• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:12 

Реально-(не)смешное.

Либо лучше, либо никак.
Сапфир сегодня оставил наишикарнейший коммент, сделавший мне вечер.
Более точной характеристики моего нынешнего образа жизни просто не существует.))

Дословно:
М... косплей женщины... тебе идет ;) (с)
Вот так все и есть.)

@музыка: Мельница - Полнолуние.

@настроение: Ровное.

@темы: фотографическое, позитивное, бытовое

09:52 

Внезапно-оформительное.

Либо лучше, либо никак.
Апдейт, все норм.
А только я заметила, что на сайте Танибаты сейчас внезапно вылезло оформление двенадцатой Мистерии?

Апдейт, теперь Мафия.
запись создана: 23.06.2013 в 09:48

@музыка: Мельница - Прялка.

@настроение: Ровное.

@темы: интернетное, бытовое

17:13 

Проблемно-образовательное.

Либо лучше, либо никак.
Довольно часто наблюдаю такую картину: люди, когда узнают, что я учусь на радиотехнической специальности, сначала делают вот такие О_О глаза, а потом одобрительно хлопают по плечу. Что мол, девушка-инженер это круто, "шаришь-разбираешься".
Но честно говоря, сама я сказать про себя такого не могу. Да, я сдаю экзамены на "хорошо" и "отлично" - но это только из-за нереально низкой планки требований, предъявленной к заочникам. Не скрою, голова у меня содержит не только дырочки для волос, и при желании я вполне могу во всем разобраться. Что и делаю на сессии, собсна. Но за ее рамками - простите, даже принципиальную схему обычного приемника не разработаю. И причина не только в современном подходе к обучению заочников: когда тебе ставят минимум, и гуляй, не парь мозги преподавателю.
Хотя и не без этого, конечно.
Если бы мне было это интересно, разобралась и была бы специалистом, не такая проблема. Но не хочу. Причина проста и понятна - нет мотивации. Я имела удовольствие работать почти год в нашем НИИ связи и могу одним словом описать нашу современную радиотехнику - гнилье. Когда нормы вредности "не превышают" допустимых пределов, но раз в полгода обязателен профосмотр на опасные и вредные факторы производства. Когда покупается и простаивает миллионное оборудование, на которое просто не существуют специалистов. Когда я изо всех сил стараюсь выйти на заданные параметры омности, а в итоге все напрочь зашкаливает из-за установки 35-летней давности. И когда такие микросхемы потом спокойно отправляются на заказ. На государственный военный заказ.
К чему я это все. Конечно, Leon PRO прав - нечего сидеть в своем маленьком Таганроге, надо перебираться в большие города с хорошими зарплатами.
Сейчас не будем говорить о моем нежелании менять свое местожительство на более большое и шумное - если надо, то придется.
Но для любой хорошей и вкусной должности сейчас нужен опыт. А опыт у нас в городе оценивается вот так:

Может, я оборзевший буржуй... Но как-то не готова я минимум три года жить на такую зарплату. Даже год не готова.
И в такой ситуации у нас все плачутся о нехватки молодых специалистов, о текучке кадров, о незаинтересованности молодежи в обучении на радиотехнической специальности.
А вы уверены, что это ленивые и тупые студенты виноваты?

Для справки: уборщица в нашем городе получает примерно 6-7 тысяч, кассир в "Магните" - 12-15.
Мне уже даже не смешно, не грустно и волосы дыбом не встают.

@музыка: Brainstorm - Ты не один.

@настроение: Ровное.

@темы: негативное, бытовое, учебное

21:19 

Нежно-хрупкое.

Либо лучше, либо никак.
В последнее время накатывают острые приступы тоскипечали лиричности. Поэтому поводу пост о ней и вообще о прекрасном.

Мультфильм, который в детстве вызывал во мне не любовь и безумное обожание - а какое-то необычное и щемящее чувство, которое сохраняется и по сей день. Может быть, дело во влиянии этого самого первого впечатления, но я действительно сейчас не могу вспомнить с ходу ни одного существа, анимированного так же нежно, как единорог. И музыка, которой проникаешься после просмотра - настолько она идеально вписана в сцены.
Очень хочется с кем-то разделить это чувство. Так что под катом будет немного прекрасного. А вообще лучше смотреть сам мультфильм.
Красота.

