стабильно выставляли последними гавнюками и уродами, выглядят РЕАЛЬНО мудрее и разумнее ассассинов. Ибо просто НИ ЗА КОГО. Я понимаю, что разработчики хотели отойти от традиционной градации "черное и белое". Хотели показать, что ассассины и тамплиеры - это не хорошие и плохие ребята, а просто две стороны с разным взглядом на мир. И получилось это у них даже слишком хорошо. Примерно через две трети игры звучит диалог, который легко и понятно дает осознать, что ассассины в войне Америки за независимость выбрали не ту сторону. Что вообще не стоило ее выбирать.
тексто-пруф.
Когда ты все это понимаешь, то быстро приходишь к выводу, что твой протеже - тупой олень. Коннором вертят все как хотят, вливают в уши псевдо-истину о "правом деле", заставляют отречься от родственников и используют его навыки с целью выиграть войну. И он ведется, слепо веря обещаниям, не пытаясь включить логику и даже заражаясь этим самым "американским" патриотическим духом. Хотя он, на секундочку - метис, и влез во все это дело только для того, чтобы защитить родную деревню от нападок белых. Только вот почему-то об этом забывается сразу же, стоит ему выйти за пределы индейской территории.
Тяжело играть персонажем, который ведет себя не то что по-детски, а по-ослиному - отвергая тех, кто действительно хочет ему помочь и внимая тем, кто создает ему ложные ценности.
И помимо этих всех огромных проблем игра.... Тупо бедная визуально. Опять же, после великолепия Италии и затейливости Стамбула - тут глазу не за что зацепиться, настолько серо и скучно все нарисовано. Единственное место, где картинка оживает, это опять-таки морские миссии. Ибо там в серо-бело-коричневую гамму добавляется синий океан.
Как итог: "Assassin's Creed 3" натурально самая слабая часть франшизы. Она скучная и неинтересная, за главного героя реально иногда неприятно играть. Серьезно, для того, чтобы узнать что-то о становлении США - лучше посмотреть фильм "Сокровище нации". Юбисофты, учитесь, как надо материал подавать.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, негативное, игровое, впечатлительное

13:04 

Ненужно-убийственное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Assassin's Creed: Revelations".

Как бы да, немного странно писать отзыв на игру черт-знает-какой давности, но дайрик уже продолжительное время пустует.)
Мне изначально была не вполне понятна идея Юбисофт вернуть действие игры в Константинополь. Ну то есть как, в теории оно может звучало и хорошо - побегать по местам былой славы Альтаира, тем более что геймплейно ему отводится вполне такой неплохой кусок. Но что хорошо звучит в теории, оказалось практически довольно слабо реализовано.
Ведь что было краеугольным камнем второй части и "Brotherhood"? Это сеттинг, атмосфера великолепного и цветущего Возрождения. Создавалась она двумя вещами - зданиями и людьми. Помню свои первые ощущения при запуске "Assassin's Creed II": тогда я забила на историю, на драму и новые плюшки в геймплее, побежав гонять по крышам. И этот опыт можно было сравнить с прогулкой по улицам в гуглокартах - только лучше. Залезть на крышу Санта-Мария-дель-Фьоре, пробежать по всем ярусам Колизея, осмотреть панораму с собора Святого Марка. И так до бесконечности. Конечно, во многом сыграла и моя собственная любовь к Италии и особенно к этой эпохе, но факт есть факт - такое точное воссоздание достопримечательностей очень способствовало втягиванию в игру. Этому же и способствовали исторические личности - не безликие биографии, а вполне конкретные NPC, вокруг которых закручивалась история. Да Винчи, Сфорца, Медичи, Борджиа - характеры прописаны прекрасно, интеграции их в лагеря ассассинов и тамплиеров реально веришь.
Что же получилось с "Revelations"? А получилось грустно. Я не следила в тот момент за разработкой - возможно, студию покинул кто-то из очень креативных людей. Но 70% "Откровений" натурально вызывает зевоту и желание поскорее с ней распрощаться. Константинополь 1511 года только кажется интересным для исследования, в действительности таковым не являясь. То, что было прекрасно в предыдущих частях, здесь просто не работает - на высоченные и однообразные мечети быстро устаешь карабкаться, а исторических личностей мало, и они прописаны очень серо. Единственное худо-бедно харизматичное пятно - Юсуф, наставник местного ордена ассассинов. Но и он не выдерживает конкуренции с тем же Макиавелли из "Brotherhood" - а ведь первый был вовсе не горячим итальянским парнем. Сам же Эцио постарел, но все также бодро скачет по крышам и косит стражу пачками. От возраста у него кардинально изменился голос, и это только в плюс - прежний русский локализатор явно бы не вытянул около-50-летнего мужика.
История в "Revelations" развивается очень неравномерно. Первую половину игры нужно просто пережить, сцепив зубы - настолько она неинтересная. А потом такое чувство, что прилетел волшебник в голубом вертолете, и сразу все исправил. Сюжет не закручивается, конечно, но начинает вызывать интерес, исследование тайников становится затягивающим и красивым. И появляется Альтаир. Воспоминания с ним не то чтобы переполнены экшеном, но любопытны и вызывают приятную ностальгию.
Огромный минус же - за эпизоды в современное время. Я не знаю, какие рукожопы художники рисовали эти моменты, но сделаны они просто отвратительно. Дезмонд, который раньше был вполне перевариваемым американцем, тут превратился в инопланетянина с трудно определимыми корнями. Но что-то армянское там явно есть.
пруф
И ладно бы дело было только в плохой рисовке и анимации. Если в предыдущих частях Дезмонду и Ко было уделено процентов 30-40% экранного времени, то в нынешней игре не набирается даже пяти. Пресловутый Объект 16, который плотно наследил странными и иногда даже зловещими посланиями, здесь оказывается явным шизофреником. Вдобавок с какой-то нездоровой манией к Дезмонду.
Чувак, я понимаю, что тебе там в виртуальной реальности одиноко. Но не настолько же, чтобы мужиков обнимать по поводу и без.
И ах да, "синхронексусы" и обоснование того, почему, собственно, мы играем в новый "Assassin's Creed". Оно бредово чуть более, чем полностью. Если в первой части я готова была поверить в генетическую память, то здесь все, что звучит в современности - полная антинаучная ересь, которую ни за какие уши не притянешь. Если вкратце, то звучит она как "поиграй еще за Эцио, чтобы выйти из комы". Пять баллов, Юбисофт.
Что касается геймплея... С ним тоже все не ладно. От второй части к "Brotherhood" был сделан хороший и уверенный шаг в плане новшеств. Появился менеджмент не маленького поместья, а целого города, появилось братство ассассинов, появилось немного, но полезных гаджетов. В "Откровениях" же... Да, один из клинков заменил нож-крюк, появились бомбы и tower defence. Но на практике оказывается, что все эти нововведения абсолютно не нужны. С крюком стало проще карабкаться на стены? Практически все так и осталось. Вот вам куча бомб и вместе с этим куча тактик? Тоже полезность сомнительная. Лично я использовала бомбы только тогда, когда игра ЗАСТАВЛЯЛА меня это делать. В остальных случаях можно прекрасно обойтись и без них. Tower defence - вообще идиотическая задумка, которая опять-таки хорошо звучала только в теории. Что она собой представляет: при покупке любой недвижимости в Константинополе у Эцио увеличивается индекс "известности" среди тамплиеров. Как только он заполнится, враги могут напасть на одну из баз.
Я понимаю, что звучит оно логично - ибо в "Brotherhood" немного глупо выглядела ситуация, когда Эцио скупил весь Рим на секундочку, вотчина Борджиа!, а Родриго ну совсем ничего не подозревает.
Но опять же, что на практике? Тамплиеры начинают атаковать одну из ваших баз примерно после пяти покупок. Вы несетесь через весь город к осажденной точке, поскольку ваши ассассины тупые и без вас отбить свою базу не в состоянии. По прибытии картина всегда одна и та же: неширокая улица, по которой бегут солдаты, на крышах сидят ваши бойцы и отстреливаются. Защитили? Молодцы, возвращайтесь к своим делам.
Вроде бы все не так страшно? А вы вдумайтесь:
Тамплиеры начинают атаковать одну из ваших баз примерно после пяти покупок. Зданий в Константинополе где-то примерно 70-80. И на пятый раз защиты чертовой базы хочется все бросить, сдать точку тамплиерам и выпустить из разработчиков все кишки. Ибо невозможно.
Такие вот дела.
Как итог, могу сказать: конвейерные игры это не всегда хорошо. Да, политика разработчиков понятна, они нашли дойную корову и раз в год стабильно получают деньги. Но без эволюции, без действительно СВЕЖИХ и ОБОСНОВАННЫХ идей корову очень скоро придется забить на мясо. Не делайте так, Юбисофт. Вы же доверие игроков к себе подрываете.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, негативное, игровое, впечатлительное

