Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

Машинно-одержимое.

Либо лучше, либо никак.
Примерно раз в год со мной случается острый приступ dehr-мании. Выражается это в том, что я забиваю на все новинки, в которые надо поиграть, запускаю "Deus Ex: Human Revolution" и получаю от этого неземную эйфорию. Сейчас играться в стиме вдвойне замечательно. Ибо ачивки. Конечно, то же есть и в консольной версии - но стим все же удобнее в этом плане лично для меня, поскольку не надо подключать и шаманить с телевизором.
Да, и навострилась я настолько, что спасение Малик теперь дается с ходу, с наскока. Причем спасение без единого убийства.

Сегодня обострение вдобавок ко всему вылилось в маленькое издевательство.
Тык
А если серьезно, то я до безумия люблю этого мужчину. Коллекционочка DEHR есть шикарнейший подарок, за который я никогда не устану пищать и благодарить.

@музыка: OST Deus Ex: Human Revolution - Main menu.

@настроение: Ровное.

@темы: фотографическое, игровое, бытовое

00:09 

Заметочно-пожелательное.

Либо лучше, либо никак.
Пожалуйста, передайте куда-нибудь там в Небесную Канцелярию, что за свои недолгие 22 года я задолбалась уже разочаровываться.
Серьезно.

@настроение: Нет.

@темы: самомнительное

URL
23:36 

Будующе-выставочное.

Либо лучше, либо никак.
Вот где я бы побывала. Такое количество прототипов и наворотов не может не радовать.
Будущее десу.

@настроение: Ровное.

@темы: визуальное, впечатлительное

02:57 

Алкоголично-таблеточное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Max Payne 3".