@музыка: Соответствующая.

@настроение: ...

@темы: музыкальное, прекрасное, любимое, впечатлительное, графическое

23:50 

Бездарно-созидательное.

Либо лучше, либо никак.
Фотки фотками, но теперь мои корявые лапы добрались до видео. Музыка от балды, никаких эффектов, болтающаяся в одной руке камера - таки я не клипмейкер, так что не надо указывать на эти косяки.)
И всем котиков, да. Точнее, мою сладкую девочку.))

@музыка: Соответствующая.

@настроение: Ровное.

@темы: мурчащее, визуальное, бытовое

13:52 

Ново-прибывшее.

Либо лучше, либо никак.
Приветствую <<Satella>> ^_^

@музыка: SHINee - Fire.

@настроение: Ровное.

@темы: человеческое

02:44 

Искусно-игровое.

Либо лучше, либо никак.
Немножко слоу, но мои руки дошли до Е3. Пробежалась по роликам довольно мимокрокодилом - ибо я по возможности стараюсь не смотреть геймплейное видео. Дабы не портить себе впечатление и не спойлерить, а оценить все уже непосредственно в игре.
Продублирую и здесь самое любопытное и красивое видео.
1. Это, конечно, новый Метал Гир.

И я в расстройстве. Коджима окончательно убил веру в него и убедил, что "Snake Eater" была и остается лучшей игрой и надо бы на ней заканчивать серию.
Хотя, с другой стороны, тут его тяжело винить - разработчик просто стал заложником своей франшизы.
И фиг бы с ним, пусть пилит дальше. Но проблема Хидео в том, что очередная часть у него всегда в несколько раз круче, эпичнее и несвязаннее с предыдущими. То есть нестыковок и белых пятен с каждым разом все больше и больше. Мэрил, которая за кадром разбежалась со Снейком к четвертой части, хотя в первой у них была вполне себе лавстори. Райден, который непонятно какого черта после МГС4 опять поперся на войну в Райзинге. И вот теперь Биг Босс, у которого внезапно протез Т_Т
И да, я не перестану ныть об этом, ибо фанатею от Нейкеда примерно также, как Оцелот.
Но самое ужасное - это хирургическое вмешательство. У Снейка теперь совершенно левые голосовые связки от Букера из "Bioshock: Infinite", что разрывает мой мозг на сотню маленьких Метал Гиров. Какой, извините, задницей надо было думать, чтобы отстранить Хейтера от английского дубляжа этого персонажа? Показать "кризис среднего возраста" Биг Босса? Идиотизм! Худшего оправдания Коджима придумать просто не мог.
Из приятного - это явление Оцелота рядышком с Биг Боссом. Товарищ перся по Снейку с того момента, как последний ему навалял в "Snake Eater", так что такой союз давно просился в канон франшизы.
Ну и конечно графика. Лучше, по-моему, вообще нереально. По крайней мере, на ближайшие лет пять.
2. Тизерок "Mirror's Edge 2".

Лично для меня самый большой сюрприз Е3. В том уже (!!) бородатом 2009 году, когда я запустила оригинальную игру, в голове случилась маленькая революция. Ибо это был первый проект, в котором у меня натурально замирало дыхание при, казалось бы, простом прыжке. Визуально тогда поначалу игра не очень цепляла - возможно потому, что я не сильно фанат минимализма. Но стоило первый раз пробежаться по местным крышам, и все. Оторваться невозможно, погружение полное. И эмоции. Чтобы компьютерная симуляция дарила чуть ли не те же эмоции, как и сам паркур - а я когда-то начинала заниматься, пока умные люди не дали по голове - это надо было очень хорошо постараться. И вот теперь вторая часть. Конечно, минус в том, что прежний WOW-эффект игра уже не будет вызывать по определению. Поскольку продолжение. Но в конце концов, где еще можно поиграть в паркур?
Assasin's Creed не берем в расчет, там это просто приятное дополнение.
3. Ведьмаааааааааааааааааак *_______*