11:10 

Коротко-змеиное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes".
изображение

И впечатления самые смешанные.
Хидео Кодзиму многие любят называть несчастным человеком и заложником своего детища. Придумав и опробовав в 1987 году концепцию "тактической шпионской игры", он в 1998 году выпустил в свет "Metal Gear Solid", которая обрекла его на бессмертную славу гения индустрии, бесконечные продолжения, закрытие одних белых пятен в истории Солида Снейка и появление других. И если концепция заложника исправно действовала на протяжении всей серии "Metal Gear", с последней игрой, "Ground Zeroes", все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Сюжет - ну вернее как, "сюжет", миссия - стартует вскоре после окончания событий "Peacewalker". Вроде бы все на месте: и Миллер, и Паз, и Чико, и где-то на горизонте мелькают Материнская База и нашивки армии Снейка "Солдаты без границ". А чего-то не хватает. Первая (неприятная) встряска для любителей франшизы - не хватает знакомой хрипотцы в голосе Биг Босса. Нет, Кифер Сазерленд вполне неплохо справляется со своей ролью. Но те, кто привык к голосу Дэвида Хейтера, сразу почувствуют, что Снейк "уже не тот". Нельзя сказать, что из-за этого страдает атмосфера, главный герой не то чтобы сильно разговорчивый. Но если в голове сидят те самые, "фирменные" хейтеровские фразы, а ухо ловит вроде их же, но не такие - ощущение, что мы играем за того самого "легендарного солдата", несколько смазывается.
Вторая встряска наступает после окончания вводного ролика, когда наконец берешь в руки геймпад и начинаешь играть. Кодзима наконец собрал в кучу все элементы, которые присутствовали в других играх, и сделал из этого полный, настоящий, интересный стелс. Тут и интуитивная система использования укрытий, и разрушаемость лампочек, и многовариантность проникновения на базу, и адекватная реакция NPC и противников на Снейка. Враги болтают о жизни, курят, чихают, чешут именно там, куда попал дротик транквилизатора. Вроде бы мелочи, но замечательно способствуют погружению.
И третья встряска - это, собственно, то, из-за чего бугуртят и занижают оценки большинство игровых изданий. Т.е., продолжительность. Игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проходится за два часа. А после прохождения вываливается статистика, что "Ground Zeroes" завершена всего на 8 (!!!) процентов. Неслыханно для основной кампании. Да, есть еще побочные миссии, но все они бегаются на этой же самой базе. Они не то чтобы сильно нужны с точки зрения истории, их цель - показать возможности. Игра в разное время суток, игра в разных погодных условиях, игра разным стилем - все примеры хороши, выбирай на вкус.
Проблема здесь даже не в неслабой цене, которую просят, по сути, за демоверсию - проблема в том, что игрок хочет получить от игры, и что он от нее готов получить. На финальных титрах начинаешь чувствовать себя натурально ослом, у которого помахали перед носом морковкой, а укусить не дали. Слишком мало, чтобы прочувствовать историю, слишком мало, чтобы сказать: "Офигеть, дайте две!". "Ground Zeroes" даже не цепляет игрока интригой, она оставляет чувство из разряда "что это сейчас такое было". Да, это неплохая затравка перед грядущей и грандиозной "The Phantom Pain". Но, учитывая неясную точную дату издания последней, затравка слишком неоправданная.
Но. Все эти слова справедливы только для тех, кто любит серию MGS в первую очередь за сюжет. Ни в коем случае нельзя забывать то, что забыли многие, разочаровавшись в "Starcraft II: Heart of the Swarm". Все эти люди меряют что Старкрафт, что Метал Гир мерилом полноценной игры. Коей они не являются. В "Ground Zeroes" тонны контента, если вы готовы его открывать. Пасхалки, нашивки XOF одна находится в таком месте, что и вряд ли обнаружишь специально, аудиодневники. На последних можно залипнуть очень надолго - и провалить миссию, спалившись. Ибо теперь, работая с внутриигровым контентом, Снейк не уходит в подпространство и не становится невидимкой. Он все также сидит на одном месте - а время идет, и идут по базе патрули. Которым очень будет странно наткнуться на какого-то левого и обвешанного оружием мужика.
Пожалуй, единственный и самый явный минус: локализация. Если не хотите испортить себе впечатление, играйте БЕЗ русских субтитров. В противном случае рискуете запутаться между Шифром, Кипером и Цифрой - который, вообще-то, один и тот же человек. Или получить разрыв мозга, увидев перевод "This is solo mission, no backup" как "Никакого резервного копирования". Как так могли лохануться 1С-Софтклаб, я понять не могу.
Как итог: новый "Metal Gear" вселяет надежду на возвращение стелс-жанра - того самого, который был заложен в оригинальных концептах, а не полу-шутера, каким стал "Guns of Patriots". Он до безобразия красив, потрясает детальностью и возможностями. Если вы готовы препарировать игру, смаковать ее и открывать новые плюшки - в печали не останетесь. Если хотите поскорее узнать новую главу о похождениях Биг Босса... Дождитесь "The Phantom Pain". Ибо всю "Ground Zeroes" вы уже видели в трейлерах.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, позитивное, любимое, игровое, впечатлительное

16:14 

Идиотическо-дрыгательное.