Рабочее название: "Приключения алкоголика".
В принципе, стоило мне только увидеть майку-алкоголичку и блестящую лысину там, где когда-то был самый нуарный герой компьютерных игр - я сразу записала третью часть в личный список фейлов года. Вообще очень скептически отношусь к ситуации, когда франшизу передают другому разработчику. Да, есть и удачные примеры - как в случае с Criterion Games и NFS. Да, Рокстары, приняв от Ремеди Макса, очень старались сделать хороший боевик.
И да, они его сделали.
Но тут есть одно маленькое "но" - они сделали именно боевик, а не игру про Макса Пейна.
Если рассматривать третью часть с технической точки зрения, тут у меня претензий нет. Интересные геймплейные решения - по локациям разбросаны так называемые улики, найдя которые, можно узнать что-то новое об окружающем мире. Неплохая музыка - в финальном забеге по аэропорту даже песню ничего так подобрали. Замечательная картинка ну или это у меня так глаза привыкли к мультяшности Borderlands - все красиво, все детально и, что очень приятно - разрушаемо. Совсем конечно деструктором стать не дают, но куски штукатурки отлетают, экраны сгорают, бутылки разбиваются. То есть почти все окружение знает, как нужно вести себя, если в него попадает пуля. Графика прекрасная до деталей и жестокости - если в разрушенном здании трупам поотрывало ноги и руки, куски мяса и костей будут торчать абсолютно четко и неприятно, без всяческих эстетично-стыдливых замазываний. Также при хэдшоте противнику натурально размазывает лицо в одно кровавое месиво - и даже видна точка выхода пули. В общем, не посчитайте меня тут маньяком - красиво, да. Ну и знаменитый bullet-time выручает всегда и везде.
А вот если вспомнить, что это все называется "Max Payne 3"... То все, игра разлетается в пух и прах. В первую очередь из-за главного героя. Из задавленного жизнью и потрепанного человека - которого все-таки было жалко - он превратился в неопрятного и деградирующего алкаша. Я все понимаю, Рокстары хотели показать, что бывает, когда человек опускается на самое свое дно. Но во всем должен быть баланс, таким персонажем играть реально неприятно.
Макс бухает. Даже не так. БУХАЕТ. Постоянно. Дома, на работе, на кровати, над трупом. Ему в общем-то по барабану. Вся игра стойко пропитана алкоголем и колесами в таких астрономических количествах, что спокойно может стать образчиком демотивации "как делать не надо". А еще Макс страдает. Причем страдает таким пофигистично-монотонным голосом, что к середине игры его уже хочется добровольно подставить под пулю, чтоб не мучился. Где все те пессимистичные, но шикарные монологи из второго "Пейна", мгновенно разлетавшиеся на цитаты? Где тот символизм КАЖДОЙ ситуации? Все там же, в "The Fall of Max Payne". Третья часть абсолютно этого лишена. Пресловутые улики не несут никакой важной информационной нагрузки, зачастую вызывая эмоцию "Спасибо, Кэп". Если во второй части я не просто шла, летела вперед - за Моной, Владом, неважно но вообще-то все-таки за Моной - то здесь последние уровни добивались уже еле-еле пинками "Надо". Надо, чтобы сформировать мнение до конца. Такая должна быть компьютерная игра?
Музыка. Да, она неплохая. Но стоит вспомнить только "Late Goodbye", звучавшую отовсюду в "Max Payne 2"... В общем, тут лучше и не сравнивать.
Пожалуй, не сдает свои позиции только графика. Хотя после двадцать пятого хэдшота становится ясно, что никакого фарша на лице не образуется - просто в момент попадания пули на цифровой череп вражины шлепается вишневый цветочек спереди и сзади, долженствующий изображать разрыв кожи. И эти отвратительные разноцветные блюры. Уже во вступительном интро от них начинается легкое недомогание. Я подозреваю, что для комфортной игры и чтобы их не замечать - нужно также надираться, как Макс.
А bullet-time... Ну что о нем говорить. Да, он работает также, как прежде. Почти. Разница в том, что бои в предыдущих частях большей частью проходили на открытой территории. Казалось бы, ну какая разница. Однако прыжки в слоу-мо на узких улочках фавел превращаются в сущий ад - Макс пафосно прыгает, обязательно цепляет в полете какой-нибудь угол-палку-чтоещепридумалидизайнеры и спотыкается об него вместе со своим пафосом. Не говоря о том, что такие моменты запросто приводят к гибели персонажа. Враги тут шустрые и ждать, пока вы соизволите встать и почесать лысину, не будут. Играть сложно, уже на среднем уровне дорожишь каждой аптечкой и далеко не все локации пробегаются с ходу.
Конкретно Рокстаров хочется убить за две вещи. Первая, это пресловутый "Последний шанс". То есть когда Макса почти убили и в запасе у него есть аптечка, нужно в слоу-мо найти того гада, кто пустил по вам предательскую пулю, и отплатить ему тем же. Пейн оперативно и непонятно как, акробат эдакий заглотит таблеточку и продолжит бой. Так вот. ОЧЕНЬ часто возникает ситуации, когда герой при "Последнем шансе" падает в такую сторону, откуда ну вот ВООБЩЕ не видно и невозможно выстрелить в супостата. Получается бред: и патронов полно, и аптечки есть. А мы ласты склеили.
И второе, это скрипты, конечно же. Когда Макс тащит одно оружие, в процессе видеоролика достает другое. Далее начинается экшен, стреляем... И обнаруживается, что патронов в вытащенном по скрипту автомате/пистолете нет! Спасибо, дорогие разработчики, вы несказанно "разнообразили" этим геймплей.

Итог: атмосферу прежней нуарной игры Rockstar уничтожили подчистую. Солнце, фавелы и дискотеки с перестрелками - ребята, давайте вы не будете пихать свой GTA в другие игры с абсолютно другой стилистикой. Ситуацию могли бы попытаться исправить флэшбеки с Нью-Джерси. Но нуар есть не только кладбище и черные тона в картинке. Это еще и слова, вложенные в главного героя. А Макс не просто не торт, а основательно пропитое ничтожество.
R.I.P. старой франшизе.

@музыка: Соответствующая.

@настроение: Ровное.

@темы: музыкальное, игровое, графическое, впечатлительное, негативное, разбирательское

20:39 

Жестко-обучательное.

Либо лучше, либо никак.
Пускай будет. Для мотивации.

Конечно, немного вычурно, ибо для фильма, но суть - та самая.
И боже, с каждым новым днем я все больше осознаю, какое же я ничтожество и как мало всего знаю в жизни.