Так, сейчас я аккуратно подоткнула слюнявчик и продолжила писать.))
Наверное все же для меня "Witcher" - это самая родная и близкая сердцу ролевая игра, даже несмотря на присутствие таких титанов, как The Elder Scrolls и Neverwinter Nights‎.
Сказала бы еще про Диаблу... Но при всем моем уважении, я не фанат закликивания врагов.)
Родная потому, что "Ведьмак" - это не просто несколько именитых ролевушек. Это цельный, живой мир. Конечно, не будь книг, франшиза вряд ли чем-то отличалась от других, написанных чуть выше. Любовь к миру прививает именно сага Сапковского. И я настаиваю на том, что не читая ее, в "Ведьмака" лучше не играть - ведь тогда мимо тебя проходит столько фансервиса, что... Да что говорить, читать надо.
Но книги книгами, а полякам из CD Project RED положена не то что медаль, а большой и красивый орден за бережное отношение с каноном. Взяв в общем-то логично хотя Marzell наверно тут со мной не согласится) свернувшийся финал, разработчики умудрились вначале прилепить к нему тупой боян с потерей памяти, а после развить историю дальше. Развить, кстати, очень достоверно и стилизованно с оригиналом - хотя я точно знаю, что Сапковский им не помогал.
А теперь финальная часть трилогии. Честно сказать, у меня есть определенные опасения - поскольку аппетиты у CD Project RED явно стали непомерными. Сейчас они трудятся над огромнейшим третьим "Ведьмаком" обещают его больше Скайрима (!!), а ведь еще на их совести "Cyberpunk 2077". И я вот лично не уверена, вытянут ли они оба таких крупных проекта. Но будем надеяться.
4. Трейлер "Watch Dogs".

Тут мне много говорить сложно. Когда я увидела коцепт, то утерлась платочком и офигела, поскольку никогда раньше не видела такого клевого симулятора хакера. Сейчас... Ну, когда ушел один из ведущих разработчиков, планка веры в проект резко упала. Такие перемещения персонала редко когда ведут к чему-то хорошему. Ролики красивые, да. А релиз еще покажет.
5. Показушка "Thief 4".

С Enki_RnD уже успели поспорить на эту тему немножко.)
Разумеется, перезапуск могут тупо слить в угоду новым трендам и забыть об оригинальном сеттинге и атмосфере.
Да, меня композитный лук тоже напряг.
Но мне все же хочется надеяться на лучшее. Разве это плохо? Разве кинематографичный тизер ужасен? Дай бог, чтобы красиво сделали камбэк, вот и все.
Да, тут можно возразить, что чем отряхивать от праха и портить классику, лучше искать новые идеи. Но, честно говоря, меня такой подход чуть-чуть подбешивает. Почему-то с разработчиков игр требования всегда, как минимум с демиургов - а ля "возьми и сотвори!". А вы сами хоть раз пробовали творить? Рисовать арт - такой, чтобы был оригинальным и ни на что не похожим? Писать сценарий - с поворотами, внезапностями и без шаблона? Сочинять музыку - так, чтобы мелодия была единственная в своей неповторимости?
Так вот, ни хрена это не просто - творить и придумывать новое. Поэтому пусть будет четвертый "Thief", пусть попробуют. Ларка доказала - перезапуски имеют право на жизнь.
6. И в финале "Castlevania: Lords of Shadow 2".

Вообще, мне об этой игре лучше бы молчать. Ибо к своему стыду, как она вышла, так я и мечтаю в нее поиграть, а руки все не доходят. Но тем не менее знаю о ней все и умираю с трейлера. Это чистая готика, вместе с тем яркая и сочная. Сочетание странное, но оно работает. Какая бы игра ни будет - а сомневаться в Конами у меня причин нет - она будет в первую очередь отрадой для глаз.