Либо лучше, либо никак.
Пробегана "Singstar Dance".
изображение

Мув как бы уже давно валяется без дела, а покупался он спешл фо таких проектов. К тому же танцевальные игрушки есть прекрасное времяпровождение во время сессии - надолго в них не залипается, ибо усталость.
Однако, начав "Singstar" вроде бы за здравие, закончила я его быстро-скомканно и за упокой. Ибо игра оказалась откровенно слабая.
Вообще, мое мнение насчет подобных проектов такое, что они в первую очередь должны развлекать игрока и давать ему отдохнуть.
Конечно, с болями в мышцах потом, с непривычки, но тем не менее.
"Singstar Dance" нарушает этот принцип легко, изящно и одним нехитрым приемом. Если в других хороших ритм-играх перед непосредственно движением появляется схематичная зарисовка того, что нужно будет танцевать - то в данной игре все движения нужно выполнять ОДНОВРЕМЕННО с аватаром на экране. При том, что движения отнюдь не простые, первые 5-20 раз (в зависимости от памяти играющего) придется чувствовать себя непроходимым лузером, постоянно ошибаясь и двигаясь не в тему. Тех же, кто думает, что перед камерой можно просто помахать Мувом, и это прокатит, хочу сразу огорчить - PS Move, несмотря на позиционирование в руке, передает движения точнее, чем Кинект. Так что схалявить, не двигая особо ногами, не получится - считает и снимет баллы. Ситуацию немного спасает то, что танцы в большей степени зеркальные, так что можно интуитивно догадаться, что делать дальше. Но опять-таки, от косяков в переходах между разными движениями можно избавиться только зазубриванием танца до зубовного скрежета. Если учесть, что танцы, ко всему прочему, и не то чтобы сильно хорошие - удовольствие от игры получается сомнительное. Не знаю, кем они поставлены, но даже танцуя в одиночку, можно почувствовать себя немного, мягко скажем, неловко.
Вкупе с довольно-таки тупыми танцами не спасает и выбор песен. Из 30 треков более-менее адекватно получается танцевать только под три - это "Shut Up" от Black Eyed Peas, "I will survive" и "Everybody" бай Backstreet Boys. По неизвестной причине слили такие хорошие песни, как "Bye Bye Bye" от 'N Sync, "Livin' La Vida Loca" Рики Мартина, "Don’t Cha" The Pussycat Dolls. А как танцевать под трек из "Форсажа" - "Crank That", понимать отказываюсь. Прочий трэш я даже не упоминаю.
Есть, конечно, помимо танца, еще режим вокала. Но для него нужно отдельно докупать PS3-шный микрофон, а я человек с оттоптанными медведем ушами, поэтому не сложилось.
Как итог: конкуренции с более успешными ритм-играми "Singstar Dance" не выдерживает. Если хотите отдохнуть, играйте в "Just Dance". А задротить приятнее тот же памп, хоть это и разные в плане геймплея проекты.

@музыка: Агата Кристи - Черная луна.

@настроение: Ровное.

@темы: танцевальное, негативное, игровое, впечатлительное

11:54 

Быстро-кроличье.

Либо лучше, либо никак.
Совсем забыла! А тем временем просмотрен "Быстрее, чем кролики".

И, глядя сейчас уже "знающим" взглядом на трейлер, я со всей ответственностью могу сказать - он не передавал и десятой доли того упорина абсурда, что в итоге творился в фильме.
Но это ни в коем случае не в минус.
Больше всего я боялась, что фильмовые "Кролики" лишатся того психодела и легкого сюра, который был в спектакле. Мейби для меня их дополнительно давало осознание того, что все происходит на сцене театра и способствует некоторой "камерности" повествования. В конце концов, не всегда то, что хорошо на сцене, будет еще лучше на киноленте. Здорово было с "Днем выборов", ибо съемки лайнера на натуре лучше, чем схематичные декорации палуб. Но для меня так не случилось с "Днем радио". Хотя тут вопрос скорее к Квартету - ну не блистали они так, как блистали в спектакле.
Так вот - "Быстрее, чем кролики" в этом плане удались, как никогда. Прекрасные комнаты "дома", тот самый тоннель (или туннель?) и шикарные приписки, бегающие по экрану - которые с первого взгляда не в тему и не укладываются в понимание "кинотеатрового" серьезного фильма.
Только серьезного ли?
Практика показывает, что да, очень. Несмотря на то, что перед глазами творится какой-то невообразимый абзац, финал неожиданно мощный и даже немножко берет за душу. Берет тем, что затрагивает опять же для меня одну из самых тяжелых и сложных тем. И поэтому тем, кто ожидает немного лирики и бугагашеньку, как в предыдущих фильмах Квартета И, идти на "Кроликов" строго противопоказано - разочаруетесь. Прежде всего надо абстрагироваться от того, что, несмотря на премьеру 1 января, это вовсе не комедия, как обещают рекламы. Перед просмотром нельзя "бахнуть шампусика" и идти смеяться клевым приколам. Нет, юмор есть. Но он другой - более злой и жестокий. Во время просмотра в кинотеатре - да, мы периодически смеялись. Но смешки были очень короткие и быстро стихающие. Зрителя тут не развлекают, его заставляют думать.
Минусов в фильме я для себя найти не смогла. Немного жаль, что было мало саундтрека - да, я привыкла к постоянным Би-2 в первых "Мужчинах" и Кортневу во вторых. Но если вспомнить, что это очень нетипичный фильм... То наверное, больше "Агаты Кристи", чем на титрах, было бы нехорошо. А так - да, берет за душу. Персональная любовь от меня режиссеру за уже третий фильм с любимейшими группами.
Как итог: отзыв получается очень небольшим по объему и с большим количеством "я" в тексте. Но это как нельзя лучше характеризует фильм. Я всегда стараюсь избежать "краткого пересказа", как в школе, а говорить об эмоциях. "Быстрее, чем кролики" - очень личная картина, к которой НЕЛЬЗЯ никак относиться, пока сам ее не увидишь. И никакие рецензии здесь не помогут. Думаю, что фильм понравится далеко не всем, и не удивлюсь, если он не соберет в прокате много денег. Секрет его успеха или неуспеха - в том, ляжет ли он на ваше настроение. Если нет, то здесь совсем некого винить. И это не значит, что или фильм плохой, или вы такой ущербный. Просто не получилось, просто не легло. Но смотреть его надо.
Хотя бы для того, чтобы понять, кто трусы ребятам шьет.:smiletxt:

@музыка: Агата Кристи - Черная луна.

@настроение: Ровное.

@темы: позитивное, впечатлительное, фильмовое, разбирательское

16:00 

Драконье-разговорное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Хоббит: Пустошь Смауга".

И честно сказать, мне до сих пор непонятны бурления и бугурты тех хомячков, которые против такого растягивания истории, нетрушного Бургомистра и левой Тауриэль. Люди, а вам изначально непонятно было, что Питер Джексон делает в первую очередь не экранизацию, а деньги?