@настроение: Ровное.

@темы: рабочее, визуальное, бытовое

14:48 

Бондо-общее.

Либо лучше, либо никак.
А теперь все вместе!

@настроение: Ровное.

@темы: фильмовое, графическое

22:31 

Жизненно-напоминающее.

Либо лучше, либо никак.
Каждый день чему-то учусь у жизни. Совершенствуюсь. Подчас благодаря очень жестоким и болезненным урокам, но легко было только в детском садике, когда за ручку водили и сопли вытирали.
Становлюсь лучше - не для окружающих, для себя самой.
Снимаю розовые очки.
Самое опасное теперь - это, ставя перед собой конкретные задачи, не превратиться из целеустремленной в законченную стерву. Очень не хочу этого, ибо ведь по сути, человек я вроде неплохой.
Вроде на это задатков у меня нет. Но опять же - жизнь меняет. Так что нужно всегда помнить и следить за собой.

@музыка: Би-2 - Игры ума.

@настроение: Ровное.

@темы: бытовое, самомнительное

14:38 

Зерг-рашное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "Starcraft II: Heart of the Swarm".

Дополнения этого я ждала с той самой минуты, как закончила кампанию "Wings of Liberty" - закончила, громко и по возможности цензурно ругаясь на Близзов. Ибо ну после такого финала НЕВОЗМОЖНО было ждать два года. Однако время прошло - и ожидание свелось к двум с половиной дням прохождения. Впечатления смешанные, но хотя бы я теперь так не буду страдать, ожидая финальную, третью часть. Поскольку протоссы, да и терраны вместе с ними - на мой взгляд не такая интересная раса, как зерги.
И я сейчас не беру в расчет именно геймплейную составляющую, ибо мультиплеерный нуб а говорю только за представление самой расы. Терраны и протоссы в этом плане - техногенные, одна более, другая менее. Обе изнутри разрываются конфликтами, но их проблемы реально меркнут перед эпиком Роя - полностью контролируемой расой, ищущей способ стать независимой. И если вспомнить, что этот контроль сделал зергов самыми опасными и ненавистными существами в галактике, посмотреть на них глазами Королевы Клинков и осознать, как могли бы они жить, не будь Амуна... То получается драма, и нешуточная.
Зерги действительно тут - верх мимимишности. Насколько я боялась их в финальной миссии WoL, настолько же я умилялась той прелести, что приползла к Керриган на корабль в одном из роликов HotS. У меня конечно еще остается вопрос, как их жвалы приспособились для воспроизведения человеческих звуков... Но вспоминая, что с ними общается только Керриган - будем считать, что она их понимает на ментальном уровне. А игра все услужливо переводит.
Насчет сложности этой кампании - нет, Rubeus Blackmoon конечно был прав, тот же Normal явно полегче, чем в первой части. Дополнительные задачи я выполняла, почти не напрягаясь. Кое-что, конечно, осталось пока без ачивки, но это в основном было от лени - хотелось быстрее пройти дальше по сюжету. Реально пыхтела я, по-моему, только в миссии на Зеррусе, где нужно было защищать хризалиду Керриган - и то это было от неумения организовывать оборону за зергов. Если терраны в плане геймплея привычные и понятные, то перестроиться для игры за другую расу было довольно тяжко. Ярким примером тут стала последняя миссия, когда я, забив на все продуманные до того мутации, тупо перла гиблингами. Одноразово, зато быстро.
Плохо мне дается микроконтроль.(
И тут большой респект за героя на поле боя. В WoL Джим (то есть мы) предпочитал отсиживаться на Гиперионе и рулить толпой дистанционно, вылезая на бой только в двух(!) миссиях из 27. Керриган же почти всегда дается как активный юнит. И это логично, ведь Рой - структура, направляемая одним разумом.
Хотелось бы сказать "контролируемая", но зерги это слово не любят.
Разум этот мощный до безобразия и целиком оправдывает титул Королевы Клинков - ибо добрую половину каждой миссии я зачищала исключительно героем, по мере развития потихоньку подтягивая и улучшая войска. Количество же заданий может вначале опечалить - всего 20, без учета эволюционных, поскольку они скорее как тренировочные полигоны, а не полноценные миссии. Но тут нужно вспомнить один важный момент. "Heart of the Swarm" - это дополнение к первой части. Старкрафт есть терранская стратегия, миссии за зергов и протоссов тут исключительно для разнообразия и удовольствия.
Кстати о разнообразности. "Сердце Роя" в этом плане приятно порадовал - не столько самими заданиями, сколько сменой обстановки. В WoL самая оригинальная миссия была секретной и нашлась только благодаря Арсу. И то она была не сверхоригинальной - такой очень мини-дедспейсик, убегание по темным коридорам от чудовища. В HotS'e же: миссии на Чаре, миссии на ледяной планете, миссии в тропиках, миссии в открытом космосе и даже министелс. За это конечно создателям очень большой респект.
Еще один респект - за музыку. Слышала я ее конечно плохо, но в те моменты, когда она не заглушалась скрежетом хитиновых панцирей и клацаньем жвал - была очень даже неплохая.
А вот за что незачетик, так это за сюжет. Точнее не за сам сюжет, а за какие-то отдельные моменты. Я понимаю, хаять сюжет в такой игре, тем более в стратегии, очень некавайно. Но поскольку Близзы позиционируют себя как цари и боги "craft"-овых игр, ожидания от них соответствующие. WoL они разрабатывали - сколько? - лет десять-двенадцать. И видно, что вылизали до предела, все сюжетные тропинки там идеально ровные. О "Сердце Роя" я этого сказать не могу.
Сейчас пойдет дискасс и спойлеры.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, игровое, впечатлительное