В целом, эта Е3 показала очень важную тенденцию - красоты. Очень много трейлеров привлекают в первую очередь этим. И я считаю, это хорошо. Когда-то шикарной постановкой, пафосом и красотой мог похвастаться только Метал Гир, и он задал направление игровому "кино". Нынешняя крупная игра невозможна без лоска, красоты и налета голливудскости. Ненавистники кинца сейчас собираются в дружную кучку и идут гореть в аду. Потому что игры становятся все масштабнее и крупнее. Потому что они становятся настоящим искусством.

@музыка: SNSD - Run Devil Run.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, позитивное, игровое, впечатлительное, визуальное

23:15 

Внезапно-худощавое.

Либо лучше, либо никак.
Фоткала сегодня свою девочку и наш общий релакс, а в итоге как-то нехорошо призадумалась.

Неужели у меня и правда такие тонкие руки? ._.
Немногим больше кошачьей лапки же.

А еще соседи снизу начали на меня нехорошо коситься. Подозреваю, что причина в ежедневных равномерных толчках в их потолок в 11-12 вечера. И пыхтении.
Вот только как объяснить, что это я пресс качаю...

@музыка: Gain - Tinkerbell.

@настроение: Ровное.

@темы: мурчащее, бытовое, самомнительное, фотографическое

10:06 

Шоколадно-опасное.

Либо лучше, либо никак.
Ростовские девушки защищают свою добычу. :maniac:

@настроение: Ровное.

@темы: бытовое

19:11 

Внезапно-песенное.

Либо лучше, либо никак.
С легкой руки Rubeus Blackmoon подсела на Block B.
Хотя слово "подсела", конечно, будет чересчур. Причина в том, что избранный плейлист Шайни успел уже изрядно поднадоесть. Другой корейщины в плеере у меня тоже, конечно, имеется, но немного.
Да и нефанат я этого дела. Надеюсь, все помнят.
А вот Блоки неожиданно пришлись по вкусу, так что закидываюсь сейчас ими.
Арсу лучи тепла за такую наводочку.))

@музыка: Соответствующая.

@настроение: Ровное.

@темы: музыкальное, бытовое

21:52 

Зрительно-опасное.

Либо лучше, либо никак.
Так сложилось, что дайрик у меня состоит в основном из фильмо-игровых отчетов вперемешку с небольшим количеством личных записей, так что действительно полезной информации тут получается мало. Конечно, меня не то чтобы сильно читают, да и проблема этого поста будет несколько специфическая. Но вдруг кому пригодится.
Для знающих меня не секрет, что у меня довольно слабое зрение, а точнее -4. Говоря более понятным языком, с таким зрением я абсолютно не вижу буквы на клавиатуре, сидя вот сейчас за столом и набирая текст.

Довольно долгое время я носила очки, потом работа вынудила перейти на контактные линзы. Несмотря на то, что они являются уже давно вполне обыденной вещью - почему-то у людей насчет этого довольно мало знаний. А то и вообще какие-то дикие слухи.
Пару дней назад случай толкнул меня на посещение окулиста и заставил проверить зрение. Итак, развенчиваю первый миф:
1. Контактные линзы ничуть не ухудшают зрение.
Разумеется, при правильном использовании. Прошло пять лет, но проверка показала, что в линзах я вижу все также хорошо. Если зрение резко упало, то дело тут явно в чем-то другом.
2. ПОЛОВИНА проблем с глазами чаще всего вызваны неправильным выбором марки линз.
У меня в свое время без видимой причины стали расширяться кровеносные сосуды на левом глазу - выглядело, мягко говоря, непрезентабельно, глаз практически целиком был красный и вдобавок адски слезился. Решилось это дело несколько доморощенным, но эффективным способом. Я на полгода прекратила всяческое ношение линз, пролечила соответствующими каплями, а после занялась подбором другой марки.
Что делать, на серфе в очках рассекать неприкольно.
В итоге сейчас все прекрасно и не жалуюсь.
3. ВТОРАЯ половина - это неправильное обращение с линзами.
Начиная тупо со старого детского принципа "мыть руки", чаще всего забывают именно о нем. В пределах родного, пусть даже идеально вычищенного дома грязи хватает. Что творится на улице, я говорить не хочу. И затягивание всей этой дряни в глаза чревато появлением целого букета заболеваний, начиная с банального конъюктивита. Кому интересно, тот может зайти хотя бы в Википедию, вбить там категорию "заболевания глаз" и полюбоваться на список. Добрая половина из него как раз будет вызвана грязными руками.