В конце концов, от ваших возмущений ну вот ВООБЩЕ ничего не изменится.)
Поэтому, чтобы хорошо воспринять вторую часть трилогии - надо перестать быть типа "толкиенистом" и смириться с тонной филеров. И когда это делаешь, оказывается, что фильм вполне чудесный и его можно смотреть. В первую очередь, конечно, из-за музыки и красоты. Говард Шор, как и прежде, работает великолепно, а Джексон и Серкис сгенерировали в почти трех часах фильма какое-то невероятное количество живописных кадров - от чертогов Эребора до одежды Тауриэль. Смотреть все это можно как в 2D, так и в 3D - последнее, как обычно, не палится. А вот что видно очень хорошо - это пресловутые 48 кадров. Штука действительно стоящая и зарекомендовавшая себя еще по предыдущей части, но, как показала практика, нравится она далеко не всем. Лично я довольно быстро привыкла, а вы смотрите сами.
Кроме этого... В общем-то, особо по поводу фильма нечего сказать, и это грустно. При всем своем широком размахе фильм получился какой-то... Пустой, что ли. В "Нежданном путешествии" поднимались и вполне себе хорошо обыгрывались темы "духа приключений", потерянного дома, выручки и обретения доверия - а в "Пустоши Смауга" ничего такого нет. 2 часа 40 минут ты просто смотришь на красивых эльфов, Озерный город и чешуйки дракона. И все. Обрывается же вторая часть в духе самого обычного сериала. То есть ВНЕЗАПНО и на самом интересном месте. И если с ТВ-сериалом это простительно, поскольку следующая серия ожидает тебя на следующий день - то третьего "Хоббита" ждать, мать его, год! Нельзя так делать. Что "Братство кольца", что "Две башни" имели плавный эндинг. А тут "Омайгад, что-же-мы-наделали" - и баста, черный экран.
Что еще есть в фильме?
Не то, чтобы сильно спойлеры, но мало ли.
Как итог: если вы любите красоту, Питера Джексона, филеры и готовы смотреть на все это три часа - смело идите в кино. Если не любите, но терпите - тоже идите. Фильм реально красивый и стоит просмотра. Возможно просто, что не все готовы его оценить настолько, чтобы потратить свое время и деньги.

@настроение: Ровное.

@темы: фильиовое, впечатлительное

10:37 

Волшебно-снежное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Холодное сердце".

Вообще, первый тизер, подсмотренный, честно говоря, не-помню-в-чьем дайрике, не впечатлил от слова "совсем" - какой-то оленистый олень, какой-то тупой снеговик. И сразу я так решила, что закрою глаза и пропущу этот мультфильм, даже не помахав ему платочком.
А потом пришла Саша_Ли и показала мне Эльзу.))
В результате впечатления самые хорошие и выходные просто переполнены приятных эмоций.
Хотя как обычно хорошо, но мало.(
Несмотря на то, что я противник того, чтобы ходить на мультфильмы в кино - ибо такого wow-эффекта, как фильмы, они ни за что не дадут - "Холодное сердце" стоит заценить на большом экране. Во-первых, это вполне приятное 3D. Перед непосредственно лентой крутят небольшую короткометражку с Микки Маусом, и примечательно она тем, что в этих 10-15 минутах НАКОНЕЦ-то срежиссировано нормальное 3D. То есть не просто чуть вылезающие из экрана снежинки, а прямо полноценное "присутствие" персонажей в якобы нашем мире. Да, не спорю, вся короткометражка и сделана специально ради этого, никакой другой функции она не несет - но господа режиссеры, реально. Вот так надо делать это ваше тридэ.
В самом же мультфильме... Ну, откровенно говоря, 3D я видела ровно первые 5 минут, пока как раз эти снежинки из заставки летали. Потом оно куда-то потерялось. Но даже без этого, второй плюс просмотра "Frozen" таки не нравится мне адекватная, но не передающая духа локализация названия - это красота. Такую волшебную зиму, лед, иней и платье Эльзы очень приятно смотреть, когда его много и в хорошем разрешении.
Кстати, о локализации. В принципе, она неплохая. Даже очень хорошая. Больше всего я переживала за Ганса - что Билан в его исполнении будет лезть изо всех щелей, палится и, что называется, "не тру". А нет, неожиданно человек вполне хорошо озвучил. А вот кто опечалил, так это Олаф. Мимимишный снеговичок в исполнении Сергея Пенкина местами попахивает голубятней, и это грустно.(


И песни. Нет, опять же, они спеты очень хорошо. И переведены очень хорошо, смысл нигде не потерялся.
И фильм этот для детей, кончай придираться, вредная дура!
Но оригиналы все же сильнее. Конечно, в первую очередь это несравненная "Let it go". Да и другие... Эх, ну вот мозг вроде понимает, что мультфильм для детей, поэтому в песнях все разжевывается так, чтобы самые маленькие поняли. А все равно - что в английском языке красиво, то в русском фейспалм.)

Сюжет вполне красивый, милый и хороший. Что приятно - немножко спойлер По ходу, я реально превратилась в холодную и эгоистичную тварь, которую ну воообще вот не вставляет понятие "любовь". О_о А если серьезно, то мне просто нравится уход от канонов. Многие сейчас сравнивают "Frozen" с Рапунцель и говорят, что не торт. Нунизнаю, господа. Меня вот Рапунцель не впечатлила совершенно, там атмосферу, по сути, делают конь и хамелеон. А сюжет шаблонен настолько, насколько это вообще возможно.
Ну или я просто не люблю блондинок. Х))
Как итог: "Frozen", конечно, не откровение. Она не запомнится так, как запомнился на всю жизнь старый Дисней - и серьезно, Арс, ну нельзя их сравнивать, это ведь разные эпохи.) Но тем не менее, разорвется парочка старых диснеевских шаблонов, и это замечательно. Здесь нет абсолютного злого Зла, которое вредит всем и каждому. Здесь рулит в первую очередь не любовь, а родственные узы. И здесь потрясающе красивый снег, который создаст вам атмосферу настоящей сказки - даже если у вас в городе +7 и лужи с грязью.
Мимимишность на память.)

Оффтоп: народ, такие майки НИГДЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ! Ни в кинотеатрах, ни в попкорне не попадаются, ни на ебее не покупаются! Исключительно эксклюзив бай ми. Хотите - крафтите сами.)

@музыка: OST Frozen - Let it go.

@настроение: Ровное.

@темы: фильмовое, позитивное, впечатлительное

17:01 

Интерактивно-(не)трогающее.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Beyond: Two Souls".