22:03 

Восхищенно-самодовольное.

Либо лучше, либо никак.
Немножко неловко признаваться... Но, товарищи, я же вопиюще кавайна ^_^

Little Fury. by ~AkaiRan on deviantART

Иду на взлет.
Ready to fly. by ~AkaiRan on deviantART

Black and white. by ~AkaiRan on deviantART

Shy dragon. by ~AkaiRan on deviantART

@музыка: SHINee - Fire.

@настроение: Ровное.

@темы: фотографическое, самомнительное, позитивное, косплейное

23:19 

Эмоционально-показательное.

Либо лучше, либо никак.
Давно не флудила своей девочкой, исправляюсь. В принципе, эти фото все уже и так видели во вконтактике. Так что будем считать, что здесь просто расслабляющий няшкопост.))
У моей Йен шикарное выражение лица - именно лица, называть это иначе будет вопиющим преступлением.)

Покаваиться.
Вроде не повторилась, нет?

@музыка: Matsushita Yuya - Futari.

@настроение: Ровное.

@темы: фотографическое, мурчащее

18:59 

Результативно-гостевое.

Либо лучше, либо никак.
Вот я и отстрелялась со второй выставкой. Самое главное и основное различие можно описать так.
- Краснодар: фиговая организация и отличные люди
- Ростов: строго наоборот.
По поводу организации - Вертол есть замечательный КВС, красивый и вместительный. Освещение, лишний ненужный второй стол и дополнительный стул с гвоздем в сиденье, все это нам предоставили. То есть в отличие от КраснодарЭкспо, к зданию у меня претензий не было. А вот люди это печалька. В принципе, во вконтактике я уже писала, но повторюсь:
- зашел губернатор, спросил, что за выставка
- мимо прошли танцовщицы в символических набедренных повязках
- подбежали соседи с другого стенда, спросили, есть ли коньяк.
SO PROFESSIONAL. И это только в первый день. Несмотря на то, что Ростов больше Краснодара - и по идее должен быть "посолиднее" - в нем присутствует нечто, что я бы назвала провинциальным идиотизмом. Показуха в принципе была и там, и там. Но ростовская как-то совсем уж палится своей непрофессиональностью.
Пруфы.