Далее поговорю о том, что лично меня всегда приводило и приводит в шок - это косплей. Долбанутого обычного человека многообразие различных способов изменить себе глаза приводит в восторг, меня же бросает в дрожь.
Косплееры! НИКОГДА не занимайтесь покупкой линз в интернет-магазинах, а тем более с рук!
Конечно, если не хотите в один прекрасный день разжиться какой-нибудь болячкой. И конечно, все косплееры меня проигнорируют в лучшем случае, в худшем - назовут, мягко говоря, дурой.
Ваше право, я не настаиваю. Я лишь напоминаю о том, что подбором линз должен заниматься профессиональный офтальмолог. А глаза - они одни на всю жизнь, и прогресс пока не дошел до того, чтобы заменять их идентичными и незаметными имплантами.

Как правило, интернет-магазины поставляют линзы не самого лучшего качества, а даже если вы приобретете дорогой и "стопроцентно" качественный продукт - не факт, что вам он подойдет. Ибо в этом деле все сугубо индивидуально. Покупка же с рук есть такой кошмар, о котором боязно говорить. Даже если бывший владелец продает их не вскрытыми - он в любом случае брал их изначально для себя. И опять мы возвращаемся к индивидуальности каждого организма.
А бывают ведь и такие, которые прямо пишут: "одевались один раз". Такие линзы брать нельзя ни в коем случае!! Это как... Ну я не знаю, нижнее белье ношенное покупать, серьезно. Только еще хуже.
И разумеется, большая половина косплееров сразу же втыкает их в глаза - и идиотически героически превозмогая боль, зуд и слезящиеся глаза, чешет на фестиваль/фотосет/покрасоваться. Это еще один пример невероятной глупости. Привыкание к линзам есть долгий процесс, и протекать он должен постепенно. Ибо прежде всего контактная линза - это инородное тело в глазу.
Отдельной темой здесь идут склеральные линзы, которые покрывают не роговицу, а склеру - т.е. всю поверхность глаза.

Они изготавливаются из очень грубого материала, не пропускающего воздух, и способны убить глаза гарантированно, в отличие от других более щадящих вариантов. Нельзя забывать, что то, что вы видите на картинках, есть грамотная и хитрая реклама, призванная привлечь клиента тем, как здорово продукт выглядит на глазу. Естественно, все бросаются его покупать. В лучшем случае оно будет выглядеть так:
Но все-таки я тоже косплеер, причем с темными глазами. И понимаю, что для успешного создания образа делать что-то надо. Мой тут выход - для многих опять-таки идиотский - но максимально щадящий для здоровья: обучиться фотошопу и подкрашивать глаза там. Или, если с освоением совсем уж плохо, попросить более опытных людей. Мне так один хороший и умелый человек успешно переделал глаза Суигинто:

Я не говорю, что так нужно делать всегда - натуральные цвета всегда есть у любого офтальмолога-линзовика. Говоря откровенно, и ненатуральные тоже, можно сделать индивидуальный заказ. Но если нужен какой-нибудь экзотичный оттенок/рисунок - серьезно, проще его нарисовать. Тем более если вспомнить, что по идее любая косплейная фотография должна обрабатываться.