В принципе, тезис из предыдущего отчета: "Завышенные ожидания губят хорошие игры" можно было бы прицепить и сюда.
Но обо всем по порядку.
Дэвид Кейдж всегда позиционировал себя как создатель нового жанра интерактивной драмы. Это такое еще не кино, но уже не игра. И "Fahrenheit", и "Heavy Rain" в свое время разрывали шаблоны чем-то новым и непередаваемым. Из-за второй игры мы, собсна, в свое время и купили консоль.
Ну, еще из-за Метал Гира и Год оф Вар, но это другая история.
Но, глядя сейчас на все три знаковые игры Кейджа, я прихожу к выводу, что он не такой уж гениальный сценарист и творец, как ему кажется. После "Heavy Rain" человеку был выдан слишком большой кредит доверия на "Бейонд", что и в итоге сказалось на впечатлении от игры. Я бы сказала, что Кейдж хорошо делает бытовые сюжеты и плохо справляется с мистикой.
Вспоминаем "Фаренгейт", который ближе к концу скатывался в какую-то псевдонаучную ерундистику. И "Хэви Рейн", где великолепно была раскрыта тема отцов и детей.
Но ирония в том, что как раз с мистикой в "Beyond: Two Souls" все более-менее в порядке, хромает именно бытовая составляющая.
Кейдж много, ОЧЕНЬ много говорил о том, что игры должны вызывать в людях эмоции. Обещал просто драму ver. 2.0 - то есть, еще больше крючков, цепляющих игрока за душу, еще больше эпичности и погружения в игровой процесс. Так вот. Ничего этого в игре нет. И тут надо понять одну очень важную деталь - ничего нет именно что в сравнении с прошлой игрой, "Heavy Rain".
Поэтому, Rubeus Blackmoon, не ругайся на меня, что я так охаиваю "Бейонд".)
Ну а как же не сравнивать, если я играла в "Ливень", если я внимала всем сладким речам сценариста и если ждала действительно того самого эпика. Косяки, на мой взгляд, начинаются уже с выбранной Кейджем манеры повествования. Перед нами не цельная и линейная история, что было бы только половиной беды - в конце концов, в "HR" действо тоже скачет между четырьмя персонажами. Но там это происходило хотя бы в один временной период!
А здесь мы имеем промежуток в 15 лет, по которому нас кидает, как щепку в водовороте. Кейдж хочет, чтобы его игры выглядели как кино, а сам допускает в продюссировании такие прощелки, которые для фильма как смертный приговор. Из-за этого не получается ни игру воспринимать, как законченное произведение, ни в душе никаких впечатлений к героям не остается.
Когда показывают эпизод погони спецназа за главной героиней - вашу мать, да я хочу разобраться, почему за ней гонятся, в чем ее обвиняют, что она такого сделала! А вместо этого - на, держи тебе восьмилетнюю Джоди, разбирайся с ее проблемами. И в итоге, когда примерно после середины игры наконец покажут ТОТ САМЫЙ эпизод, объясняющий, почему девушку обвинили в измене... Мне он уже не нужен, у меня в данный момент совершенно другие вопросы к игре и к мотивации персонажей.
Далее идет многабукаф, поэтому на всякий прячу под кат. В принципе, спойлеров можно не бояться - кто не играл, тот не вкурит и запутается в именах.
Продолжение марлезонского балета.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, негативное, игровое, впечатлительное

11:26 

Мышино-скучное.

Либо лучше, либо никак.
Пройден "Batman: Arkham Origins".

Вообще, начать и кончить отчет можно было бы одной фразой: "Завышенные ожидания губят хорошие игры". Если бы поделка от Warner Bros. была хорошей.
Но обо всем по порядку, сначала о плюсах.
Как ни печально, но плюса я нашла только три - это сеттинг, дизайн и новая структура расследования преступлений. События в Готэме разворачиваются в канун Рождества, поэтому повсеместно наблюдаются занесенные снегом улочки, праздничные гирлянды и рождественские фигурки. Первоначальное впечатление от города насквозь позитивное, выглядит как большая игрушка-песочница. Также разработчики изменили общую стилистику персонажей. Нет, это все еще насквозь комиксовая игра, но с куда большей оглядкой на реалии - костюм Бэтмена ибо по молодости еще не тонкий кевларовый, а грубоватый и бронированный, на котором в лучших традициях серии появляются сколы и вмятины. А Бэйн чем-то неуловимо напоминает своего нолановского тезку.
Вообще, посмотреть на всех злодеев за 5 лет до начала основной ветки в "Arkham Asylum" довольно любопытно. Маска Сиониса не прикипела к лицу. Нэштон еще пока не Риддлер, а начинающий, но тем не менее амбициозный "Энигма". Крок еще не эволюционировал в лютого крокодила и пока напоминает зубастую ящерицу. Бэйн - вполне себе шкафчик, а у Пингвина оба глаза на месте и без монокля. Да и сам Бэтмен, строго говоря, даже еще не получил своего прозвища, его поминают исключительно "Мышью". А уж то, какие он корчит страшные рожи и как орет на своих противников, и вовсе забавно, невольно вспоминается этот прекрасный похерфейс и ледяной голос из "Arkham City". Авторы хотели показать еще неокрепшего Бэтмена, и в принципе это у них получилось.
В "Детективном режиме" появилась такая фишка, как реконструкция места преступления, которая и реализована замечательно. Сканируя улики, Бэтмен почти всегда делает логичные выводы из никакущих зацепок, и тогда появляется симуляция того, как эти зацепки возникли. Выглядит это все в виде вот таких вот движущихся синих фигурок в помехах.

Замечательна находка тем, что все происходит в реальном времени, а не в скрипте, ролике или QTE. То есть мы можем сами вертеть перемотку событий вперед-назад и ходить вокруг и сквозь восстановленную картинку, дабы получше рассмотреть детали. Погружение вполне себе неплохое. И еще одна плюшка: в "Arkham City" отсканированные улики не отображались, кроме самых что ни на есть крупных. Т.е. Бэтмен видит детективным зрением пятно крови и говорит, что мол, там кровь. А в реальности асфальт чистый, аки слеза младенца. В нынешней игре палится абсолютно все, даже шерстинки от пиджака. Минус же обновленной системы в том, что в улики нас теперь тыкают носом, вешая над ними красноречивые красные треугольники. Обидно и чувствуешь себя тупым дебилом после второй части, где нужно было все искать самому.
А как было здорово асфальт носом пахать.
И дальше, к сожалению, я подхожу к необходимости написать овердофига текста о минусах и косяках "Arkham Origins". Поэтому, если вдруг найдутся школоло ценители, писающие кипятком с новой игры, под кат им лучше не лезть.
Тлен, гАтичность и безысходность.

@музыка: Би-2 - Сны.

@настроение: Ровное.

@темы: негативное, игровое, разбирательское, впечатлительное

09:46 

Лопатно-обновленное.

Либо лучше, либо никак.
Свежие впечатления от совсем свежего LG Optimus GJ.