И я вовсе не сноб, которого пугают голые женские филейные части а то сейчас найдутся тролли. Просто... Ребята, это как бы строительная выставка, тут как бы люди в костюмах ходят и выгодные сделки заключают. Ну, пытаются по крайней мере, ибо переорать музыку повторяющихся танцев было ну вот вообще не просто. Так что здесь незачет.
Хотя я придираюсь - в прошлом году, говорят, была девушка, разрисованная бодиартом и в стрингах.
Туда же - наличие различных попрошаек, набожных товарищей, предлагающих пожертвовать (!!) на различные строительства и старых пердунов дедушек, которым не сидится дома и хочется на кого-нибудь обязательно напустить проверку. А всего-то стоило сделать платный вход на выставку, что опять-таки было в Краснодаре.
В общем, скучно-тухло и уныло. Посещать СТИМэкспо стоит только ради получения грамоты, что мы-де там были. В отличие от ЮгБилда она себя не окупила по выгодному сотрудничеству от слова "совсем". Конечно, надо еще перебрать визитки, но общее впечатление такое.

Из приятного: это замечательный вечер у Rubeus Blackmoon и Саша_Ли, где я умудрилась прогрузить бедных людей почти до двух ночи. Нельзя мне трынделку включать, ой нельзя.
Хотелось бы побольше, но уже семь и я полетела кидать денежку на счет, дабы купить сегодня Старкрафт. Ибо Арс не то что заразил, а фантастически поизмывался над мои чувством любопытства, рассказывая, как все круто в "Сердце Роя". ^_^

@музыка: Канцлер Ги - R.-R.

@настроение: Ровное.

@темы: ростовское, рабочее, дружеское

22:04 

Занимательно-матчевое.

Либо лучше, либо никак.
А вы говорите, футбол - скучная игра.
12.03.2013 в 21:22
Пишет Marzell:

оп-па горностай!
Ну или там куница, я не биолог и не охотник )))

12.03.2013 в 13:56
Пишет Балдахин:

12.03.2013 в 10:29
Пишет мымы:



URL записи

URL записи

URL записи

P.S. Куница кстати, если мои охотничьи корни меня не подводят.

@музыка: Соответствующая.

@настроение: Ровное.

@темы: визуальное, позитивное, спортивное

22:29 

Духовно-(не)обогащенное.

Либо лучше, либо никак.
Сегодня, проведя полтора часа в ГДК на прослушивании симфонического оркестра, я серьезно задумалась об одной вещи. На данное мероприятие я была насильно вытащена своим чувством вежливости, которое с трудом победило злопамятность по отношению к отцу.
Сейчас опустим тонкости семейных взаимоотношений, это очень сложная вещь и не для дайрика.
Дело вот в чем. Я отчетливо осознавала до - и осознала после - что мне совершенно не нужен был этот концерт, что он мне ничего не дал. И вообще, грубо говоря, я потеряла полтора часа из жизни.
Главный тут мой аргумент это то, что симфоническая музыка не входит в сферу моих интересов. А на неинтересное я не вижу смысла тратить свое время. Главный контр-аргумент - что "нужно духовно обогащаться".
Но что это значит? И если мне это не понравилось, можно ли меня назвать недалекой и духовно бедной?
При этом ведь не могу сказать, что являюсь полным школоло, зацикленном на компьютерных играх и косплее. Я обожаю мюзиклы, меня восхищают картины да Винчи в частности и Возрождения в целом. Когда инструментальная музыка ложится на настроение, это прекрасно - когда она трогает душу и сердце, вызывая самые неподдельные эмоции.
Но при этом: я совершенно, просто капитально равнодушна к балету, опере, оркестру - в целом. Меня не тронули ни одна из сегодняшних композиций. Ни "Кармен", ни "Маскарад", ни "Лебединое озеро", ни "Вальс цветов", можно продолжать.
Хотела оформить голосованием, но думаю, что особых результатов это не даст. Поэтому будет просто вопросом.

Что означает "духовное обогащение" и как его можно достигать современному человеку?

Заодно и проверю сколько людей поборту этот дайрик меня читают. Дискасс?
И чтобы не быть совсем уж неотесанным бревном, расположу в кате несколько любимых инструменталок.

@музыка: Соответствующая.

@настроение: Ровное.