Так что в итоге, контактные линзы абсолютно безвредны? Увы, но это не так. Даже если соблюдать правило чистых рук, есть другая очень важная мера, о которой всегда забывают - это режим. В линзах категорически нельзя спать и их нельзя перенашивать. То есть если у них вышел срок - неважно, что вы в них все также прекрасно видите - их обязательно надо менять.
А грозит это вот чем. Вспоминаем две простые вещи. Первое - контактная линза это инородное тело в глазу. Второе - там же в глазу находятся кровеносные сосуды, которые, кроме всего прочего, доставляют кислород по организму. Конечно, линзы, помимо улучшения зрения, обладают таким параметром, как проницаемость воздуха. Но этот параметр со временем сходит на нет. Накрытый линзой глаз элементарно перестает "дышать" и старается как-то, скажем так, выйти из этого положения. В самом худшем случае кровеносные сосуды могут прорасти сквозь и станут постоянно видны на периферии зрения. Естественно, практически любая операция на глаза в этом случае станет невозможна. Убрать это, насколько я знаю, невероятно сложно.
Я, в силу своей занятости, хронически перенашивала линзы. Сейчас строго слежу за режимом ношения, стараюсь дома по максимуму проводить время в очках. Вижу хорошо, никаких посторонних сосудов не наблюдаю. Но тем не менее не могу добраться до осмотра. И мне очень страшно.
Потому что глаза - одни на всю жизнь.

@музыка: Би-2 - Небо без края.

@настроение: Ровное.

@темы: телесное, самомнительное, косплейное, бытовое

00:01 

Бессмертно-фейспалмовое.

Либо лучше, либо никак.
Просмотрен "Форсаж 6".

И теперь я, когда-то обожавшая эту франшизу, несмотря на все ее косяки - сижу с фейспалмом.(
В принципе, к фильму я заранее потеряла всякое доверие и уважение, когда в трейлере сразу засветились танк и самолет. По силе эпичности и бреда обе эти сцены равны примерно трем-четырем взрывающимся вертолетам. Мое мнение, что это немножко перебор.
Шестой "Форсаж" только подтвердил то, что я уже писала в контактике - деградировал. Первая часть была свежей, оригинальной историей о стритрейсерах. Да, там были и подставные полицейские, и любовь, и предательство. Но прежде всего все же это было о гонках - и о человеке, которого лишили всего этого. Это было прекрасно, а финальная гонка по силе эмоциональной подачи захватывала дух.
Нынешние же части скатились в классические одноразовые голливудские пустышки "ни о чем". При этом пятая, конечно, не лишена своей доли нереальности: 10-тонный (!!!) сейф тягают две легковушки, а потом и одна, он легко катается по асфальту, не искрит и не оставляет за собой метровые борозды. Но в предыдущем "Форсаже" была хотя бы золотая середина - количество бреда успешно перекрывалось эпичностью и подачей. Свежий фильм есть непрерывный фейспалм. Зачем было оставлять в живых Летти? Каким образом транзитный конвой оказался на дороге практически под Кремлем в Москве? На кой черт для перевозки одного миниатюрного чипа использовать танк? Как может девушка встать и драться после того, как ее сбила машина на скорости примерно в 100 км/ч? Какая протяженность взлетной полосы в Испании?
Судя по всему, километров 30 - минимум.
И так во всем. Абсолютно. "Сюжет" высосан даже не из пальца, а... Нет, даже предполагать не хочу.
Здравый смысл, ауууу....
Более того, сценаристы даже решили удариться в философию. Уже второй разговор на тему семьи начинает выбешивать. Так же, как и тяжелые душевные муки Брайена, упорно желающего стать главным виноватым.
За стритрейсинг даже говорить не хочется. В новом фильме под франшизой "Форсаж" он появляется на ПЯТЬ минут.
Единственное, что в "Форсаже 6" прекрасно... Нет, увы, но это не Дизель. Он выработал весь свой троллинг и харизму в прошлой части.
Это музыка. Хотя бы с этим пока франшиза не подводит.
Что можно сказать в итоге...
Первая часть - лучшая.
Вин Дизель - Терминатор.
И "Форсаж 7" будет, да.

@музыка: OST Fast and Furious 6

@настроение: Ровное.

@темы: впечатлительное, негативное, разбирательское, фильмовое

09:47 

Внезапно-озаренное.

Либо лучше, либо никак.
Моя жизнь никогда не будет прежней и все такое. Какой позор для поклонника франшизы - не замечать этого ранее ._.

Прослушать или скачать Георгий Свиридов Тройка бесплатно на Простоплеер

Прослушать или скачать Metal Gear Solid Main Theme бесплатно на Простоплеер

@музыка: Соответствующая.

@настроение: Ровное.