Вообще, задумываться о нормальном современном и функциональном смартфоне я начала примерно спустя два месяца обладания своим Samsung Wave 3 - когда поняла, что Bada это реально мертвая и тормознутая система, и ее функций и вполовину не хватает на то, что нужно мне. Теперь же, начав юзать андроид, осознаю, на каком мастодонте сидела до этого.
Хотя самое первое впечатление было прифигевшее - старомодная я как-то совершенно забыла, что в последних моделях используется карта мини-сим. И уж совсем нуба смутила подпись "miniUIM" рядом с гнездом симки.
Как оказалось, последнее нафик русским людям не надо, у нас не такая техника.
В итоге некоторое время промучаться с ножницами, линейкой, пилкой и чувством страха "не-дай-бог-попасть-на-микросхему" - а заодно и повод достать и в очередной раз прифигеть со своей раритетной симки.

Елки, лет девять уже номеру.
Да, и еще изучение задней крышки выявило две приятности. Первая - это резиновая окантовка, позволяющая искупать телефон на полчасика без риска захлебнуть его.
Нет, испытания в полевых условиях не планирую.
И второе - гравировка "Made in Korea", никаких китайских сборок.
Предварительное копошение в телефоне показало следующие результаты:
читать дальше

@музыка: Epik High – Fly

@настроение: Хорошее.

@темы: техническое, разбирательское, любимое, впечатлительное

23:12 

Лысовато-неаппетитное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Риддик".

Просмотр начался с довольно забавного косяка то ли монтажеров ленты, то ли операторов кинотеатра. Не знаю точно, как у них там все устроено. Но на моем сеансе "Риддику" почему-то присвоили рейтинг 12+, что заставило меня первоначально выпасть в осадок. Последним фильмом, который я смотрела с таким ярлыком, был шестой "Форсаж", и в нем не было ну совсем ничего хорошего.
Ну окей, кроме саундтрека.
К счастью, дальнейший просмотр довольно быстро выявил ошибку. Скажу даже больше - не только 16+, я бы еще порекомендовала людям с не особо стойким желудком в паре моментов ничего за обе щеки не хомячить. На что я не брезгливая к кино-гадостям, но и то было неприятно. К своему стыду, плохо помню "Хроники" и еще хуже "Черную дыру", но даже этих смутных воспоминаний хватило, чтобы осознать - новый "Риддик" куда более мясной. Опять же, довольно эпизодически, но очень смачно.
Пожалуй, в качестве минуса еще отмечу, по моему мнению, довольно слабую завязку сюжета.
А еще Риддика с голой задницей на фоне луны. Вот этого укура сценаристов я вообще не поняла О_о
Риддик не то чтобы сильно ностальгирующий домосед. Поэтому идея о том, как его внезапно потянуло на родную Фурию, мне кажется высосанной из пальца, и первые минут 20 можно было бы назвать скучноватыми, если бы не одно но.
Зверинец.
Риддик мало того что занимается прокачкой на местной фауне скиллов убийцы и выживателя, он заводит - внимание - питомца.

И вот только за кавайнейшие глазки данной мимишности создателям можно простить затянутое начало. Боже мой, эти слова применительно к суровому фильму звучат извращенно и кощунственно, но тем не менее это так. Нет, зверек, конечно же, быстро вырастает, но своей замечательности не теряет. Вдвоем они смотрятся просто обалденно, и глядя на этот дуэт, понимаешь - какие нафик компаньоны или, упаси боже, девушки. Риддик и собака - это лучше, чем аналогичная пара из "Я - легенда" или "К9". Нет, конечно же не так драматично и не так стебно, но... А, да что говорить, клевые они, вот и все.
А далее уже даже не сюжет - его, откровенно говоря, в фильме особо и нет - а действо, начинает набирать обороты. Причем возникает ощущение, что где-то я все это уже видела: пустынные земли в желтой колористике, наемники, кровожадные гадости из темноты... В общем, "Риддик" - это такой своеобразный ремейк "Черной дыры". Все вроде бы и по-другому, но до боли вызывает чувство дежавю. Кто-то может пожаловаться, но по-моему, норм. Елки, да в конце концов франшизе уже 14 лет, так что вполне можно достать старую песню, стряхнуть с нее пыль и перепеть на новый лад. Пусть все вспомнят. Тем более, финал открытый и продолжение вполне возможно.
И Вин, да. Причем полный вин. Сидя в кресле продюсера данного фильма, он буквально каждый кадр напоминает - смотрите, главное действующее лицо здесь я, а все остальные не больше, чем декорация. Но опять же, я не жалуюсь. Всю ту харизму, если учесть, что под харизмой я имею в виду в данном случае морду кирпичом и блестящую лысинку, что Дизель подрастерял во время последнего "Форсажа", он с лихвой вернул здесь. Риддик иронично смеется, едко пошлит и адски пафосничает - но он крут, как никогда.
Что-то пост о фильме плавно скатывается в фангерлинг. =_=
В общем, это местами довольно грубый, жесткий и дерзкий фильм. Собственно, такой, как его герои - наемники и самый разыскиваемый в галактике преступник. При бюджете, в 2-3 раза меньшем, чем провалившиеся "Хроники Риддика" хотя этот феномен мне не понятен, я не знаю никого, кому бы они не нравились Дэвид Туи снимает отличное и стоящее своих денег кино. Все, любившие "Черную дыру" - бегом в кинотеатр.

@музыка: Би-2 - Теряю свет.

@настроение: Ровное.

@темы: фильмовое, любимое, впечатлительное

22:08 

Фокусно-затмевательное.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Иллюзия обмана".