@темы: бытовое, музыкальное, разбирательское, самомнительное

13:37 

Демонстрационно-жестикулирующее.

Либо лучше, либо никак.
Вот так оно и проходило.)
Продолжение на следующей неделе в Вертоле.

@музыка: 30 Seconds to Mars - Hurricane.

@настроение: Ровное.

@темы: фотографическое, рабочее

22:44 

Обнимательно-короткое.

Либо лучше, либо никак.
Количество обнимашек сегодня превысило все мыслимые нормы, чему я в душе очень смущаюсь. ^^"
И тем обиднее, что это короткое время на пати пролетело так возмутительно быстро и незаметно. Тем не менее, свою долю драйва я урвала, ибо не помню, когда последний раз так танцевала - не последнюю роль в этом сыграла просто невероятная группа, выступавшая сегодня. Обычно, честно говоря, к приглашенным гостям на пати я отношусь безразлично, ибо не совпадает с настроением - но тут народ шикарно попал со своей игрой и подборкой музыки.
И пользуясь случаем, хочу еще раз сказать окружающим - дорогие мои, ведь вы даже не представляете, насколько искренне и нежно я вас люблю. Всех вместе и каждого без исключения. Тех, кому я всегда рада и кто делает меня счастливой.
Всем мимими.))
:dance2::dance2::dance2:

@музыка: Звери - Девочки-мальчики танцуют.

@настроение: Ровное.

@темы: ростовское, позитивное, пати-фестивальное, дружеское

21:51 

Волшебно-обманчивое.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Оз: Великий и Ужасный".

О красоте и внезапностях.

@музыка: Sarah Connor - From Sarah with love.

@настроение: Ровное.

@темы: впечатлительное, позитивное, разбирательское, фильмовое

23:20 

Результатно-выставочное.

Либо лучше, либо никак.
А я вернулась.
Сразу хочу немножко потроллить всех тех, кто пишет о весне и прочем - фигня, товарищи, вы не были в Краснодыре.) Вот там действительно весна, тепло и вообще травка зеленая.
Теперь по сути выставки.
Одно я поняла точно - Краснодар это город ПОНТОВ, причем очень больших. Я пока не была на ростовской выставке, но судя по рассказам - Вертол в несколько раз круче КраснодарЭкспо, а это печалька. Ибо последняя, напоминаю, позиционирует себя как международная выставка. А между тем:
- стенды не пронумерованы
- площадь стенда у нас откусили
- павильон это вообще отдельный абзац. От "международки" я меньше всего ожидала надувного купола вместо полноценного здания =_=
- отсюда и отсутствие светильников. Нам пришлось срочно бежать в Эльдорадо и покупать лампочки
- всякие мелочи вроде прошлогодней листвы на территории я даже не упоминаю.
Так что, как всегда в России - желания пустить пыль в глаза много, возможности это сделать мало. Насчет окупаемости пока не известно, в понедельник будем разбирать огромную кучу макулатуры и в частности визиток, искать предложения сотрудничества.
Отдельной строкой хочу выразить просто море лучей тепла Leon PRO, который исправно меня выгуливал и общал все эти три дня. Если бы не он, вечера в гостинице были бы совсем тухлые. Так что мимими :sunny::sunny::sunny:
И в заключении дико позерная я от него же.)

@музыка: OST Rozen Maiden - Neat sister.

@настроение: Ровное.

@темы: рабочее, иногороднее, бытовое

04:48 

Дорожно-предстоящее.

Либо лучше, либо никак.
Все, всем удачи, я уехала.))

@музыка: Би-2 - В пути.

@настроение: Ровное.

@темы: фотографическое, бытовое

23:02 

Подготовительно-одежное.

Либо лучше, либо никак.
Готовлю дресс-код на выставку.
А если меня побрить налысо, то получится Хитман.

@музыка: Би-2 - Недотрога.

@настроение: Ровное.

@темы: бытовое, самомнительное, фотографическое

20:49 

Ассоциативно-фильмовое.

Либо лучше, либо никак.

@музыка: OST Rozen Maiden - Birth.

@настроение: Ровное.

@темы: позитивное

Игровая зона

главная