@темы: музыкальное, игровое

10:02 

Жизненно-мотивирующее.

Либо лучше, либо никак.
Все будет хорошо.

@настроение: Ровное.

@темы: бытовое, фотографическое

22:49 

Драконье-живое.

Либо лучше, либо никак.
А здесь я сохраню для себя немного красоты.











@музыка: OST Shadow of the Colossus - The sunlit Earth.

@настроение: Ровное.

@темы: фотографическое, фильмовое, театральное, впечатлительное

13:15 

Непонятливо-доброе.

Либо лучше, либо никак.
Мне остается только не понимать и офигевать, как хорошие люди продолжают делать дело добро тем, кто за это ничем не отплачивает.
Конечно, я сама пару лет назад была такой. Но блин, неужели других жизнь ни черта не учит?

@настроение: Раздраженное.

@темы: бытовое, негативное

21:55 

Драконье-волшебное.

Либо лучше, либо никак.
Я постила это в контактике и оставлю здесь.
Кроме "волшебно", других слов нет.

@настроение: Ровное.

@темы: театральное, фильмовое

17:20 

Дьявольско-матерное.

Либо лучше, либо никак.
Пройдена "DmC".

Для всех меня знающих не будет большим секретом, что с самых первых концептов игру я исправно поливала грязью. И упорно продолжала делать это даже после того, как люди, мнение которых я уважаю, говорили мне обратное.
Ну что ж... В общем, хоть и не очень приятно, приходится признавать - да, в целом я ошибалась. Если относиться к новой игре как к вещи, абсолютно не связанной с оригинальной франшизой, то все не так плохо.
Ninja Theory, во-первых, существенно упростили управление. С одной стороны, комбо стали в среднем в два раза проще, их сократили и сделали элементарными. С другой - то ли лыжи не едут, то ли я чего-то не понимаю, но "Жало" специально у меня не получилось ни разу. В остальном упрощение и удаление стилей я даже несмотря на то, что хардкорный фанат оригинального DMC восприняла положительно. Ибо заместо стилей накрутили демонический и ангельский облики, использовать которые вроде бы и просто, но добиться их четкой работы стоит определенных усилий. Тут стоит вспомнить, наверное, бой с детенышем Мундуса, когда пальцы у меня натурально танцевали на геймпаде. Зато из боя вышла практически без царпапинки.
Во-вторых, что приятно - это Данте. После первой волны фанатов, обалдевших от этого эмо-ушлепка, разработчики одумались, перестали рисовать его с собственного начальника и сделали чуток поприличнее. Признаю, при игре он у меня явного отторжения не вызывал.
Насчет сюжета я ничего положительного или отрицательного сказать не могу - говоря откровенно, он и в предыдущих частях DMC особо не блистал откровениями.
А вот минусы есть. Конечно, они в основном продиктованы сугубо моим снобизмом, так что пишу здесь ИМХО.
Начать, наверное, стоит с музыки. Нет, в самой игре она неплоха, а местами даже очень здорово звучит. Но слушать в отрыве от контекста это бумбумбум совершенно невозможно.
Далее, боссы. И дело даже не в том, что их до обидного мало - всего шесть.
Хотя и это тоже. DMC 4, если не считать повторные встречи, давала 7 боссов, DMC 3 была куда круче - целых 12.
Они простые до безобразия. Все проходятся с наскока, слабые места каждого подносятся на блюдечке с голубой каемочкой. И вдвойне глупо, что иной раз некоторые мобы оказываются сложнее. А еще боссы абсолютно не интересны в плане дизайна. В противовес любому можно вспомнить хотя бы Гипериона или Кредо.
Кстати о дизайне. Да, стрит-арт "Kill Dante" смотрелся неплохо. Но я сноб, поэтому в желании показать демонов как можно более некрасиво британцы перестарались. Насколько всегда был красив старый DMC, настолько подчас омерзителен новый. Я говорила это во мнении о "Max Payne 3" и повторю еще раз - все хорошо меру, чрезвычайно большое количество гадостных элементов приводит к тому, что становится неприятно играть. Конечно, в большей части речь идет о суккубе, натурально уши в трубочке сворачивались. Кто скажет, что это был клевый босс, в того я первый брошу камень. Все, что мне понравилось в дизайнерском плане - это уровень в ночном клубе.
И последнее наверно, это Данте. Нет, какая-то харизма, черт с ним, у него есть. Но для начала ее безбожно мало, чтобы хоть немного подтянуться до старого Данте. Какое конкурировать, вы что. А в целом он никакой - опять-таки разрабы перестарались в желании сделать его пофигистом. В небогатом извилинами мозгу мальчика даже в зачатке не появляется мысль о том, кто такой Вергилий. И это при том, что они отличаются друг от друга только цветом волос. И озвучка. Боже мой, таким голосом говорит даже не пофигист, а какой-нибудь особо зомбированный овощ. Сколько красоты и пафоса было в речах старого... А, да что сравнивать.
Единственное светлое пятно во всем этом - это Кэт. Очень милая симпатичность на протяжении всей истории.
Как итог: в принципе, игра получилась неплохая. Если отбросить мои высокодуховные претензии, то это довольно хороший слэшер.
Непонятно мне остается только одно - зачем вообще было называть персонажей Данте, Вергилий и Мундус, а игру "Devil May Cry"? От перемены имен ничего бы не изменилось. А название, которое ранее исправно обыгрывалось, теперь сбоку припека.
А тут будет няшкопост.