Итак, картина держится на трех китах - wow-эффекте, картинке и актерском составе.
Пойдем по порядку, первое.
В свое время просмотренный трейлер вызвал определенную долю восторга и желание сходить на фильм - поскольку был эффектный и непонятный просто до безобразия.
Как показала практика, он в полной мере отразил суть фильма. Я ни в коем случае не жалуюсь и после просмотра в полнейшем восхищении. Но людям со скрупулезным складом ума, предпочитающим, чтобы все было понятно, логично и объяснено - да, вот им может не понравиться.
А я считаю, что все так, как и должно быть. "Иллюзия обмана" действительно стирает границы между магией, жульничеством и реальностью. И честно, мне даже не хочется копаться в гуглах на тему, возможен ли трюк с мыльным пузырем или наручниками. На экране творится волшебство, фильм сам похож на фокус, ибо оставляет после себя два ощущения: "омайгад, как круто" и "нифига не понятно". Не то что просто интересно смотреть, нет - видеоряд приковывает к себе сразу же, с первых минут подсовывая прекрасный, играющий со зрителем трюк.
На который, как бы мне не было стыдно, я купилась с потрохами - а ведь в детстве довольно плотно увлекалась фокусами и наизусть знаю, как он делается.
В минус можно поставить, пожалуй, все же некоторую перегруженность эффектами, из-за чего зритель никак не поспевает за действием и в финале ощущает себя немножко слоупоком.
Ну или это я стормозила и была вынуждена прибегнуть к помощи разъясняющего финал интернета.
И да, народ, пожалуйста, не надо сравнивать "Иллюзию" с "Престижем", это абсолютно разные фильмы. Да, последняя на фоне первого выглядит дешевой дорогой голливудской поделкой-однодневкой. Но ведь по сути она этим и является, и при том сделана по своим законам жанра прекрасно. Зачем тогда возмущаться?
Возмутиться можно разве что тому, что иногда логика фильму изменяет. Как я ни думала, я так и не смогла вкурить: если в мире и существует благотворительная ассоциация фокусников, играющая в робингудов и раздающая деньги бедным, то на какие шиши они делают такие миллиардные шоу. Но не будем заморачиваться на мелочах. =)
Второе, картинка. Я не знаю, кто после откровенно фиговенькой "Битвы титанов" укусил Летерье, но это был явно кто-то из очень крутых режиссеров. Снято очень сочно, ярко и дорого. И наверное все же хорошо, что без 3D - иначе нагруженный спецэффектами фильм было бы тяжко смотреть.
И третье, актерский состав.
Все люди играют шикарно и находятся точно на своих местах. Пробегусь по самым известным и запомнившимся.
Двое товарищей, пришедшие почти сразу из последнего "Бэтмена" - это Майкл Кейн и Морган Фримен. Хотя как по мне, обоим не сильно удалось избавиться от приклеившихся образов. Кейн неуловимо, но все также напоминает дворецкого, а Фримен снова загадочный и ироничный. Ну да ладно, играют хорошо же.
Марк Руффало, который здесь смотрится куда как получше и посолиднее, чем в последней роли в "Мстителях". Что-то актеры прямо толпой понабежали из комиксовых фильмов. Даром что теперь он не задерганный ботаник, а быстрый дерзкий американский полицейский. Компания у него, правда, не фонтан - какая-то очень блеклая и невыразительная Мелани Лоран. Нет, я понимаю, что из представителей Интерпола секс-символ не сделаешь, но можно ее хотя бы чуточку поэффектнее загримировать. А то теряется совсем.
И на сладкое - два актера из четверки иллюзионистов, Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон. Вообще, они оба на раз затмевают оставшихся фокусников, но Айзенберг таки перетягивает на себя все внимание. Кто-то может сказать, что парень многовато кривляется. Но во-первых, он фокусник-лидер-нервничает-из-за-ответственности. А во-вторых - да, я бессовестно прусь с такой шикарной смены образа после ботаника-задрота в "Социальной сети".
Ну а Харрельсон есть тонкий тролль, а тонких троллей всегда любят.
Подводя итог, могу сказать: фильм обязательно рекомендован к просмотру тем, кто хочет расслабиться, отдохнуть - и вместе с тем взорвать себе мозг многочисленными вопросами "как оно у них так получилось". Скорей всего придется смотреть дважды, чтобы понять все хитросплетения. Может, и больше. А снобы-зануды могут гулять мимо, ибо вряд ли оценят.
Только вот второй части не надо, пожалуйста.

@музыка: Би-2 - Прощай, Берлин.

@настроение: Ровное.

@темы: фильмовое, разбирательское, любимое, впечатлительное

20:20 

Двигательно-получательное.

Либо лучше, либо никак.
Арбузик теперь не просто фрукт, а ягода с определенными правами. Точнее - водительскими.

И вот теперь я наконец-то могу сказать, каким же офонарительно сложным для меня было это лето, в частности июнь. Вспоминается, как во время подготовки к Танибате некоторые личности стонали, как же у них много дел и они всего не успевают. Товарищи, мне, у которой в то время была работа, учеба, вождение (все одновременно) и которая еще находила время для написания сценария и помощи другим - так вот, мне было очень интересно вас слушать, да.

Но речь не о том.
К несчастью, при выборе автошколы мне была определена - ну, не то чтобы худшая, как показала практика - но школа с просто-напросто американскими тараканами. Конечно, 50 часов вождения я и не надеялась откатать, это заведомо невозможно. Но от несовпадения обещанного и действительного глаза реально лезли на лоб. Анализирую:
1. Реклама: обучение в утренние или вечерние часы.
Реальность: да, вполне. Только утренним часом называется 8.00, вечерним - 17.00, а больше ни-ни. "Девушка, вы что, у меня фиксированный рабочий день, я же живой человек, мне отдыхать надо." (с) Тот факт, что директор школы клятвенно мне обещала занятия после шести вечера, то есть в удобное для МЕНЯ время, остался без внимания. Посему приходилось приносить в жертву рабочий перерыв. Народ, ужасавшийся моей худобе на Танибате, теперь вы знаете причину.
2. Реклама: группа выходного дня.
Реальность: да, субботы. Иногда. А иногда и нет. А еще минус среда - инструктор, знаете ли, занятой человек, у него вторая работа, ему некогда с вами кататься.
Хотя чего я жалуюсь, собсна - у второй подгруппы только 5 часов практики было.
3. Реклама: компьютерные и тренажерные классы.
Реальность: нет, в том кабинете, где мы занимались, были мертвые ЭЛТ-мониторы - наверное, это и называется "компьютерный класс". Ненуачо, стояли же.
4. Реклама: отечественные и зарубежные авто.
Реальность: ага. Два. Семерка и десятка.
"- Вот я в детстве мечтал, что у меня будет белый Мерседес.
<...>
- Подожди, а ты в каком году заканчивал?
- В 88-ом.
- Ну так, какой Мерседес? Девятка "мокрый асфальт".
- Так в 88-ом это и был Мерседес."
(с) "О чем говорят мужчины".
5. Реклама: спецкурс - коробка-автомат.
Реальность: посмотрите на п.4 и подумайте еще раз.
6. Реклама: спецлитература бесплатно.
Реальность: не спорю, книжки с правилами нам выдали. Если бы еще не требование купить 4 (!) учебника, все было бы прекрасно. К счастью, Арбузик на такой развод не ведется.

И отдельным и совсем шикарным пунктом идет курс по устройству автомобиля. Который мы ОБЯЗАНЫ были прослушать, и по которому у нас был полноценный зачет. Потому что нам "нельзя садиться за руль, не зная, что внутри машины". Уважаемые ПЧелы-водители, я знаю, что вы есть. Вот сейчас, пожалуйста, с ходу и не гугля, ответьте мне, каково назначение карданного вала равных углов скоростей? Или чем изменяется угол опережения зажигания в прерывателе-распределителе?
А вот я это якобы "должна" знать. Что мы имеем в итоге: идеально сданный зачет и трояк в свидетельстве. А все потому, что когда мне говорят чушь, я в ответ не молчу и скандалю. Есть острое желание начистить рыло преподавателям данной автошколы, но только оно все равно уже бесполезно.
Что же касается экзамена... Нет, я действительно и честно пыталась сдать забесплатно.
И, как показала практика, наивно.
С теорией проблем не возникло, разумеется - пять минут, 18 вопросов и я молодец. Но покажите мне того, кто учился на семерке, а площадку сдал с ходу и на Шевроле, я ему поаплодирую. Так что имеем в итоге потерянную прошлую пятницу, убитую эту субботу и шесть часов на ногах на солнцепеке. С получением прав мобильнее я ни разу не стала, но с другой стороны - это хотя бы первый шаг к свободе передвижения и независимости от маршрутных ТС. Во время обучения я успела понять, насколько же офонарительно иметь собственную машину, насколько же ужасные у нас дороги и насколько же много на дороге использованных контрацептивов, которым не впадлу просто так посигналить учебной машине.
Такие вот дела. А троллей с мемом про девушку-водителя буду давить в первую очередь, обещаю.