@музыка: Sunny Hill - Midnight Circus.

@настроение: Ровное.

@темы: разбирательское, игровое, впечатлительное

12:20 

Внезапно-отрицательное.

Либо лучше, либо никак.
А может ну ее, эту Танибату? Нигде не участвую, зрителем не хочу, и в доме шесть неотфотканных косплеев - куда еще седьмому и восьмому. К тому же сейчас меня целиком поглощает работа и куда более важные дела, на которые нужна денежка.
Эх... Старею, что ли.

@музыка: Би-2 - Полковнику никто не пишет.

@настроение: Ровное.

@темы: бытовое, фестивальное

16:55 

Въедливо-химическое.

Либо лучше, либо никак.
Вообще, несмотря на то, что претендую на звание геймера, в определенной сфере игр моей ноги никогда не ступало. Эта сфера - мобильные игры. Происходит это, видимо, оттого, что у меня очень долгое время были довольно простые телефоны. То есть в которых не было различных маркетов и аппсторов, да и просто не поддерживались какие-то значительные игры. Отсюда и отношение к мобильнику в первую очередь как к звонилке.
Тем не менее, скука и лазанье по Samsung Apps выкопали из его недр одну любопытную игрушку под названием "Alchemy Classic".

Суть вполне понятна и элементарна - есть некоторое небольшое количество базовых субстанций (воздух, огонь, вода, земля), соединяя которые в различные комбинации, можно получить что-то новое. Соединяются они простым перетаскиванием друг на друга, есть возможность подсказки. Казалось бы, ничего особенного. Но при этом игрушка затягивает как зараза и вполне способа часами пожирать время. Интересу способствует:
- во-первых, замудренность и запутанность результатов химичивания. Я в данный момент от первичных субстанций добралась уже до сахарной ваты и фейерверков;
- во-вторых, огромное количество соединений - 442 в премиум-версии.
Как результат, оторваться бывает довольно тяжело. Да, подчас соединения бывают не вполне логичны - я, например, очень долго пыталась вылепить из динозавров млекопитающих, руководствуясь базовыми знаниями археологии. В итоге все оказалось куда проще, результат получается тупо из замороженных рептилий. >_>
Апдейт. Не, сейчас было круче. Дано: нужно получить слона. Млекопитающих в тропики? Мимо. В пески? Тоже мимо. Надо скрестить млекопитающих со шлангом.:facepalm3:
И это самый безобидный пример.
Как итог: около 20 рублей за премиум-версию - это ну совсем ничтожная плата за замечательный тайм-киллер.
запись создана: 30.04.2013 в 15:47

@настроение: Ровное.

@темы: мобильное, игровое, впечатлительное

Игровая зона

главная