@музыка: Би-2 - Скользкие улицы.

@настроение: Уставшее.

@темы: учебное, разбирательское, впечатлительное, бытовое

23:46 

Отчетно-сценическое.

Либо лучше, либо никак.
Первоначально здесь должен был быть пост с разбором сценок по всему фестивалю - но реальность такова, что я физически не успеваю это делать, а слоупочить и дальше уже как-то неловко. Так что самовольно поговорю именно о наших выступлениях.
Итак, пособие о том, как вредно жрать по ночам, или Сценка "О вкусной и здоровой пище".
Несмотря на то, что как бы нехорошо себя сильно нахваливать, я сейчас попру каноны стеснительности и таки это сделаю.) Подготовка к данной сценке реально перевернула мое понимание о том, как работается с людьми, как проводятся репетиции и какой получается результат. Не сравнить с прошлым годом, в этот раз не потратила и сотой части нервов, что были убиты в 2012 году для "Армии Апокалипсиса".
При том, что в общем-то у меня там была роль третьего трупа справа.
Я немножко попробовала себя в написании текстов, немножко в подборе треков - и поняла, что, конечно, блестящий сценарий написать сил не хватит, но какие-то хорошие идеи генерировать могу. В процессе подготовки было много забавностей и чуть нервозностей, были отличные и конструктивные посиделки в скайпе и был холодильник, который мы с Драгонфрутом очень боялись порвать, пока в него в темноте влазили. Х_х
Даром что до этого попробовали один раз и уже перед непосредственно выходом.
И что имеем в итоге: 8 городов (Калининград, Москва, Питер, Киров, Липецк, Воронеж, Ростов, Таганрог), 22 человека и ОДИН день для репетиции почти полным составом. Учитывая все это, я считаю, что у нас получилось просто замечательно. Вдвойне приятно, что с данной идеей мы мало того, что пробились с номером на сцену, так еще и сорвали отличную реакцию зала. Хотя, если задуматься, это был сплошной ориджинал, который в 90% случаев дальше и дефиле-то не пускают. Думаю, что причина успеха кроется в:
а) актуальности и понятности темы
б) хорошего и правильного написанного сценария.
Ну и в конце концов, 21 девушка на сцене - разве это плохо? ^_^
Отдельным пунктом хочется выделить наших невероятных и харизматичных Парня и Девушку, то есть Мрака и Мышку. Вообще, пора уже привыкнуть, что Мрак жжет всегда, ну а Мышка для меня - это откровение и средоточие мимимишности.
И совсем отдельным пунктом - Ryuzaki_rnd, который на нашем номере сработал просто и-де-аль-но. Вот нет у меня другого слова, которое бы выразило невероятную благодарность этому человеку.
Спасибо зрителям, что аплодировали нам, и спасибо людям, участвовавшим со мною в этом проекте. Мы замечательны, смешны, красивы. И мы молодцы.
Фото бай Тарас Бутейко.

тык
Второй день, "Block B - Nillili Mambo + Black Lagoon".
Вообще о втором дне я стараюсь говорить как-то поменьше. И это никак не связано с номером, народ выступил на ура. Просто я посмотрела на выложенные фото и ужаснулась - анорексия реально близко, а моя фигура смотрится в открытом костюме реально плохо. И самое в этом странное то, что килограммов из тела не ушло, я вешу, как и год назад.
Поскольку ума за этот год прибавилось не сильно, в других частях тела тоже увеличений не заметила - списываю ушедшие округлости тела в подкачавшиеся мышцы.
Ну да ладно, не о том речь.
Да и что особо тут скажешь - просто молодцы Арс, Манве и Вотан, шикарные девушки на подтанцовке.... Ну а мы так, просто мимокрокодилы.)
Хотя для меня, честно сказать, эти хождения дались особо тяжело - дурной человек, решив на генрепе побродить по максимуму в обмундировании, влез в новые берцы... И после какого-то часа на левой ноге образовалась офигительнейшая мозоль. Примерив на эту прелесть с утра 21 числа ботинок, я четко осознала, что наступать на ногу практически не могу. Тем не менее, босая Реви на сцену не попрется, так что демонстрировала чудеса стойкости и оловянности. Вроде получилось.
И вот тут у нас не обошлось без фейла. Всем, кому интересно, почему девушка с бензопилой как-то незаметно слилась - поясняю, ее должно было прихлопнуть чемоданом, но звезды сложились по-другому. Так что будем считать, что я ее расстреляла.)
Как результат: те, кто знаком с обоими канонами - проперлись, как круто соединилась корейщина с каноном аниме. Остальные же врывались исключительно по k-pop'у, но и это отлично. Очень скучаю по всем, с кем делила этот номер. Видяшки будет две, одна общего плана, одна крупного.
И на второй у Реви довольно забавный отыыыыыгрыш, когда ее ушатывает бензопилой.)
тык

Отдельно хотелось бы отметить, что я в этом году дико везучая и вездесущая успевашка. Ибо вполне клево попалилась аж на целых трех видео.
Первое, это потанцульки от Rubeus Blackmoon. Замечательный клип, с полминуты которого тут же уносишься в ТЕ САМЫЕ эмоции, что переполняли во время фестиваля. Реально никто из скороспелых клипмейкеров, ИМХО, также сделать не сможет.
Всем позитивчика и плясать!
Дэнс-дэнс.
И последнее, но не по значению - это два шикарных видео от "Фото пИхоты". Я действительно не знаю, как так случилось, что оператор решил поймать и запечатлеть меня. Поскольку, откровенно говоря, косплей был не то чтобы сложный и интересный. Но тем не менее. Мы с Enki_RnD тут есть и мы очень даже клевые ^_^.
заценить

@настроение: Ровное.

@темы: пати-фестивальное, косплейное, впечатлительное, визуальное

21:19 

Нежно-хрупкое.

Либо лучше, либо никак.
В последнее время накатывают острые приступы тоскипечали лиричности. Поэтому поводу пост о ней и вообще о прекрасном.

Мультфильм, который в детстве вызывал во мне не любовь и безумное обожание - а какое-то необычное и щемящее чувство, которое сохраняется и по сей день. Может быть, дело во влиянии этого самого первого впечатления, но я действительно сейчас не могу вспомнить с ходу ни одного существа, анимированного так же нежно, как единорог. И музыка, которой проникаешься после просмотра - настолько она идеально вписана в сцены.
Очень хочется с кем-то разделить это чувство. Так что под катом будет немного прекрасного. А вообще лучше смотреть сам мультфильм.
Красота.

@музыка: Соответствующая.

@настроение: ...

@темы: музыкальное, прекрасное, любимое, впечатлительное, графическое

Игровая зона

главная